Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01519 Физика в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы искусственного интеллекта
Основы права
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Пропедевтический курс физики
Финансовая грамостность
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
-
2 Год обучения
Профессиональная этика педагога
Менеджмент в образовании
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Педагогика
Психология личности
Педагогическая психология
Механика
Инклюзивное образование
Молекулярная физика и термодинамика
Физиология развития школьников
Теоретические основы воспитательной работы
Возрастная физиология и школьная гигиена
Теория и методика воспитательной работы
Электричество и магнетизм
-
3 Год обучения
Технология критериального оценивания
Теория и методика преподавания физики
Техника школьного эксперимента
Дифференциальные и интегральные уравнения
Современные концепции обучения физике
Оптика
Физика атома и атомного ядра
Математический анализ
Методика проведения лабораторных работ по физике
Методика преподавания физики в средней школе (7-9 классы)
Астрономия
Теория вероятностей и математическая статистика
Теория вероятностей для физиков
Электродинамика
Методика решения задач по физике
Электродинамика и СТО
-
4 Год обучения
Практикум по решению задач
Методика преподавания физики в 10-11 (12)классах
Kомплексный анализ
Ученые-физики и их открытия в физике и астрономии
Новые информационные технологии в образовании
Основы статистической физики
История физики
Статистическая физика и основы физической кинетики
Теория функции комплексного переменного
Информационные технологии в обучении физике
Электротехника и основы электроники
Профессии
Результаты обучения
- Владеет базовыми знаниями в различных областях общественных наук, соблюдает принципы академической честности; организует процесс обучения на основе духовн-нравственных категорий
- Конструирует, моделирует, проектирует учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с учетом особенностей обучения на последующих уровнях образования
- Владеет системой математических знаний как фундамента для изучения специальных дисциплин
- Организовывает и осуществлет экспериментальную работу по физике в учебном процессе школы и среднего профессионального образования.
- Владеет основными методами поиска, анализа, интерпретации информации, использования искусственного интеллекта и применяет их в своей профессиональной деятельности
- Знает и применяет в профессиональной деятельности современные педагогические технологии; организует учебный процесс с учетом физиологических, возрастных индивидуальных особенностей учащихся
- Владеет системой физико-математических знаний, позволяющих формировать у учащихся умения, предусмотренные обновленными программами обучения по физике и астрономии
- Знает, понимает и использует в профессиональной деятельности законы, понятия, формулы классической физики
- Понимает концепции, положения, основные аспекты теории физики и методы их применения
- Организует и осуществляет учебно-воспитательный процесс в организациях образования, владеет навыками работы с учебными документами, организаует взаимодействие со всеми участниками учебно - воспитательного процесса.