Новая образовательная программа

6B03108 Регионоведение: Южная и Юго-Восточная Азия в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Введение в инклюзию

    Цель дисциплины: усвоение системы научно-теоретических знаний основ инклюзивного образования, формирование ценностных ориентаций организации взаимодействия с лицами с особыми образовательными потребностями, овладение компетенциями в области профессиональной деятельности в условиях инклюзивной среды

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык: хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский (уровень А1)

    Цель курса: сформировать способность правильной артикуляции на базовом иностранном языке; осуществлять речевую деятельность, используя структурно-нормативные модели предложений и соблюдая нормы иноязычного этикета. Дисциплина направлена на: изучение базовых грамматических норм иностранного языка, формирование навыков письма, чтения и говорения, формирование лексического запаса на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы научных исследований

    Цель: формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в организации и проведении научных исследований. Изучаются общенаучные методы исследования, в том числе методы поиска, обработки, систематизации, анализа, синтеза, обобщения и аргументации научной информации для получения объективного содержания научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический курс базового иностранного языка: хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский (аудирование)

    Цель дисциплины: сформировать способность развивать навыки восприятия на слух на базовом иностранном языке. Курс нацелен на знакомство с основами базового иностранного языка через практику аудирования путем подготовки студентов к пониманию повседневных разговоров, аудиоматериалов и текстов на простых темах, что является ключевым этапом в овладении любым иностранным языком.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аль-Фараби и современность

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены: особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Учение Абая

    Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов способности к самопознанию, использованию учения Абая как основы духовности и интеллектуальности современного Казахстана, применению своих профессиональных знаний, пониманий и способностей через призму гуманизма и просвещения в целях укрепления единства страны и гражданской солидарности общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; оценочные средства учения Абая; сущность и значение учения Абая.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы противодействия коррупции

    Цель курса: Сформировать способность анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции. Дать объективные знания о проблемах коррупции в современном обществе. Показать роль ИИ в выявлении, предупреждении и анализе коррупционных рисков. Объяснить основные положения антикоррупционного законодательства. Обучить навыкам преодоления коррупции с учётом современных цифровых технологий и аналитических инструментов ИИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины - сформировать у обучающихся рациональное финансовое поведение на основе понимания финансовой информации, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования финансовых инструментов в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины – получение базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на формирование у студентов экологического мировоззрения, научного понимания взаимосвязи между природой и обществом, а также на комплексное освоение целей и принципов устойчивого развития. В рамках курса рассматриваются глобальные и региональные экологические проблемы, охрана окружающей среды и пути рационального использования природных ресурсов. Студенты осваивают навыки принятия научно обоснованных и ответственных решений в области устойчивого развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы безопасности жизнедеятельности человека

    Дисциплина направлена на подготовку студентов знающих теоретические и практические основы обеспечения безопасности человека от опасных, вредных факторов среды обитания, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и получения практических навыков оказания первой помощи пострадавшим.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык: хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский (уровень А2)

    Цель дисциплины: сформировать способность использовать первый иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения для развития иноязычной коммуникативной компетенции. Дисциплина направлена на: практическую реализацию устной и письменной иноязычной речи с использованием грамматических конструкций и лексических штампов, норм артикуляции специфических звуков и интонационные требования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Политические системы и режимы в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять политические системы и режимы в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины будут рассмотрены системная теория, понятие, функции и типы политических систем и режимов, структура, институты и модели политических систем в странах изучаемого региона.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • История изучаемого региона в доколониальный период

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять эволюцию общества, государства в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия) в доколониальный период. В результате изучения дисциплины будут рассмотрены исторические этапы формирования и развития цивилизаций изучаемого региона через призму исторических подходов в доколониальный период.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Зарубежное регионоведение (азиатские страны)

    Цель дисциплины: сформировать способность воспроизводить комплексную характеристику регионов Азии с учетом физико-географических, исторических, политических, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных и религиозных особенностей. Курс нацелен на знакомство с основными элементами комплексных регионоведческо-страноведческих характеристик, изучение научных концепций, теорий, парадигм, направлен на упорядочение концептульных основ в регионоведении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Теория международных отношений и геополитики (азиатские исследования)

