Связи с общественностью ПД

  • Данный курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, массовой информации, репутационного менеджмента, принципами связи со СМИ, GR-(деятельность специально уполномоченных сотрудниковкрупных коммерческих структур), внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Студенты приобретают ключевые компетенции в области создания коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, формирования эффективных внутренних коммуникаций -создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитии организации, планирования, подготовки и проведения коммуникацион��ых кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.Пререквизиты: отсутствуют
  • Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top