Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01501 Учитель химии и биологии в Мирас
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих практическими навыками и лидерскими качествами в области химии и биологии, способных эффективно решать и реализовывать научно-педагогические задачи путем внедрения инновационных технологий обучения в образовательной сфере в условиях изменяющейся социальной реальности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Мирас»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология общения и управление конфликтами
Основы экономики и предпринимательства
Практикум по развитию критического и креативного мышления
Ораторское искусство
Инклюзивное общество и устойчивое развитие
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы антикоррупционной культуры
Основы инноватики и инновационной деятельности
Основы права
Финансовая грамотность
Основы академического письма
Основы лидерства и командообразования
Анатомия и морфология растений
Геоботаника
Анатомия, физиология и гигиена школьников
-
2 Год обучения
Теоретические основы неорганической химии
Организация проектной деятельности
Цитология, гистология и эмбриология
Химия неметаллов
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
Технология профессиональной успешности педагога
Химия элементов
Основы общей химии
Искусственный интеллект в профессиональной деятельности педагога
Практика устного перевода [minor]
Зоология беспозвоночных
Big Data Management [minor]
Основы медиации [minor]
Педагогика
Методика решения задач по химии
Систематика животных
-
3 Год обучения
Физико-химические методы анализа
Методика преподавания химии и биологии
Морфология человека
Биохимия
Язык сценариев JavaScript [minor]
Анатомия человека
Психология креативного мышления [minor]
Систематика растений
Молекулярная биология
Практика письменного перевода [minor]
Аналитическая и физическая химия
Химическая технология
Физиология растений
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) [minor]
Психосоматика [minor]
Разработка web-приложений на языке Php [minor]
Органическая химия
Анатомия и физиология животных
Теоретические основы органической химии
Зоология позвоночных
Физиология и биохимия растений
-
4 Год обучения
Иммунология
Организация и планирование НИР в школе
Организация лабораторных работ химического и биологического эксперимента в школе
Эволюционное учение
Технология основных производств
Генетика
Основы микробиологии и вирусологии
Биотехнология
Биогеография и биоресурсы Казахстана
Генетика с основами селекции
Современные теории эволюции
Проблемы современной науки химии и биологии
Химия ВМС
Компьютерное моделирование в химии и биологии
Профессии
Результаты обучения
- Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
- Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
- Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
- Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения.
- Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
- Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
- Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
- Способен выявлять анатомо-физиологические особенности детей, основные биологические законы роста и развития детского организма, организовывать окружающую среду в школе в соответствии с гигиеническими требованиями, обеспечивать охрану жизни и здоровья
- Владеет приемами и методами преподавания химии и биологии, планирования и постановки лабораторных опытов, практических занятий и экспериментов, анализа и синтеза; методологией планирования и проведения урока, составления технологических схем, приемами физико-химических расчетов и решения теоретических и практических задач, синтезирует информацию при работе с новыми методами анализа. В процессе обучения химии и биологии научатся использовать инновационные методы преподавания, повышать активность учащихся и применять современные инструменты для глубокого освоения предмета
- Владеет знаниями об основных направлениях современной генетики, микробиологии, вирусологии, иммунологии, демонстрирует знания о важнейших свойствах микроорганизмов, и их роли в природе, а также в различных сферах человеческой деятельности
- Владеет основными приемами работы с беспозвоночными и позвоночными животными в лаборатории, владеет знаниями о физиологических процессах животных и растений, а также знаниями о значении ресурсов растительного и животного мира Казахстана
- Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие на основе педагогических принципов, а также с учетом социальных, возрастных, психических, психофизических и индивидуальных особенностей, владеет понятийным аппаратом общей и возрастной психологии и готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
- Владеет понятийно-категориальным аппаратом специальной педагогической науки, системой знаний о развитии, обучении, воспитании и педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
- Способен работать с учебным оборудованием и техническими средствами, имеющимися в школьном кабинете биологии, включая мультимедийные системы при работе на компьютере с помощью современных программных продуктов; владеет знанием структуры растительной клетки, тканей и органов, роли и функции репродуктивных органов растения; понимает классификацию отделов, классов, подклассов, порядков, семейств современных и ископаемых высших растений