Действующая образовательная программа

7M02304 Русская филология в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализировать мировоззренческие проблемы, возникающие в науке на современном этапе ее развития; использовать методологический инструментарий философии для проектирования комплексных, в междисциплинарных научных исследований.
  • Осуществлять научную коммуникацию на казахском, русском и иностранном языках.
  • Владеть методологическими принципами и методологическими подходами филологического исследования, освоить теоретические основы научного исследования, научную методику и ее содержание, формы научно-исследовательской работы, требования к проектной технике.
  • Формировать навыки критического анализа, осуществлять научно-теоретические и практические знания на стыке филологии и других наук в своих научных исследованиях.
  • Владеть проблемами коммуникативной стратегии и тактики в различных сферах обычного общения, ораторских, стилистических и языковых норм; овладеть навыками коммуникации и риторическим мастерством.
  • Проводить исследования в области прикладных аспектов языкознания и литературоведения и динамики их развития.
  • Знать специфические особенности и методы управления в менеджменте и психологии управления, владеть навыками руководства, лидерства и межличностной коммуникации в управленческой среде.
  • Владеть навыками самостоятельного изучения основных закономерностей фольклора и описательных и исторических аспектов литературы.
  • Владеть навыками реализации на качественном уровне в профессиональной деятельности интернет- и педагогических технологий, использования и применения технологий искусственного интеллекта, а также организации учебно-воспитательной работы в Высшей школе.
  • Освоить актуальные проблемы и научные концепции языкознания, формировать четкие представления и знания: новые направления и методологические аспекты исследования лингвистики.
  • Освоить основные методы и методологию речевой экспертизы художественного текста, структурно-семантические особенности формирования художественного текста.
Top