Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Маркетинг в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Целью программы является предоставление студентам навыков и компетенций, необходимых для конкурентной деловой среды, с акцентом на маркетинговые вопросы. Программа сосредоточена на развитии аналитических, творческих и навыков принятия решений, необходимых в различных отраслях. Программа разработана в соответствии с государственными нормативами, потребностями рынка труда и внешних заинтересованных сторон.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Критическое мышление
Экономическая теория
Организационное поведение
Микроэкономика
Математика в экономике и бизнесе I
Методы исследования 1
Менеджмент
Эконометрика – I
Финансы
Маркетинг
Лидерство
Cambridge English: B1+ Preliminary
Cambridge English: C1+ Advanced
Бизнес-коммуникации
Бухгалтерский учет
Бизнес этика
Cambridge English: B2+ First
-
2 Год обучения
Макроэкономика
-
3 Год обучения
Маркетинговые исследования и анализ
Предпринимательство
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Связи с общественностью ПД
Корпоративные финансы
Управление персоналом
Маркетинг услуг
Потребительское поведение
Операционный менеджмент
Компенсационный менеджмент
Международный бизнес
Ивент-менеджмент
Управление изменениями
Трудовое право
Управление проектами
Бренд-менеджмент
Рекламная стратегия и продвижение
Инновационный менеджмент
Результаты обучения
- Понимать и оценивать ключевые концепции и основы, связанные с финансами, экономикой, бухгалтерским учетом, маркетингом и управлением
- Разрабатывать элементы маркетинговой, брендовой и коммуникационной стратегии
- Анализировать потребительское поведения, маркетинговую стратегию, коммуникационную стратегию
- Эффективно работать совместно в команде
- Определять необходимость исследования рынка
- Анализировать данные и источники информации для эффективного принятия решений
- Разрабатывать маркетинговые тактические планы с учетом организационной стратегии
- Демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой работают предприятия, а также о национальном контексте
- Собирать информацию для понимания потребителя
- Демонстрировать критическое мышление и анализ
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет «Туран»
6B04107 Маркетинг
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)
6B04107 Social медиа маркетинг
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04107 Маркетинг
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)