7M04127 Управление в креативных индустриях (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области креативных индустрий, управленцев культурных организаций, создателей креативных продуктов и экспертов с предпринимательскими компетенцией и авторским подходом.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Академическое письмо и исследования (на англ.яз.)
Дисциплина позволяет привить навыки выполненния литературного обзора, сбора и обработки информации в источниках на иностранном языке, изучить методы выбора и оценки тем научных исследований; составлять дизайн исследования; структурировать задачи исследования; описывать ожидаемые результаты научного исследования; овладеть навыками установления актуальности проблемы, т.е. показа ее ценности для науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент и создание галереи
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний умений в разработке концепций выставочных проектов в частных галереях, которая включает принятие управленческих решений. Также, студенты смогут создать финансовую модель и бюджет в деятельности галереи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и инновации в культурном контексте
Дисциплина формирует у студентов навыки создания новых цифровых бизнес-моделей на существующих и развивающихся рынках. Также, курс предоставляет возможность студентам тестировать бизнес-модели на практических кейсах и получать количественные и качественные результаты.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в исследованиях (на анг.яз)
Дисциплина «Искусственный интеллект в исследованиях» направлена на изучение теоретических основ и практического применения методов ИИ (машинное обучение, анализ данных, нейросети, обработка текста) в научных исследованиях. Магистранты осваивают современные инструменты для обработки данных, построения интеллектуальных моделей и автоматизации научного анализа, а также рассматривают этические аспекты использования ИИ в разных областях науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Коммьюнити-менеджмент
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов понимания работы сути комьюнити -менеджера, знаний тактик, стратегий, инструментов и подходов комьюнити менеджмента. Курс обучает студентов различать подходы и эксплуатировать эффективные методы создания комьюнити в культурных организациях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Некоммерческий сектор в культуре и социальное предпринимательство
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний, навыков и умений в области некоммерческого сектора путем изучения управленческих, инновационных, консультационных и методических инструментов через модели социального предпринимательства. Также, студенты смогут разработать продвинутые бизнес – модели в некоммерческом секторе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурные стратегии
Данная дисциплина формирует у студентов навыки применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач и разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика культуры и аналитика рынка
Данная дисциплина формирует у студентов навыки организовать и планировать работу структурных подразделений учреждения культуры. Также, курс предоставит возможность студентам применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент (на анг.яз)
Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Знание психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинг культуры
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыки изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Также, студенты будут знать продвинутые методы продвижения культурных продуктов и услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент и создание медиапроекта
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков в управлении и создании медиапроектов. Также, студенты смогут окунуться в основные принципы создания и эффективного управления творческим стартапом и улучшить существующий медиапроект. В рамках курса студентам будет предложено проанализировать и создать прототип собственного медиапроекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности
- Знать психологические аспекты управления, уметь анализировать поведение личности и группы в организации, в том числе иметь готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, расширению и углублению знаний для профессиональной деятельности, расширения профессиональных компетенций в сфере менеджмента
- Критически оценивать и интерпретировать научную и прикладную информацию, включая англоязычные источники, с применением современных цифровых и интеллектуальных технологий, включая инструменты искусственного интеллекта для анализа и моделирования в исследовательской деятельности; формулировать исследовательские задачи и аргументированно обосновывать выбор методов анализа; интегрировать и представлять результаты научной и аналитической работы в виде академического текста, демонстрируя академическую грамотность и развитые письменные навыки на английском языке
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации
- Проводить исследования, разработать маркетинговый план/кампанию на основе исследований на рынке креативных индустрий
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.
- Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях через метод Lean Startup
- Анализировать будущие тенденции рынка креативных индустрий и прогнозировать модели развития через сравнительный анализ и case study
- Создавать инновационные решения для культурных организаций, основанные на цифровых технологиях
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации