Новая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Целью программы является предоставление студентам навыков и компетенций, необходимых для конкурентной деловой среды, с акцентом на маркетинговые вопросы. Программа сосредоточена на развитии аналитических, творческих и навыков принятия решений, необходимых в различных отраслях. Программа разработана в соответствии с государственными нормативами, потребностями рынка труда и внешних заинтересованных сторон.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Деловой английский язык

    Данный курс разработан для оказании помощи студентам в развитии основных навыков общения на английском языке, используя профессиональные и деловые инструменты, такие как письма, отчеты и устные презентаций в структурированной бизнес-среде, и при переводе специальные коммерческие документыс английского на русский и наоборот.

    Селективная дисциплина
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает систему обоснованных аргументов и убеждений на основе анализа вопросов и проблем с формулированием выводов, правильных решений, а также применения полученных результатов к жизненным и профессиональным ситуациям. Критическое мышление предполагает взвешенный, непредвзятый подход к любым утверждениям, умение не принимать ничего на веру без доказательств, быть открытым новым идеям и подходам. Критическое мышление – разумное рассуждение о том, во что верить и что делать. Критическое мышление способствует развитию у студентов навыков самоуправления (Self-management), а также навыков необходимых для непрерывного обучения на протяжении всей жизни (lifelonglearning) и в их динамичной трудовой деятельности (dynamic work force) и карьере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан, чтобы сформировать основные навыки анализа экономической ситуации и изменения экономических факторов. Завершение этого курса позволит ориентироваться в текущем информационном потоке и адаптироваться к быстро меняющейся экономической среде; анализировать и оценивать социальную и экономическую информацию; планировать и осуществлять собственную деятельность на основе результатов этого анализа; уметь самостоятельно работать с литературой по экономическим вопросам.

    Год обучения - 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение изучает поведение людей в организации, и оценивает его влияние на производительность. Курс «Организационное поведение» фокусируется на управление человеческими ресурсами в качестве объекта. Основными компетенциями студента по итогам изучения данной дисциплины являются: владение теоретическим вопросами индивидуального поведения в организации, формирования групп и развитие их поведения; способность п��нимать сущность организационной культуры в компании, баланс между «руководством» и «властью», влияние конфликта на организацию; навыки управления межличностными и межгрупповыми отношениями, а также организационные изменения.

    Год обучения - 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение основ экономической теории на микроуровне, таких как теория потребительского поведения, теория фирмы, анализ спроса и предложения, конкуренция и рыночные структуры, внешние факторы и основы экономики благосостояния, рациональность и полная информация. Студенты научатся понимать и анализироватьмикроэкономические концепции для решения теоретических вопросов и получат базовые навыки экономического мышления.

    Год обучения - 1
  • Математика в экономике и бизнесе I
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на развитие математического аппарата для моделирования, анализа и решения экономических и бизнес задач на базовом уровне. Программа курса включает: линейные и одновременные уравнения, квадратичные и полиномиальные уравнения; пределы и неравенства; дифференцирование; частные производные; интегралы; матрицы; экспоненты и логарифмы.

    Год обучения - 1
  • Методы исследования 1
    Кредитов: 5

    Курс направлен на понимание основных понятий, касающихся выбора качественного, количественного или смешанного метода исследования. К ним относятся знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвидение этических проблем и разработка стратегий письма. Этот курс также обсудит методы и процедуры для количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с фундаментальными темами управления. Он дает студентам понимание роли менеджера в организации, широкого обзора предмета управления и охватывает основные теоретические понятия. Содержание курса включает в себя: сущность и эволюцию менеджмента как науки; основную теоретическую концепцию управления; организации и их стратегии; внутреннюю и внешнюю среду организации; организационную структуру и культуру; информацию и связь; принятие решений; функции и методы управления; мотивацию; командную работу; лидерство; контроль и т.д.

    Год обучения - 1
  • Эконометрика – I
    Кредитов: 5

    Курс охватывает основные понятия и инструменты, необходимые для эконометрического анализа и экономического прогноза. В результате изучения курса студенты получат общее представление об эконометрике. Материал содержит описание основных подходов к регрессионному анализу с акцентом на его применение к экономическим вопросам. Темы включают: простой регрессионный анализ; остаточная статистика; проверка гипотезы; многофакторная регрессия; альтернативные функциональные формы; дихотомические переменные; свойства оценок обычного метода наименьших квадратов; мультиколлинеарность; гетероскедастичность; автокорреляция.

