Образовательная программа не актуальна

7M04101 Финансы и финансовая аналитика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров экономических наук по образовательной программе Финансовая аналитика, подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками финансового анализа; способных работать в качестве финансовых аналитиков в коммерческих и инвестиционных банках, управляющих компаниях, фондах, а также на предприятиях реального сектора экономики; умеющих прогнозировать процессы, происходящие в финансовой системе, и на предприятиях реального сектора экономики, как в РК, так и в зарубежных странах;
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M074 Финансы, банковское и страховое дело
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Cтратегическое управление

    Учебная дисциплина «Стратегическое управление» дает представление о сравнительно новых для экономики Казахстана структурах: корпорациях, холдингах, финансово-промышленных группах, концернах, их роли и места в условиях глобализации мировой экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теоретические основы поведения человека в социальных организованных системах

    Целью дисциплины является формирование системных знаний о поведении людей в различных социальных организациях, на различных уровнях управления, в различных сферах человеческой деятельности, влиянии функциональной и личностной компоненты коммуникативных отношений, социально-психологических особенностях взаимодействия людей, структуре мотивационных факторов поведения людей в организации; формирование практических навыков управления поведением людей в организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление кадровыми ресурсами

    Цель дисциплины - обучение магистров современным теоретическим методам и практическим навыкам разработки стратегии управления персоналом с учетом региональных социально-экономических, демографических, этнических и др. причинами, а также интеграционными процессами вхождения Казахстана в ВТО и другие международные ассоциации и организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Научные подходы к управлению

    Цель дисциплины – ознакомление магистрантов с задачами и содержанием процесса «управления", его местом в современных условиях, закономерностях, принципах, функциях, методах и формах управления организацией, процессе принятия решений с позиций системно-ситуационного подхода

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    В программе курса "Психология управления" представлены основные подходы и принципы современной психологической науки, которые могут оказаться полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации. психологические знания и умения анализируются в контексте их применения в практике самопознания, общения, профессионального и личностного роста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление ресурсами предприятия

    Цель изучения дисциплины «Управление ресурсами предприятия (организации)»–формирование у магистрантов комплексных, систематизированных, углубленных знаний, изучение основных закономерностей и проблем, связанных с деятельностью предприятий в современных условиях экономики. Целью данной дисциплины является также ознакомление студентов с выдвинутыми казахстанскими и зарубежными учеными концепциями и подходами, касающимися места управления ресурсами в деятельности предприятия (организации).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы

    Целью данного курса является формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    Цель дисциплины – дать магистрантам научное представление о современных методах, моделях и приемах исследования организационного поведения, причинах поступков людей в организации в той или иной ситуации и современных моделях прогнозирования их поведения, а также сформировать у магистрантов комплекс практических навыков по предопределению мотивов для более эффективного и результативного труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Целью данного курса является - дать представление о закономерностях развития организациии основных моделях организационных изменений. Курс призван привить навыки управления изменениями в организации с использованием современных инструментов и методов управления. В курсе представлены различные подходы к проведению перемен в современных компаниях, стратегические типы организационных изменений и современные инструменты управления изменениями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История и философия науки

    Курс "История философии и науки" формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому. Изучение этой дисциплины является особенно важным в эпоху возрастания насущной необходимости в науке и в ученых.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое руководство решения задач

    Цель освоения учебной дисциплины - познакомить магистрантов с теоретическими основами, методологией и организацией стратегического управления организациями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Риск менеджмент

    Целью дисциплины «Риск-менеджмент» является снижение риска, предотвращение недопустимого риска; участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии с финансовой стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика Управления

    Цель дисциплины: изучение экономических систем как объектов управления, в качестве которых могут выступать хозяйственные системы различного масштаба, уровня, сфер экономики и форм собственности, а также аспекты изучения субъектов управления экономическими системами (государственные, транснациональные, региональные, корпоративные управленческие структуры, а также менеджеры как субъекты управления).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление рисками

    Целью дисциплины является изучение основных понятий, а также получение базовых умений в области управления рисками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Налогообложение

    Цель - сформировать у магистрантов систему базовых теоретических знаний в области налогов и налогообложения, необходимых для понимания современных тенденций развития налоговой системы, актуальных проблем исчисления налогов, а также практические навыки по исчислению налогов и сборов, взимаемых в Казахстане

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансовый учет руководителей

    Цель изучения дисциплины заключается в том, чтобы будущие специалисты получили теоретические знания и приобрели навыки расчетов различных финансовых операций, умели сформировать логику принятия управленческого решения в сфере финансовой деятельности предприятия

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Cтратегический маркетинг

    Основная цель обучения по программе - дать выпускникам объем знаний и практических навыков, позволяющий учитывать влияние маркетинга на принятие стратегических управленческих решений по развитию организации и бизнеса и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Развитие нового бизнеса

    Основные цели дисциплины – подготовка магистров, обладающих фундаментальными знаниями в области моделирования развития бизнеса, практическими навыками оценки текущего состояния бизнес - деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Налоговое администрирование

    Целью освоения дисциплины «Налоговое администрирование» является получение магистрантами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков по налоговому администрированию в Казахстане.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Цель дисциплины « Бизнес- исследованияия − приобретение Магистрами необходимой квалификации для проведения бизнес - исследований, необходимых для принятия успешных управленческих решении

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Решения важных стратегических задач

