6B04122 Международный бизнес в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка универсальных специалистов, руководителей, консультантов и стратегов международных компаний, их филиалов и зарубежных представительств с фундаментальной подготовкой в области менеджмента и экономики, с навыками организации международного бизнеса, обладающих компетенциями в сфере анализа экономической международной среды, внешней политики, навыками международного права, а также знающих особенности бизнес среды в разных странах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B046 Финансы, экономика, банковское и страховое дело
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математические методы 1
Курс позволяет студентам овладеть фундаментальными понятиями и методами современной математики, без знания которых невозможна дальнейшая профессиональная подготовка. При освоении данного курса у студентов формируются навыки грамотной постановки научных задач, решения задач с применением математического аппарата, систематизации полученных знаний. Данный курс содержит разделы элементов алгебры, аналитической геометрии и основы математического анализа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Китайский язык 1
Целью данного курса является познакомить обучающихся с фонетической грамотой, азами иероглифического письма (освоить правила написания черт, графем и иероглифов), элементарной грамматикой, изучить минимум лексических единиц поурочной тематики. Особое внимание будет уделено развитию фонетических навыков, а также способностей спонтанного реагирования на повседневные вопросы и ведения простых диалогов, по мере изучения обучающиеся смогут параллельно оттачивать навыки грамотного письма, речи, восприятия на слух и чтения на китайском языке.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Математические методы 2
Дисциплина ставит целью получение обучающимися математической подготовки, которая базируется на фундаментальности знаний, гарантируя выработку определенной культуры мышления и развития способностей творческого подхода к решению поставленных экономических задач. В данном курсе будет рассмотрены основные математические инструменты, необходимые для решения экономических задач; дифференциальное и интегральное исчисление, их приложения, формулы и теоремы о неопределенном, определенном, несобственном интегралах; теоремы и формулы для числовых и функциональных рядов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Китайский язык 2
Основной целью дисциплины является продолжить дальнейшее развитие грамматических, лексических и фонетических навыков, использовать простейшие и часто употребляемые фразы на китайском языке, общаться на определенные темы. Больше внимания уделяется составлению монологов и диалогов по заданной тематике, а также чтению вслух и про себя, освоить данный уровень китайского языка, для подготовки к соответствующему уровню стандартизированного квалификационного экзамена по китайскому языку.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Сравнение и создание групп
Курс посвящен статистическому сравнению и изучению характеристик групп и категорий, которые рассматриваются в параметрических и непараметрических тестах сравнения и распределения, какие возможности и ограничения могут быть связаны с разными методами сравнения, выделения групп на основе эмпирических данных. Обучающиеся освоят статистическое сравнение, анализ и изучение характеристик групп и их различных категорий что является важными вопросами в управлении международным бизнесом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционного законодательства
Дисциплина направлена на изучение основ правовой системы Республики Казахстан, включая конституционное, административное, гражданское и уголовное право, а также антикоррупционного законодательства. Особое внимание уделяется формированию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности студентов. Рассматриваются правовые механизмы предупреждения и пресечения коррупции, нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции, этические стандарты поведения государственных служащих, а также роль международного сотрудничества в борьбе с коррупцией. Дисциплина формирует у студентов целостное понимание принципов законности, справедливости и недопустимости коррупционных проявлений в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Китайский язык 3
Главной целью данного курса является формирование коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, в основе лежит обучение всем аспектам китайского языка и видам речевой деятельности, основной акцент делается на формирование у студентов базы китайских слов, умение общаться в повседневной, профессиональной и научной сферах жизни с носителями языка в различных жизненных ситуациях. Студенты должны освоить данный уровень для дальнейшей подготовки к соответствующему уровню квалификационного экзамена.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Прикладная статистика
Данная дисциплина направлена на изучение методов обработки статистических данных. Для изучения прикладной статистики студентам необходимо знание основ теории вероятностей и математической статистики, линейной алгебры, математического анализа с целью понимания статистических методов и умения правильно выбирать статистический инструментарий при построении статистических моделей, содержательно интерпретировать результаты моделирования, что позволит использовать аналитические навыки в оценке данных компании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы микроэкономики
