Новая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Целью программы является предоставление студентам навыков и компетенций, необходимых для конкурентной деловой среды, с акцентом на маркетинговые вопросы. Программа сосредоточена на развитии аналитических, творческих и навыков принятия решений, необходимых в различных отраслях. Программа разработана в соответствии с государственными нормативами, потребностями рынка труда и внешних заинтересованных сторон.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать и оценивать ключевые концепции и основы, связанные с финансами, экономикой, бухгалтерским учетом, маркетингом и управлением
  • Разрабатывать элементы маркетинговой, брендовой и коммуникационной стратегии
  • Анализировать потребительское поведения, маркетинговую стратегию, коммуникационную стратегию
  • Эффективно работать совместно в команде
  • Определять необходимость исследования рынка
  • Анализировать данные и источники информации для эффективного принятия решений
  • Разрабатывать маркетинговые тактические планы с учетом организационной стратегии
  • Демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой работают предприятия, а также о национальном контексте
  • Собирать информацию для понимания потребителя
  • Демонстрировать критическое мышление и анализ
Top