Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04115 Экономика (профильная) в ABU
-
Цель образовательной программы Получение полноценного, качественного инновационного профильного образования, профессиональной компетенции в области экономики, управления и организации производства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Alikhan Bokeikhan University
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M070 Экономика
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Менеджмент
Управление проектами
Инновации в экономике
Современные тенденции в бизнесе
Экономическая безопасность фирмы
Иностранный язык (профессиональный)
Оценка бизнеса
Психология управления
Маркетинговые исследования
Экономический анализ фирмы
Стратегический маркетинг
Стратегический менеджмент
Профессии
Результаты обучения
- Показывать знания иностранного языка на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и практическую деятельность
- Применять динамические методы оценки экономической эффективности проектов, оценивать эффективность инновационных проектов, выбирать современные формы организации инновационной деятельности на основе маркетинговых исследований
- Изложить современное понимание ведения бизнеса; рассмотреть стратегию современного предприятия в сфере исследований и разработок; рассматривать различные стратегии предприятия; уметь принимать управленческие решения в стратегическом управлении компанией.
- Демонстрировать знания и понимание решений актуальных проблем в отношениях, используя опыт развития психологии управления и менеджмента: разделять этапы развития психологии управления и оценивать состояние современной теории управления
- Использовать в практической деятельности новые умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ на основе знания мировых тенденций развития информационных технологий
- Анализировать реалии современной теории и практики на основе экономического знания; выявлять современные парадигмы высшего образования, основные положения управленческой деятельности и управленческих отношений инновационного менеджмента.
- Владеть навыками проведения научных и маркетинговых исследований необходимые для написания проекта, в дальнейшей практической деятельности и при обучении в докторантуре.
- Анализировать деятельность предприятия на основе обработки информации при помощи методов экономического анализа, оценка рынка и потребительского поведения для разработки и реализации маркетинговых стратегий, получение навыков для эффективного управления финансовыми рисками и обеспечения безопасности фирмы
- Оценить навыки системного подхода к управлению; рекомендовать на основе проведенного экономического анализа деятельности пути её улучшения; сравнивать основные подходы ведения бизнеса в современных условиях.
- Применить методы управления финансово-экономической деятельностью организации, теорию Бережливого производства и Кайдзен, анализировать экономические явления и процессы, происходящие на предприятии, их взаимосвязь и взаимозависимость; факторы, влияющие на инновационную активность; сравнивать виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса; уметь делать оценку рыночной стоимости бизнеса или предприятия; разрабатывать стратегии развития предприятий.