Инновационная образовательная программа

6B01519 Биология (IP) в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность
  • Оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках с использованием аналитического и критического мышления для развития языковых компетенций
  • Использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, искусственный интеллект современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования.
  • Ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
  • Разрабатывать и применять методы обучения, воспитания, оценивания в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • Осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
  • Выстраивать профессиональные взаимоотношения для конструктивной педагогической и общественной деятельности, собственного педагогического развития и благополучия
  • Интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
  • Использовать концептуальные теории и законы естественных дисциплин для объяснения закономерностей, явлений и процессов в природе, формирования целостного представления об естественнонаучной картине мира
  • Основы биологии и современные тенденции ее развития, многообразие и функции биологических систем, их многообразие и эволюция позволяют учащимся объективно и систематически контролировать свой прогресс в процессе обучения.
  • Анализировать уровневую организацию живой природы, биологическую природу и социальную сущность человека, демонстрировать научное миропонимание, экологическую и генетическую грамотность
  • Создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности
Top