    Цель дисциплины: сформировать способность как адаптации теоретических подходов в международных отношениях и геополитики, так и их применение к сложной и многослойной реальности азиатского региона. Курс нацелен на изучение классических и современных подходов в теории международных отношений и геополитики применительно к Азии, международных процессов с точки зрения теории международных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык: хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский (уровень В1)

    Цель дисциплины: сформировать способность применять навыки чтения, письма и разговорной речи на уровне В1 на первом иностранном (восточном) языке. В результате прохождения данного курса студенты способны воспринимать и использовать иностранную речь, использовать в письме и речи условное и сослагательное наклонение, косвенную речь, переводить адаптированные тексты на иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень А1) (хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский)

    Цель дисциплины: сформировать способность осуществлять речевую деятельность, используя структурно-нормативные модели предложений и соблюдая нормы иноязычного этикета на втором иностранном языке на уровне А1. В результате сформируется способность использовать второй иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения для развития иноязычной коммуникативной компетенции на втором иностранном языке на уровне А1.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • История изучаемого региона в колониальную эпоху

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять эволюцию общества, государства в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия) в колониальную эпоху. В результате изучения дисциплины будут рассмотрены процесс колониазции, структурные изменения в политической, социально-экономической сферах в результате колонизации и этапы антиколониальной борьбы в странах изучаемого региона.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Базовый иностранный язык: хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский (уровень В2)

    Цель дисциплины: сформировать способность применять навыки чтения, письма и разговорной речи на уровне В2 на первом иностранном (восточном) языке. В результате прохождения данного курса студенты способны правильно строить предложения по поводу возможных событий в будущем и настоящем, читать и переводить неадаптированные тексты, газеты, интервью, дипломатические документы на иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Идентичность и нациестроительство в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать понятия национальной идентичности, этничности и гражданской принадлежности в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент начнет понимать как формируются национальные проекты в постколониальных, постимперских условиях, получает навыки анализа примеров нациестроительства в странах региона, политических и культурных дискурсов идентичности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Этнокультура и этнография в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять этнокультурное разнообразие, историю формирования этнических групп и этнографические особенности в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины рассматриваются культурные практики, традиции, верования, ритуалы и обряды, традициоынне уклады и современная трансформация культурных практик в странах региона.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Анализ и моделирование политических сценариев изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность исследования политических, экономических, социальных и внешнеполитических факторов с целью прогнозирования возможных вариантов развития ситуации в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студенты научатся использовать методы PEST анализа, SWOT анализа, метода сценариев, системной динамики и агентного моделирования для моделирования сценариев развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы дипломатической и консульской службы

    Цель дисциплины: освоить основы дипломатической и консульской службы. В результате изучения дисциплины студент будет определять понятия дипломатия, дипломатическая служба, консульская служба, публичная дипломатия, экономическая дипломатия, суверенитет и невмешательство, принцип равенства государств, дипломатический иммунитет и привилегии, изучать структуру и функции дипломатической и консульской службы, освоить практические навыки дипломата и консула.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Религия и политика в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать как религиозные убеждения, институты и движения влияют на политические процессы в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент будет изучать теоретические подходы к соотношению религии и политики (секуляризацию, политический фундаментализм), роль религиозных движений и партий в политике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень A2) (хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский)

    Цель дисциплины: сформировать способность использовать второй иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения для развития иноязычной коммуникативной компетенции. Дисциплина направлена на: практическую реализацию устной и письменной иноязычной речи с использованием грамматических конструкций и лексических штампов, норм артикуляции специфических звуков и интонационные требования на втором иностранном языке на уровне А2.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский)

    Цель дисциплины: сформировать способность осуществлять навыки межкультурной коммуникации на базовом иностранном языке с использованием фраз и идиом, норм этикета, характерных для языка страны изучаемого региона с целью избегания культурных ошибок и установления доверительных отношений с представителем иной культуры. В результате сформируется способность использовать базовый иностранный язык как средство межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История изучаемого региона в постколониальный период

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять эволюцию общества, государства в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия) в постколониальную эпоху. В результате изучения дисциплины будут рассмотрены политические, социально-экономические и культурные процессы в странах изучаемого региона после обретения независимости.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Демография и миграционные процессы в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять теорию и методологию изучения демографии, демографические и миграционные процессы, их причины и последствия и их влияние на социально-экономическое развитие в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины рассматриваются теория демографии, демографическая ситуация и миграционные процессы в регионе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Перевод общественно-политического дискурса на базовом иностранном языке (хинди/урду/пушту/вьетамский/малайский

