Новая образовательная программа

6B07137 Инженерия подвижного состава в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • РО1 - Аргументировать свою мировоззренческую, гражданскую и профессиональную позиции, на государственном, русском и иностранном языках на основе нравственных ценностей, здорового образа жизни, социально-гуманитарных познаний, научных подходов и правовых знаний, с учётом ценностей инклюзии, антикоррупционной культуры и устойчивого развития.
  • РО2 – Систематизировать знания естественно-научного направления, физических и математических процессов для решения практических задач в профессиональной деятельности, применяя элементы методов научных исследований.
  • РО 3 - Применять современные средства информационно-коммуникационных решений, и систем, IT- технологий и искусственного интеллекта в транспортной инженерии.
  • РО 4 - Выбирать рациональные способы и средства инженерной деятельности для обеспечения охраны труда и безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды и экологии, продвижения принципов устойчивого развития и ресурсосберегающих технологий на основе требований нормативно-правовых актов в области профессиональной деятельности.
  • РО 5 - Принимать управленческие решения при обеспечении деятельности предприятий транспортной инфраструктуры с использованием инструментария экономического анализа и современного менеджмента, с учётом основ предпринимательства, финансовой грамотности и правового регулирования.
  • РО 6 - Рекомендовать рациональное решение прикладных задач при установлении параметров надежности, прочностных характеристик узлов и деталей подвижного состава на базе фундаментальных законов механики и инженерных методов, включая применение прикладных исследований и технологий устойчивой инженерии.
  • РО 7 - Определять принципы построения и действия электрических и электронных микропроцессорных схем управления цепями и систем автоматики подвижного состава на основе расчета конструктивных элементов и характеристик электротехнических и электромагнитных средств.
  • РО 8 - Оценивать технические характеристики единиц железнодорожного подвижного состава, с целью оптимизации их конструкции, технических характеристик и показателей использования на основе требований нормативно-технической документации, ориентируясь на принципы энергоэффективности, экологичности и устойчивого развития.
  • РО 9 - Разрабатывать ресурсосберегающие технологические процессы ремонта, технического (сервисного) обслуживания и диагностики элементов подвижного состава с применением современных средств автоматизации и диагностирования, с целью обеспечения требуемых показателей надёжности, учитывая задачи устойчивого развития и инновационных научных подходов.
  • РО 10 - Организовывать процессы эксплуатации железнодорожного подвижного состава на основе прогнозирования показателей надёжности для повышения безопасности движения с применением современных методов оптимизации производства, с приоритетом экологической ответственности, безопасности жизнедеятельности и устойчивой эксплуатационной политики.
Top