Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Язык СМИ и рекламоведение
-
Изучение дисциплины дает теоретические и практические знания, понять функционирование языка рекламы на современном этапе развития,а также влияние средств массовой информации на формирование языковой культуры общества и системного подхода к исследованию языка средств массовой информации. Представление о возможностях реализации филологической подготовки в будущей профессии, о тематике, проблематике языка рекламы и современной медиалингвистики, о теоретических основах и общественных предпосылках возникновения медиалингвистики.
-
Образовательная программа 7M01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения (1)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1