    Главной целью преподавания дисциплины является овладение магистрантами новейшими технологиями и приемами стратегического менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Корпоративные финансы

    Основной целью курса является освоение магистрантами фундаментальных знаний в области современного анализа финансовых проблем компании в современной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управленческий учет

    Целью дисциплины, является формирование знаний по содержанию понятия капитал, его структуры и источников формирования, а также его оценки. Концепция оценки капитала базируется на наличии у капитала определённой стоимости, которая формирует соответствующий уровень затрат предприятия. Это является базовой концепцией системы управления финансовой деятельностью организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация и планирование научного исследования

    Цель дисциплины формирование у магистрантов устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков в области научных исследований

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бюджетирование и управленческий учет

    Цель сформировать знания об управленческом учете как системе организации, сбора и агрегирования учетных данных, направленную на решение конкретной управленческой задачи. Система управленческого учета может быть создана в три этапа. Бюджетирование является логическим развитием системы управленческого учета и представляет собой процесс определения стоимостных значений выполняемых в рамках проекта/корпоративной программы работ (бюджета).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Влияние бизнеса на человека и окружающую среду

    Цель дисциплины- сформировать основы знаний по оценке воздействий и экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности при разработке технических проектов, государственных программ и других документов в со¬ответствии с действующим законодательством; научить использовать принципы и методы проведения оценки воздействия на все компоненты окружающей среды и на ландшафт в целом (ОВОС), включая меди¬ко-социальные оценки.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Оценка и перспективы

    Курс предназначен для того, чтобы помочь развить знания об оценке стоимости бизнеса и перспективы развития компании. Даже если топ-менеджер убеждает оценщика, что перспективы радужные, дела идут в гору и скоро «весь рынок будет наш» — это еще ничего не значит. Инструмент оценщика — факты. При оценке перспектив развития предприятия самое главное понимать: даже если сегодня компания кажется привлекательной, ситуация может измениться. Поэтому крайне важно увидеть, каким будет предприятие в будущем, опираясь на существующие в нем и на рынке тренды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

    Целью является изучения задач бухгалтерского учета в бюджетных организациях, является точный учет и контроль расходов, осуществляемых организациями и учреждениями. Бухгалтерский учет бюджетных структур - это прежде всего учет исполнения сметы расходов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология научных исследований

    Цель дисциплины: понять особенности научного исследования и его формы; различать промежуточные цели научного исследования и их характеристики; достигнуть фокусировки внимания читателей и слушателей на ключевых аспектах научного исследования (письменной работы).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Оценка и частный капитал

    Целью дисциплины, является формирование знаний по содержанию понятия капитал, его структуры и источников формирования, а также его оценки. Концепция оценки капитала базируется на наличии у капитала определённой стоимости, которая формирует соответствующий уровень затрат предприятия. Это является базовой концепцией системы управления финансовой деятельностью организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бухгалтерский учет в бизнесе

    Изучение этой дисциплины позволит магистрантам получить представление о составлении финансовой отчетности и овладеть современными методами и средствами обработки информации. Знакомит с важнейшими элементами метода бухгалтерского учета: балансового обобщения и двойной записи на счетах бухгалтерского учета, процессов документации и инвентаризации, форм бухгалтерского учета и правил его организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Корпоративная социальная ответственность

    Целями освоения дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» являются формирование теоретических знаний и практических навыков по вопросам эффективного корпоративного управления, учитывающего интересы всех заинтересованных сторон общественной сферы (акционеры, поставщики, заказчики и т.п.). Важно сформировать в сознании будущих управленцев социальную направленность корпоративного управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бренд-менеджмент и PR

    Дисциплина «Бренд-менеджмент» имеет своей целью дать студентам знания о комплексе бренд-менеджмента, теоретических и практических основа процесса создания и управления брендом, познакомить с моделями и методиками современного брендинга, способами анализа бренда как категории рекламы и связей с общественностью, обучить навыкам необходимым в профессиональной деятельности по созданию и развитию брендов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • РО1 – Знание и понимание базовых основ в области гуманитарных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
  • РО2 - Анализ устного или письменного текстов социально-гуманитарного направления, имеющим мировоззренческое значение
  • РО3 – владеть навыками современных методов и методик организации научных исследований по разработке стратегии управления персонала, а также привлечения дополнительных источников информации, широкого использования статистических, демографических, социологических, экономических и иных данных.
  • РО4 – владеть навыками просчитывать последствия принимаемых решений, нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности и профессиональной деятельности подчиненных
  • РО5-уметь ориентироваться в теории бизнес-процессов, тенденциях развития национальных и мировых рынков, интернационализации форм ведения международного бизнеса
  • РО6– владеть навыками самостоятельной работы при анализе эффективности, оптимизации ведения бизнеса в современных условиях
  • РО7- приобретение новых и углубленных знаний корпоративного управления, в т.ч. государственной политики в области становления и развития корпоративных стандартов отечественными акционерными обществами
  • РО8 – владеть методами реализации основных управленческих функций при управлении крупной компанией или корпоративным объединением
  • РО9- владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении в операционной (производственной) деятельности в организации
  • РО10- умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
  • РО11- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
  • РО12- способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
  • РО13- уметь применять принципы бухгалтерского и управленческого учета в практической деятельности. Уметь управлять рисками и оценивать капитал в реальной жизни компании.
Top