Действующая образовательная программа

7M11114701.01 7M11114701.01-Туризм в КарГУ им. Букетова

  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Pаскрывает основные понятия и определения в области управления организацией, рассматривает требования к профессиональной компетенции менеджеров, основы системного подхода в управлении, основные подходы, которые внесли существенный вклад в развитие менеджмента. Большое внимание уделено вопросам организации управления, целевому подходу в менеджменте, внутренней и внешней среде организации, а также организационной структуре управления и норме управляемости.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная
    Кредитов: 10

    Практика направлена на закрепление и конкретизацию результатов теоретического обучения, формирование компетенций, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности. Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения. В период производственной практики магистрант осуществляет сбор фактического материала по профессиональной деятельности соответствующей базы практики, практического материа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Содержание дисциплины «Иностранный язык» и вариативная часть «Профессиональный иностранный язык» включают три основные компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика; социокультурные знания; лингвистические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Брендинг туристких дестинаций (на английском)
    Кредитов: 4

    Цели курса и ожидаемые результаты: изучение роли и влияния международного туризма в развивающихся странах и регионах. Тенденции развития мирового туризма. Факторы развития мирового туризма. Краткое содержание курса: развитие мирового туризма и его факторы. Важные и перспективные направления развития мирового туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика туризма
    Кредитов: 5

    Цель курса ознакомить магистрантов с видами потребительских рынков; явлениями глобализации на современных рынках; тенденциями развития мировых рынков.Изучаются основные мировые рынки, тенденции их развития. Глобализация мировых потребительских рынков. Компетенции: знание теоретических основ международной маркетинговой деятельности, особенности потребителей и умения использовать культурные, демографические различия в их поведении

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мотивация туризма и путешествий (на английском)
    Кредитов: 3

    Задачи курса и ожидаемые результаты: изучение концептуального аппарата туризма, его особенностей и характеристик; Знание основных мотивационных результатов туристических поездок с потребителем туристского продукта; Изучение источников и составляющих туристского продукта и условий его формирования. Ознакомление с основными составляющими индустрии туризма как отрасли, механизмом их взаимодействия. Краткое содержание курса: Содержание, виды, формы, пути развития туризма, регулирование туризма в Республике К

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Формировании у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности, в раскрытии специфики использования социально психологических знаний в структуре деятельности менеджера, в освоении навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления. Содержание курса: основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления; теоретические особенности психологии управления; личностные особенности руководителя

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тенденции развития глобального туризма (на английском)
    Кредитов: 4

    Задачи курса и ожидаемые результаты: обеспечение знаниями эффективной организации работы по маркетинговым стратегиям; теория управления конкурентными преимуществами; научить магистрантов разрабатывать стандарты конкурентоспособности объектов; прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка, анализ конкуренции на рынках, оценка объектов конкурентоспособности. Краткое содержание курса: понятие и содержание маркетинговой стратегии, анализ конкуренции на рынках, стратегическое маркети

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Состояние и совершенствование туристического бизнеса в Казахстане
    Кредитов: 3

    Цели курса и ожидаемые результаты: познание места и роли туристического бизнеса в экономике страны. Изучить развитие туристического бизнеса в Казахстане: проблемы совершенствования и перспективы развития. Краткое содержание курса: содержание, виды, формы, пути развития туризма, регулирование туристской деятельности в Республике Казахстан, организационно-правовые основы туристского предприятия, формула успеха в туризме, объекты туризма, туризм как отрасль народного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Решает задачи межличностного и межкультурного взаимодействия в устной и письменной формах на иностранном языке, также владеет навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

  • Код ON2

    Использует знания, полученные в процессе усвоения менеджмента и психологии управления в профессиональной деятельности: формирует и развивает культуру взаимодействия профессиональных отношений между сотрудниками в организации и за пределами организации с заинтересованными сторонами; разрешает споры и конфликты в коллективе, диагностирует и управляет конфликтами и стрессами в организации

  • Код ON3

    Определять экономическую эффективность туристской деятельности; применяет методы расчета стоимости туристского продукта, владеет основами экономического прогноза развития туристского предприятия, умениями оценки спроса и предложения на туристском рынке

  • Код ON4

    Обосновывать стратегию и тактику экономического развития туристского предприятия в условиях рыночного экономики

  • Код ON5

    Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе

  • Код ON6

    Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей

  • Код ON7

    Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации

  • Код ON8

    Применяет на практике базовые и теоретические знания по экономике туризма

  • Код ON9

    Анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры

  • Код ON10

    Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях

Top