Действующая образовательная программа

7M01702 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения (1) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Лингводидактика

    Лингводидактика – это интеграции лингвистики и методики, объектом которой является теоретическое обоснование процесса обучения языкам и его исследования: концепции, содержание языкового образования, организационные формы обучения, механизмы исследования и конструирования процесса обучения. Рассматривается методика обучения языку и литературе в условиях обновленного содержания образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Актуальные проблемы казахского литературоведения

    Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, новые направления казахского литературоведения /казахского языкознания /литературоведения/ языкознания, академическая грамматика казахского языка, методико-философские проблемы языкознания и литературы, связь казахской литературы и литературы тюркского народа , методика преподавания литературы в высшей школе, методика преподавания языка в высшей школе, стиль и образность в казахской лирике, западная литература ХХ-ХХІ веков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теоретические основы периодизации истории литературы

    Освоение специфики периодизации казахской литературы и знание хдожественных и исторических особенностей отдельных периодов литературы, изучение литературно-художественных течений и направлений, преемственности художественных связей, анализ исторических памятников словесности и изучение преемственности традиции, творческих достижений в казахской литературе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Язык СМИ и рекламоведение

    Изучение дисциплины дает теоретические и практические знания, понять функционирование языка рекламы на современном этапе развития,а также влияние средств массовой информации на формирование языковой культуры общества и системного подхода к исследованию языка средств массовой информации. Представление о возможностях реализации филологической подготовки в будущей профессии, о тематике, проблематике языка рекламы и современной медиалингвистики, о теоретических основах и общественных предпосылках возникновения медиалингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Проблемные вопросы методики обучения казахского языка

    В курсе будут рассмотрены некоторые особенности преподавания казахского языка через проблематичный подход. Развитие творческого мышления студента с использованием проблемного метода, создание содержания урока, расширет творческих способностей, не предоставление знаний в готовом виде, является творческой особенностью проблемного метода решения. творческая работа учит развивать мышление и совершенствовать свои интеллектуальные способности. а также теоретические знания об основных понятиях и методах преподавания казахского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Язык и межкультурная коммуникация

    Межкультурная коммуникация - это новая наука, особенно сегодня, которая стала актуальным аспектом теории общения. Изучение основ межкультурной коммуникации дает возможность расширения и углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин, позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология модульного обучения

    Рассматриваются: роль модульной технологии обучения в педагогической технологии., понятие о термине модуль, механизм осуществления модульной технологии в обучении казахскому языку и психологические основы обучения, особенности составления модульных программ, образцы модульной программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Медиадискурс и теория перевода

    Прагмалингвистические и социально-лингвистические направления изучения дискурса. Макроструктура дискурса и суперструктура. Виды представления информации, используемой в дискурсе. Дискурс и когниция. Политический дискурс. Рекламный дискурс. Компьютерно-дополнительный дискурс. Педагогический дискурс. Овладение основными принципами лингвистической теории перевода и закономерностями переводческого процесса, ознакомления с методами и приемами перевода и медиатексов любого жанра.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Личность филолога в системе содержания обновленного образования

    В процессе обучения современным педагогическим технологиям, истории развития, взаимосвязи педагогических технологий и традиционных педагогических технологий, видам педагогических технологий, современному содержанию образования, рассматриваются методология, принципы и методы эффективного использования новых технологий обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Владеет теоретико-методологическими основами современной философии, менеджмента и проблем психологического управления личности, теорией и практикой профессионального общения.
  • Использует идеи, структуру, содержание, цели и задачи литературных произведений в соответствии с обновленной образовательной программой.
  • Уметь определять основные категории дидактики обучения, структуру учебного процесса, современные основы теории и практики оценки образовательного процесса.
  • Способен использовать этапы становления, развития языковой науки, общие закономерности развития языка,причины их возникновения, в разговоре, межкультурной коммуникации и т. д.
  • Умеет решать теоретические основы, идеи и направления развития инновационных педагогических технологии с помощью креативного мышления и творческого подхода.
  • Практически самостоятельно могут осуществлять обработку статистических данных с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, через мобильные интернет-ресурсы
Top