Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01519 Биология (IP) в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного учителя биологии, способного использовать инновационные технологии, в том числе STEM-, CLIL-, IT-технологии в профессиональной деятельности, владеющего педагогическими и предметными компетенциями в области концептуально-теоретических знаний, проведении научных исследований и применении их в науке
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Разнообразие растительных организмов
Строение и функции растительных организмов
Индивидуальное развитие живых организмов
Цитология, гистология и эмбриология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Современные подходы к организации биологического эксперимента
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Методика проведения биологических исследований
Искусственный интеллект в системе образования
Основы антикоррупционой культуры
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Методы и технологии преподавания
Методы научных исследований
Строение и функции животных
Химия окружающей среды
Биоорганическая химия
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Теоретические основы неорганической химии
Биохимия
-
3 Год обучения
Физиология растений
Академическое письмо
Анатомия человека
Биогеоценология
Биология человека
Экология растений, животных и человека
Педагогические исследования и инновации
Инклюзивная образовательная среда
Оценивание и развитие
Предметно-языковое интегрированное обучение в биологии
Физиология человека и животных
Флора и фауна мира
Биоресурсы Казахстана
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Закономерности наследственности и изменчивости
Экспериментальная биология
Биометрия
Генетика и основы селекции
-
4 Год обучения
STEM-образование в биологии
Проектирование STEM-обучения
Микробиология с основами биотехнологии
Цифровые технологии в биологии
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Эволюционное учение
Биофизика и биоинформатика
Молекулярная биология
Научные основы естествознания
Прикладная биология с основами почвоведения
Сравнительная анатомия и эволюция живых организмов
Концептуальное обучение биологии
Профессии
Результаты обучения
- Развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность
- Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках с использованием аналитического и критического мышления для развития языковых компетенций
- Использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, искусственный интеллект современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования.
- Ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
- Разрабатывать и применять методы обучения, воспитания, оценивания в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- Осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
- Выстраивать профессиональные взаимоотношения для конструктивной педагогической и общественной деятельности, собственного педагогического развития и благополучия
- Интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
- Использовать концептуальные теории и законы естественных дисциплин для объяснения закономерностей, явлений и процессов в природе, формирования целостного представления об естественнонаучной картине мира
- Основы биологии и современные тенденции ее развития, многообразие и функции биологических систем, их многообразие и эволюция позволяют учащимся объективно и систематически контролировать свой прогресс в процессе обучения.
- Анализировать уровневую организацию живой природы, биологическую природу и социальную сущность человека, демонстрировать научное миропонимание, экологическую и генетическую грамотность
- Создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности