Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01903 Логопедия в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации, способного осуществлять научно-исследовательскую, коррекционно-педагогическую и психолого-педагогическую поддержку детей, в том числе детей группы риска раннего возраста по направлению «Логопедия».
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
Педагогика высшей школы
Методология и методика научных исследований в логопедии
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Технологии коррекции тяжелых нарушений речи (ТНР)
Психология управления
Логопедическая работа в системе нейрореабилитации
Нормативно-правовое обеспечение специального и инклюзивного образования
Интеграция информационных технологий обучения в системе логопедической работы
Педагогическая инноватика в системе подготовки логопеда
Дифференциальная диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений у лиц с комплексной патологией развития
Современные тенденции в образовании лиц с особыми образовательными потребностями (ООП)
-
2 Год обучения
Система логопедической помощи в здравоохранении
Проектирование коррекционно-развивающих программ для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
Логопедическая работа в различных организационных условиях
Лингвистика в профессиональной деятельности логопеда
Теория и методика изучения компонентов языковой системы
Комплексное взаимодействие специалистов в сопровождении лиц с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Инновационные методы преподавания профессиональных дисциплин в высшей школе
Профессионально-личностная подготовка учителя-логопеда
Технологии формирования готовности к учебной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях специального образования и логопедии.
- Применяет знания и понимания на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области с использованием усвоенных языковых средств и коммуникативных стратегий.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений и методики преподавания в высшей школе и профессионально-личностной подготовки учителя-логопеда.
- Демонстрирует инновационные подходы к обучению и совершенствованию теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач в логопедии.
- Использует цифровые решения, обеспечивающие доступ лиц с особыми образовательными потребностями к широкому спектру психолого-педагогической помощи, гарантированной государством.
- Учитывает специфические особенности организации и управления научными исследованиями по диагностике, коррекции и профилактике речевых нарушений.
- Демонстрирует методы проведения коррекционных занятий, направленных на восстановление речевых и неречевых функций у людей разного возраста; разрабатывает комплекс различного рода мероприятий по социальной адаптации.
- Реализует методику восстановительного обучения после органических поражений головного мозга и приемы коррекционно-педагогической деятельности при комплексном взаимодействии специалистов.
- Внедряет технологии проектирования и реализации коррекционно-развивающих и логопедических программ в разных организационных условиях.
- Оказывает логопедическую помощь (под контролем и при участии врача), выбирает эффективные технологии преодоления трудностей в адаптации к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Применяет методику обучения культуре профессионально-речевого общения с позиции коммуникативной лингвистики и академической честности.