Курс направлен на изучение поведения отдельных экономических агентов — потребителей, фирм и отраслей — в условиях ограниченных ресурсов и конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теория спроса и предложения, эластичность, поведение потребителя и производителя, рыночные структуры, формирование цен, принципы рационального выбора и эффективность распределения ресурсов, что позволяет анализировать экономические процессы на микроуровне и принимать обоснованные управленческие решения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность жизнедеятельности в условиях современных экологических проблем
Дисциплина направлена на ознакомление с механизмами взаимодействия организмов с окружающей средой и закономерностями действия экологических факторов, формирование знаний, способствующих определению и обеспечению необходимых условий для поддержания благоприятного функционирования организма человека в условиях техносферного развития человечества, изучение методов оценки и предотвращения рисков в условиях современных экологических проблем. Дисциплина будет способствовать формированию у студентов навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование у студентов фундаментальных знаний о функционировании экономики, принципах предпринимательской деятельности и основах управления финансами. Курс призван развить у обучающихся экономическое мышление, понимание рыночных процессов, а также умения принимать обоснованные финансовые решения в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Дисциплина ориентирована как на развитие общих экономических и предпринимательских компетенций, так и на практическое применение полученных знаний в реальной жизни. Изучение курса способствует формированию у студентов активной жизненной позиции, финансовой грамотности, готовности к участию в экономической и предпринимательской деятельности, а также устойчивому личностному и профессиональному развитию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Креативное мышление
Основная цель дисциплины – сформировать у студентов устойчивое представление о специфики креативного мышления и навыках его практического применения. Курс включает в себя изучение техник стимулирования креативности, творчества, управления и стратегий решения поставленных задач, где можно сформировать свой подход и стиль к креативному управлению конкретными бизнес проектами, в том числе международного уровня.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лидерство: критическое и креативное мышление
Данный предмет нацелен на формирование у студентов навыков лидерства на основе критического анализа и креативного мышления. Программа включает в себя изучение стратегий принятия решений, эффективного руководства и решения сложных организационных задач, где развивается способность инновационного мышления, что становится ключевым фактором успешного лидерства в динамичной рыночной среде, особенно на международной арене.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес право
Дисциплина предоставляет студентам глубокое понимание правовых вопросов в сфере международного бизнеса. Программа включает в себя комплексное изучение основ корпоративного права зарубежных стран, заключения и исполнения международных контрактов, регулирования коммерческой деятельности, где студенты осваивают аспекты ответственности, защиты прав потребителей и правил ведения международного бизнеса, инструменты для успешного ведения бизнеса и разработки стратегий соблюдения правовых норм разных стран.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы мaкроэкономики
Курс направлен на изучение функционирования национальной экономики в целом, анализа ключевых макроэкономических показателей и взаимосвязей между ними. В рамках дисциплины рассматриваются такие темы, как валовой внутренний продукт, инфляция, безработица, экономический рост, государственная финансовая и монетарная политика, а также механизмы регулирования экономических циклов, что позволяет понимать макроэкономические процессы и принимать обоснованные управленческие решения на государственном и корпоративном уровнях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Китайский язык 4
Данная дисциплина нацелена на умение общаться на китайском языке по широкому кругу тем с носителями китайского языка, уметь читать журналы и газеты на китайском языке, понимать китайские фильмы и театральные постановки, выступать на китайском языке, понимать и эффективно выражать свои мысли как устно, так и письменно. Дисциплина нацелена на четвертый уровень HSK, является аналогом уровня 4 шкалы владения китайским языком для носителей других языков и уровня B2 общеевропейской системы отсчета для языков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзия, равные возможности и устойчивое развитие общества
Дисциплина представляет собой междисциплинарный курс, направленный на формирование у обучающихся целостного понимания взаимосвязи между инклюзией, обеспечением равных возможностей и достижением устойчивого развития общества. Курс рассматривает теоретические основы, международные и национальные правовые рамки, а также практические аспекты реализации принципов инклюзии и равных возможностей в различных сферах жизни общества в контексте целей устойчивого развития ООН. Курс развивает навыки критического мышления, коммуникативные и проектные навыки, межкультурную компетентность и правовую грамотность, необходимые для эффективного взаимодействия в инклюзивном и устойчивом обществе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Деловой китайский язык 1
Дисциплина направлена на изучение китайского языка с учетом официальной и деловой специфики, получение словарного запаса полезной бизнес лексики, ознакомление с китайским деловым этикетом. Обучающиеся получат навыки работы с официальными текстами с учетом лексических правил и норм ведения официальных и деловых коммуникаций китайского языка как условия выхода на международный финансовый и торговый рынок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы бухгалтерского учета
Курс направлен на формирование знаний и навыков ведения бухгалтерского учета и проведения аудита в соответствии с международными и национальными стандартами. В рамках дисциплины рассматриваются принципы бухгалтерского учета, порядок отражения хозяйственных операций, составление финансовой отчетности, методы внутреннего и внешнего аудита, оценка финансовых рисков и контрольных процедур, что позволяет обеспечивать достоверность учетной информации и принимать обоснованные управленческие и финансовые решения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративные финансы
Курс направлен на изучение сущности, функций и механизмов взаимодействия денег, кредита и банков в современной финансовой системе. В рамках дисциплины рассматриваются эволюция денежного обращения, теория и практика кредитования, структура банковской системы, роль национального и коммерческих банков, механизмы денежно-кредитной политики, регулирование ликвидности и процентных ставок, что позволяет понимать процессы денежного регулирования и принимать обоснованные решения в финансово-кредитной сфере.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
Курс направлен на формирование стратегического мышления, знаний и навыков разработки и реализации эффективных стратегий развития организаций в условиях динамичной внешней среды. В рамках дисциплины изучаются методы стратегического анализа, формулирование миссии и целей, оценка конкурентной среды, выбор стратегических альтернатив, управление изменениями и рисками, а также инструменты мониторинга и оценки стратегической эффективности, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения на уровне высшего звена.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Организационное поведение
Курс направлен на изучение закономерностей поведения людей в организациях и развитие навыков управления межличностными взаимодействиями, командной динамикой и корпоративной культурой. В рамках дисциплины рассматриваются модели мотивации, восприятия и принятия решений, факторы организационной структуры и лидерства, конфликты и стресс в рабочей среде, а также практики формирования эффективной рабочей атмосферы, что способствует повышению вовлеченности персонала и достижению стратегических целей компании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг: искусство продаж
Дисциплина направлена на глубокое понимание стратегии маркетинга с акцентом на искусстве успешных продаж. Программа включает в себя анализ психологии потребителя, изучение техник убеждения, создание эффективных маркетинговых кампаний, развитие умений в области продаж в динамичной бизнес-среде, выявление потребностей рынка, адаптации продуктов под ожидания клиентов и построение успешных стратегии продаж для компании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление человеческими ресурсами
Курс направлен на формирование знаний и практических навыков в области управления человеческими ресурсами в организации. В рамках дисциплины изучаются ключевые функции HR-менеджмента — подбор и адаптация персонала, обучение и развитие, мотивация и удержание сотрудников, оценка эффективности, управление карьерой и корпоративной культурой, а также современные подходы к формированию HR-стратегии, что позволяет эффективно управлять персоналом и обеспечивать устойчивое развитие бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Деловой китайский язык 2
Дисциплина посвящена изучению особенностей китайского языка для делового общения. Студенты освоят способы выражения вежливости в письменной и устной речи, используемые в процессе деловой коммуникации на китайском языке, смогут понять профессионально-ориентированную направленность изучения курса с его терминологией, специфическими словосочетаниями и стилистикой, идиоматическими выражениями, фразеологизмом, направленным на межкультурное взаимодействие в сфере профессиональных коммуникаций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Курс направлен на формирование у студентов знаний и практических навыков в области управления проектами на всех этапах их жизненного цикла — от инициации до завершения. В рамках дисциплины рассматриваются методы планирования, бюджетирования, управления сроками, рисками, качеством и командой проекта, а также используются современные инструменты проектного менеджмента, что позволяет эффективно реализовывать проекты в различных сферах бизнеса и государственной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современный бизнес
