Новая образовательная программа

7M11110 Туризм в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных решать современные научные и практические проблемы в области туристической деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использует социально-психологические технологии управления массовым поведением, полиязычную коммуникацию и искусственный интеллект для эффективной организации экономической деятельности.
  • Разрабатывает методологию научных исследований, эффективных методик преподавания в области туризма с применением научных данных по истории и философии с учетом закономерностей педагогической деятельности и управления
  • Организовывать и проводить учебные занятия на основе принципов студентоценрированного обучения и оценивания современных и инновационных технологий, с учетом интеграции образования, науки и инноваций и специфики профессий.
  • Прогнозирует реализацию разрабатываемых проектов в сфере туризма для экономического развития отрасли с предоставлением качественных туристских услуг, продвигает туристский продукт на внутреннем и международном рынках.
  • Разрабатывает концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на республиканском и международном уровне.
  • Разрабатывает инновационные технологии в туристской деятельности, в развития блокчейна, Smart-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.
  • Руководит экономическим инструментарием и использует его в принятии управленческих решений в предприятиях в сфере туризма и гостеприимства, оценке ее эффективности, безопасности и влияния на окружающую среду.
  • Проводит экономический и финансовый анализ туристского рынка, обосновывает целесообразность разрабатываемых мероприятий с учётом их ориентации на отдельные рыночные сегменты, а также эффективного менеджмента.
Top