    Цель дисциплины: сформировать способность осуществлять навыки перевода текстов и высказываний, относящихся к политике, обществу, международным отношениям и СМИ с базового иностранного языка на родной и обратно. В результате сформируется способность использовать жанр и стиль общественно-политического дискурса (новости, аналитические статьи, интервью, официальные заявления) в переводческой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Система государственного управления и государственная служба в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять систему государственного управления и государственной службы в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент изучит понятие и сущность государственного управления и роль государственной службы в системе государственного управления, модели государственного управления и государственной службы в регионе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • История международных отношений и дипломатии в странах Азии

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять этапы эволюции и особенности развития международных отношений и дипломатии в странах Азии. В результате изучения дисциплины студент будет изучать понятие международные отношения и дипломатия, исторический контекст развития международных отношений и дипломатии в странах Азии в древности и средневековье, колониальный и пост колониальный периоды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Государство и устойчивое развитие в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять роль государства в обеспечении устойчивого социально-экономического и экологического развития в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент будет способен понять как государственные институты, политика и стратегии способствуют достижению баланса между экономически ростом и охраной окружающей среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Региональные конфликты и проблемы безопасности в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать причины, динамику, последствия региональных конфликтов, а также подходы к обеспечению безопасности в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент будет изучать типологию конфликтов, причины конфликтов, кейсы региональных конфликтов, проблемы безопасноcти и подходы к разрешению конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень B1) (хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский)

    Цель дисциплины: сформировать способность применять навыки чтения, письма и разговорной речи на уровне В1 на втором иностранном языке. В результате прохождения данного курса студенты способны воспринимать и использовать иностранную речь, использовать в письме и речи условное и сослагательное наклонение, косвенную речь, переводить адаптированные тексты на втором иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Технология применения ИИ в азиатских исследованиях (на англ. яз.)

    Цель дисциплины: сформировать способность возможностей применения искусственного интеллекта (ИИ) для анализа политических, экономических и социальных процессов в странах Азии. В результате изучения дисциплины студенты научатся использовать инструменты машинного обучения для анализа данных, моделирования тенденций и выявления скрытых закономерностей в региональных исследованиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Этнопредприимательство в странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять особенности предпринимательской деятельности, основанной на этнокультурной идентичности в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент начнет понимать как этнические сообщества формируют бизнес-модели, взаимодействуют с государством и обществом и как влияют на экономику и культуру региона.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Казахстан в системе международных отношений в Азии

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать роль Казахстана в системе международных отношений на азиатском континенте. В результате изучения дисциплины рассматриваются взаимоотношения Казахстана с ведущими странами Азии в политической, экономической, культурной, военной сферах: КНР, Японией, Южной Кореей, Турцией, Ираном, Саудовской Аравией, ОАЭ, Египтом, Индией, Пакистаном, Тайландом, Сингапуром, Малайзией, Индонезией, Вьетнамом, Филиппинами

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Право и общество в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять особенности правовых систем, социально-политическое устройство и влияние традиций на формирование права в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент будет способен понять взаимосвязь права и общества в регионе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Социальная структура и стратификация в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять современную социальную структуру, особенности социальных изменений и мобильности в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент изучит определение терминов социальная структура, социальная стратификация, социальная мобильность, особенности социальных изменений, связь между социальной стратификацией и властьью в регионе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Глобализация, регионализация и интеграционные процессы в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять теорию и методологию изучения глобализации, регионализации и интеграции, этапы, движущие факторы, проблемы и перспективы интеграционных процессов в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины рассматриваются модели интеграции, исторические примеры глобализации и как глобализация влияет на интеграцию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Геополитические процессы и внешняя политика в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять этапы эволюции, цели, задачи, основные направления, проблемы во внешнеполитической стратегии в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия) в условиях геополитических изменений в глобальной и региональной системе международных отношений. В результате изучения дисциплины рассматриваются роль и влияние акторов в геополитических процессах

