Действующая образовательная программа

6B07140 Теплоэнергетика в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, понимая принципы и культуру академической честности.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, научного и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Демонстрировать информационную и компьютерную грамотность, цифровую технику и прикладное программное обеспечение.
  • Выбирать водно-химический режим котельных агрегатов, тепловых двигателей и нагнетателей; планирование, разработка и контроль режимов тепловых сетей.
  • Применять методы анализа и расчета процессов термодинамики, гидродинамики, тепломассообмена для повышения эффективности в теплоэнергетических устройствах и аппаратах.
  • Применять основные законы электрических и магнитных цепей, методы производства, передачи и распределения электрической энергии, технические средства для измерения теплотехнических и электроэнергетических установок.
  • Производить технико-экономические расчеты при подборе тепломассообменных аппаратов, автоматическое управление теплоэнергетических установок и пути решения экологических проблем теплоэнергетики.
  • Выполнять проектные, эксплуатационные и монтажно-наладочные работы автоматизированных систем управления теплоэнергетических объектов, моделирование и оптимизацию режимов работы теплотехнического оборудования с применением систем экспертного анализа и алгоритмов искусственного интеллекта.
  • Проводить испытания, организовывать и осуществлять ремонт, эксплуатацию тепломеханического оборудования в заданных режимах и обслуживание, защиту от коррозии теплоэнергетического и теплотехнологического оборудования.
  • Принимать решения в нестандартных ситуациях, оценивать риски, используя исследовательские, предпринимательские навыки.
  • Демонстрировать навыки самообразования, самовоспитания, здорового образа жизни, работы в команде.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, с точки зрения мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций.
Top