Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения (1) в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда, усвоивших новые научные направления и владеющих теоретическими основами и практическими навыками инновационных педагогических технологий современного образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Лингводидактика
Актуальные проблемы казахского литературоведения
Теоретические основы периодизации истории литературы
Язык СМИ и рекламоведение
Менеджмент
Проблемные вопросы методики обучения казахского языка
Язык и межкультурная коммуникация
Технология модульного обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Медиадискурс и теория перевода
Личность филолога в системе содержания обновленного образования
Психология управления
Результаты обучения
- Владеет теоретико-методологическими основами современной философии, менеджмента и проблем психологического управления личности, теорией и практикой профессионального общения.
- Использует идеи, структуру, содержание, цели и задачи литературных произведений в соответствии с обновленной образовательной программой.
- Уметь определять основные категории дидактики обучения, структуру учебного процесса, современные основы теории и практики оценки образовательного процесса.
- Способен использовать этапы становления, развития языковой науки, общие закономерности развития языка,причины их возникновения, в разговоре, межкультурной коммуникации и т. д.
- Умеет решать теоретические основы, идеи и направления развития инновационных педагогических технологии с помощью креативного мышления и творческого подхода.
- Практически самостоятельно могут осуществлять обработку статистических данных с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, через мобильные интернет-ресурсы