Дисциплина посвящена изучению актуальных тенденций, стратегий и методов успешного ведения деловой деятельности в современной корпоративной среде, а также анализируются инновации в управлении, маркетинге, финансах и технологиях, а также рассматриваются примеры успешных предприятий. Студенты углубляют свое понимание перемен в мире бизнеса и разрабатывают стратегии для успешной адаптации в динамичной рыночной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Электронный бизнес и коммерция
Курс направлен на изучение теоретических основ и практических инструментов ведения бизнеса в цифровой среде, включая модели электронной коммерции, онлайн-торговлю, цифровые платформы и маркетплейсы. В рамках дисциплины рассматриваются принципы построения интернет-магазинов, механизмы электронных платежей, логистика, цифровой маркетинг, правовые и информационные аспекты e-commerce, что позволяет разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии электронной коммерции в условиях цифровой экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экономические исследования
Дисциплина направлена на изучение методов анализа экономических явлений и процессов, а также включает в себя изучение теорий, подходов, моделей и статистических методов для проведения экономических исследований. Студенты приобретают навыки формулирования и проверки гипотез, анализа данных, разработки экономических прогнозов и рекомендаций для принятия обоснованных управленческих решений в бизнесе и государственном управлении.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управленческие решения
Курс направлен на формирование знаний и навыков в области принятия управленческих решений в условиях неопределенности, воздействия факторов внутренней и внешней среды и ограниченности ресурсов. В рамках дисциплины изучаются методы и модели анализа, оценки альтернатив, оптимизации управленческих процессов предприятия и обоснования выбора, что позволяет руководителям принимать эффективные и стратегически выверенные решения в бизнесе и управлении компаниями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деловые переговоры
Курс направлен на развитие навыков эффективного ведения деловых переговоров с учетом стратегий влияния, психологии общения и межкультурных различий. Изучаются этапы переговорного процесса, стили поведения, техники аргументации и достижения соглашений, управление конфликтами и стрессом, что позволяет выстраивать конструктивный диалог, добиваться взаимовыгодных решений и эффективно взаимодействовать с партнерами в различных бизнес-контекстах на уровне компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инвестиционный менеджмент
Дисциплина изучает стратегии и техники эффективного управления инвестиционными портфелями, а также включает в себя изучение принципов оценки риска, анализа финансовых инструментов, и стратегий принятия инвестиционных решений. Студенты углубляют знания и навыки в области формирования и оптимизации инвестиционных портфелей, а также изучают актуальные тренды и инновации на финансовых рынках Казахстана и зарубежных стран.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Операционный менеджмент
Курс направлен на формирование знаний и навыков в области управления операционной деятельностью организации с целью повышения ее эффективности. В рамках дисциплины изучаются процессы планирования, организации и контроля производственных и сервисных операций, управление качеством, запасами, цепочками поставок, производственными мощностями и ресурсами, а также внедрение современных подходов, таких как бережливое производство и шесть сигм, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения в операционной сфере.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Международные экономические отношения
Дисциплина призвана познакомить с ключевыми элементами процесса взаимодействия национальных экономик, рассмотрению базовых и современных теории международной торговли, динамики мировой торговли товарами и услугами, основными принципами деятельности Всемирной торговой организации. Дисциплина включает в себя рассмотрение принципов функционирования международного рынка капиталов, специфики проведения международных расчетов и валютных операций, особенностей международного движения инвестиционных потоков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Логистический менеджмент
Курс направлен на изучение принципов и методов управления логистическими системами для обеспечения эффективного движения материальных, информационных и финансовых потоков в цепях поставок. В рамках дисциплины рассматриваются стратегии закупок, складская и транспортная логистика, управление запасами, логистическая координация, цифровые технологии и показатели эффективности, что позволяет выстраивать устойчивые логистические процессы, оптимизировать издержки и повышать конкурентоспособность бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Внешняя торговля Китая и прямые иностранные инвестиции
Дисциплина направлена на изучение экономических и стратегических аспектов международной торговли и привлечения прямых иностранных инвестиций в Китае. Программа охватывает политические, правовые и экономические аспекты китайской внешней торговли, стратегии и воздействие прямых иностранных инвестиций на китайскую экономику и мировой рынок, где анализируются ключевые тенденции, законы, и практика внешней торговли и инвестиций в контексте Китая.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практика китайского языка