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Наука, инновации и система образования в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять систему образования и науки в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент изучит образовательные системы стран региона, роль науки в формировании человеческого капитала, механизмы поддержки инноваций, региональные аспекты сотрудничества в области науки и образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Базовый иностранный язык в бизнес-контексте (хинди/урду/пушту/вьетнамский/малайский)

    Цель дисциплины: сформировать способность осуществлять навыки общения в деловой среде – устные и письменные – для эффективного взаимодействия с иностранными коллегами, партнерами и коллегами на базовом иностранном языке. В результате сформируется способность использовать базовый иностранный язык как средство общения устного и письменного используя термины и лексические обороты в бизнес-сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Финансовая система и валютно-финансовые отношения в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять финансовые системы и особенности развития валютно-финансовых отношений в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент изучит определение, основные функции и структуру финансовой системы, роль финансовых институтов и рынков, уровень финансовых рынков, особенности финансовой инфраструктуры в регионе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Модели экономического развития в странах изучаемого региона

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять модели экономического роста в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия). В результате изучения дисциплины студент изучит этапы эволюции и особенности моделей экономического развития в странах региона: модели экспортно-ориентированного индустриализма, импорто-замещающей индустриализации, аграрно-индустриальной модели, модели экономического либерализма и открытой экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Экология и энергетические стратегии странах изучаемого региона (на англ.)

    Цель дисциплины: сформировать способность критически оценивать и сопоставлять экологические проблемы и государственные энергетические стратегии и инициативы в странах изучаемого региона (Южная Азия и Юго-Восточная Азия) в условиях достижения углеродной нейтральности. В результате изучения дисциплины студент будет способен анализировать как государства региона справляются с экологическими проблемами и достигают углеродной нейтральности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • демонстрировать знания о концептуальных основах регионоведения, теории международных отношений, геополитики, исторических этапах эволюции государства и общества в странах изучаемого региона в доколониальную, колониальную и постколониальную эпохи
  • интерпретировать полученные знания при анализе функционирования политической системы, влияния геополитических факторов на внешнюю политику, влияния тренда глобализации и регионализации на интеграционные процессы в странах изучаемого региона
  • применять методы PEST анализа, SWOT анализа, метода сценариев, системной динамики и агентного моделирования для моделирования сценариев развития политической и социально-экономической ситуации в странах изучаемого региона с использованием технологии искусственного интеллекта
  • обосновывать роль и место Казахстана в системе международных отношений на азиатском континенте
  • анализировать демографические и миграционные процессы, их причины и последствия и их влияние на социально-экономическое развитие, историю формирования этнических групп и этнографические особенности, а также как этнические сообщества формируют бизнес-модели, взаимодействуют с государством и обществом в странах изучаемого региона
  • понимать, как формируются национальные проекты в постколониальных, постимперских условиях политических и культурных дискурсов идентичности, как религиозные убеждения, институты и движения влияют на политические процессы, а также причины, динамику, последствия региональных конфликтов, а также подходы к обеспечению безопасности в странах изучаемого региона
  • применять базовые навыки в освоении профессии дипломата и консула и выявить тенденции и перспективы развития системы международных отношений в Азии
  • критически оценивать как государственные институты, политика и стратегии способствуют достижению баланса между экономически ростом и охраной окружающей среды в странах изучаемого региона
  • анализировать и аргументировать особенности функционирования системы государственного управления и государственной службы, системы образования и науки, социальных структур, правовых систем, социально-политическое устройство и влияние традиций на формирование права в странах изучаемого региона
  • критически оценивать и сопоставлять финансовые системы и особенности развития валютно-финансовых отношений и модели экономического роста в странах изучаемого региона
  • осуществлять письменный межъязыковой перевод в официальных, деловых документах, СМИ, общественно-политических текстов и устный (последовательный и синхронный) перевод для обеспечения формального и неформального межкультурного общения на базовом иностранном языке
  • использовать второй иностранный язык как средство профессионального и межличностного общения для развития иноязычной коммуникативной компетенции
  • усваивать и внедрять инновационные идеи в научные и бизнес-проекты, научно-теоретические знания основ инклюзивного образования, регулировать антикоррупционную деятельность, прогнозировать чрезвычайные ситуации и их последствия, объяснить современное значение научного и философского наследия аль-Фараби, использовать общенаучные методы исследования, понимать учение Абая как как основу духовности и интеллектуальности современного Казахстана
Top