Дисциплина направлена на развитие практических навыков владения китайским языком в устной и письменной формах в рамках повседневного, академического и делового общения. В процессе обучения отрабатываются ключевые виды речевой деятельности — аудирование, говорение, чтение и письмо, с акцентом на расширение словарного запаса, правильное употребление грамматических конструкций и развитие коммуникативной компетентности, что позволяет уверенно использовать китайский язык в различных жизненных и профессиональных ситуациях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление цепочками поставок
Курс направлен на развитие навыков комплексного управления потоками материалов, информации и финансов на всех этапах цепи поставок — от закупок до конечного потребителя. В рамках дисциплины изучаются стратегии снабжения, логистика, управление запасами, выбор поставщиков, цифровизация процессов, интеграция с партнёрами и оценка эффективности цепей поставок, что позволяет выстраивать гибкие, устойчивые и конкурентоспособные логистические системы в условиях глобальной экономики.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистические методы в экономике и бизнесе
Дисциплина направлена на изучение и применение статистических инструментов для анализа данных в экономических и бизнес-контекстах, изучение базовых статистических методов, методов корреляционного и регрессионного анализа, их применение для принятия экономических решений. Студенты разрабатывают навыки интерпретации статистических данных, проведения эконометрических исследований и использования статистических инструментов для прогнозирования тенденций в экономике и бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международные финансы
Дисциплина направлена на изучение финансовых аспектов в мировом экономическом контексте, включает анализ международных финансовых рынков, управление валютными рисками, оценку международных инвестиций и формирование международных портфелей. Студенты изучают воздействие глобальных финансовых тенденций, международных финансовых институтов и макроэкономических факторов на международные бизнес-операции, курс развивает навыки анализа и принятия решений в условиях международных финансовых рынков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы научных исследований
Цель дисциплины сформировать у обучающихся знания принципов, подходов и методов научного исследования, навыки представления гипотезы, сбора и анализа данных, применения логического и аналитического мышления, работы с научными и академическими текстами, представления результатов исследования. Курс включает аспекты академического письма, научной этики, академической честности и предотвращения плагиата, способствует развитию исследовательских навыков работы с научной информацией.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный бизнес
Целью дисциплины является изучение закономерностей международного бизнеса, управления предпринимательской деятельностью, в которой совместно участвуют компании разных государств и используется международный капитал. Студенты получат навыки организации международного бизнеса, выявления преимуществ, которые имеют компании, смогут узнать как влияют их операции на экономическое развитие страны, тенденции и возможные риски, положение в мировой экономике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Продвинутый китайский
Курс направлен на углубленное изучение китайского языка с акцентом на сложные грамматические конструкции, специализированную лексику и развитие устойчивых навыков устной и письменной речи. Обучающиеся осваивают профессионально ориентированные тексты, совершенствуют навыки перевода, восприятия на слух и аргументированного высказывания, а также развивают способность вести деловые и академические коммуникации на китайском языке в сложных ситуациях межкультурного взаимодействия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Общая информация о Китае
Изучение данной дисциплины позволяет узнать общие сведения о Китае, о его географическом расположении, историю развития, культуру и экономику. Студенты сформируют знания об особенностях политического строя, социальном укладе современного Китая, узнают его внешнюю политику и уровень развития страны в мировом рейтинге по таким критериям как численность населения, экономическая мощь, территория и другие факторы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Трансформация современного Китая
В данном курсе рассматриваются трансформационные периоды развития Китая, формирования ценностей в стране, этапы реформирования экономики, изменения в социальной, финансовой, культурной и других сферах жизни. Обучающиеся узнают о причинах и предпосылках формирования Китая, об основных экономических реформах, об основных тенденциях внешнеэкономической деятельности, трудностях и вызовах современного Китая, что даст общее понимание о стране и особенностях взаимодействия.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Устанавливать коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального делового общения, в том числе повышая уровень китайского языка от бытового до делового уровня.
- Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности, физиологических и экологических основах здоровья, об устойчивом развитии в обществе и инклюзии.
- Использовать знания экономики, основ предпринимательства и финансовой грамотности, экономические интерпретации основных математических понятий, используя математические методы при решении экономических, финансовых и статистических задач.
- Применить полученные знания в области управления маркетинговой деятельностью международных организации и разработки маркетинговых стратегии предприятий с учетом особенностей ведения международного бизнеса, построения программ лояльности для разных клиентов, с учетом разнообразия каналов продвижения и рекламных кампаний.
- Владеет понятийным аппаратом по основам экономики, экономической теории, микро- и макроэкономики, умеет применять экономические знания и навыки анализа данных при разработке стратегий развития предприятий и международных организаций, а также при решении социально-экономических задач.
- Знать историческое, социально-экономическое развитие КНР, состав населения и культуру Китая, демонстрируя знания о торговой и инвестиционной политике, ее особенностях, основных принципах и моделей взаимодействия, эффективности деятельности в сравнении с другими странами мира.
- Демонстрировать теоретические и практические знания о правовых, нормативных и политических вопросах, антикоррупционном законодательстве, электронном бизнесе и коммерции, новых типах платежей и системах, развивая способность видеть глобальные коммерческие и логистические цепочки, а также общую картину функционирование международного бизнеса с точки зрения менеджмента и навыков стратегического управления организацией.
- Демонстрировать знания общей теории управления, организации поведения, закономерностей транснационального, операционного и инвестиционного менеджмента, функции менеджмента и инструментов финансового управления, в том числе владение эффективных маркетинговых инструментов, используя лидерские качества и креативное мышление.
- Анализировать состав, структуру, принципы организации финансовой системы, используя механизмы эффективного управления финансами международного бизнеса для достижения финансовой устойчивости и максимизации рыночной стоимости международных компании с учетом различных маркетинговых мероприятий для продвижения товаров и услуг.
- Получить навыки разработки бизнес-планов, обосновывая и предоставляя результаты работ в соответствии с принятыми в организации международными стандартами, выбирая средства для обработки экономических данных с учетом налоговой политики международной организации и методами бухгалтерского учета , а также нормативно-законодательной базой финансового учета, в том числе и международных финансов.
- Получить навыки проведения научных и экономических исследований, ведения деловых переговоров для межкультурного сотрудничества, развивая способность к критическому и креативному мышлению, используя это в международной инвестиционной, управленческой и финансовой деятельности компании.
- Анализировать данные для составления прогнозов и принятия управленческих решений на уровне менеджмента компанией, для эффективного управления современным бизнесом, финансами, маркетингом, экономической деятельностью и персоналом, эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами с учетом антикоррупционного законодательства и международного сотрудничества.
- Анализировать экономические процессы и социально-экономические явления для проведения международных экономических исследований и изучения основных факторов международной бизнес среды, инструментов ее оценки, используя ключевые аспекты финансового учета, операционного и стратегического менеджмента, бизнес этики, управления человеческими ресурсами и маркетинга.
- Применять основные технологии и методы ведения деловых переговоров на международном уровне, анализируя эффективность бизнес-процессов, определяя использование биржевых операций для управления рисками с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, с пониманием особенностей корпоративного права стран мира, в том числе и Китая.
- Применять основные термины и понятия экономической и прикладной статистики с математической, экономической и учетной терминологией для проведения экономических исследований, сравнения и создания групп, анализа в сфере международного бухгалтерского учета, управления международными финансами, экономикой и логистикой.