    Год обучения - 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель данного курса является развитие аналитических навыков для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также анализа рисков. Темы данного курса включают в себя понятие текущей стоимости и стоимость капитала, анализа дисконтированных денежных потоков и другие методы оценки, помимо этого вопросы кратко- и долгосрочного финансового управления, риск и доходность, модель САРМ; планирование капитальных вложений и других концепций, теорий.

    Год обучения - 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс "Принципы маркетинга" направлен на изучение теоретических основ, категорий, понятий, а также на приобретение практических навыков использования принципов маркетинга на уровне компании. Завершение этого курса позволит студентам понять основные категории: конкуренция, продукт, цена, спрос, предложение, поставщики, посредники, исследование рынка; использование маркетинговых исследований инструментов и методов на базовом уровне; разработка маркетингового плана для конкретного продукта или компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Курс направлен на мотивированных студентов, планирующих построить управленческую карьеру в организациях частного и государственного секторов. Курс смоделирован в виде интегрированной структуры, состоящей из лекций и презентаций лучших практик лидерства. Студентам также будет представлен наглядный опыт известных лидеров индустрии, власти и широкого круга предприятий общественного сектора.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Cambridge English: B1+ Preliminary
    Кредитов: 10

    Описание: Этот курс разработан для студентов с целью повышения уровня владения английским языком. Курс поможет студентам развить навыки чтения и понимания академических текстов, прослушивания лекций и презентаций, написания различных типов эссе, участия в семинарах и групповых дискуссиях, подготовки презентаций и выступления. Курс улучшает такие навыки обучения, как критическое мышление и индивидуальная работа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Cambridge English: C1+ Advanced
    Кредитов: 10

    Описание: Курс разработан для студентов с уровнем английского С1. По окончанию курса студенты смогут получить Certificate in Advanced English (бессрочный международнопризнанный сертификат) от Cambridge ESOL. Курс развивает навыки чтения, письма, аудирования, говорения, а также обучает основной грамматике и вокабуляру. По завершению курса студенты смогут продемонстрировать ряд навыков чтения, включающий понимание определённой информации, особенности организации и стиля текста, а так же его структуры. Студенты смогут писать различные эссе, а так же понимать чувства, намерения, мнения, не/согласие и основную суть прослушанного текста. Студенты смогут коммуницировать на академическом английском.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Процесс взаимодействия с людьми основан на строительстве коммуникаций, которые имеют важное значение для профессионального и общественного успеха. Основная цель этого курса - сформировать у студентов знания эффективных коммуникаций и их техник, с применением знаний и навыков, приобретенных в практической деятельности – для управлению социальным поведением отдельных лиц и групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает роль бухгалтерского учета, метод двойной записи на счетах бухгалтерского учета, документацию, инвентаризацию, калькуляцию, оценку и составление пробного баланса. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: оформлять первичные документы по различным объектам учёта; отражать на счетах хозяйственные операции; проводить оценку долгосрочных активов; составлять формы финансовой отчётности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение этических вопросов в рамках будущей профессиональной деятельности. Для этого потребуется изучение тематик с нравственным содержанием человеческой деятельности; определение и анализ этических вопросов в профессиональной деятельности; понимание основных бизнес-ценностей и продвижение этичного поведения; социальная ответственность современного бизнеса, а также этика в глобальном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Cambridge English: B2+ First
    Кредитов: 10

    Описание: Это стимулирующая и тщательная подготовка студентов с уровнем В2 для последующего качественного обучения на английском языке. Данный курс направлен на развитие навыков академического чтения, письма, аудирования, говорения, а также навыков аналитического и критического мышления. По окончанию курса желающие студенты имеют возможность сдать the First Certificate exam (международный экзамен Cambridge, сертификат которого является бессрочным).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение макроэкономической теории: измерение ВВП и стоимости жизни; основы теории экономического роста; сбережения, инвестиции и финансовая система; основные финансовые инструменты; безработица; денежно-кредитная система и инфляция; кривая Филлипса; модель AD-AS; фискальная и денежно-кредитная политики; основы макроэкономики открытой экономики; международная торговля и теория сравнительных преимуществ. Студенты научатся анализировать и применять экономические концепции и оценивать экономические процессы на национальном уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования и анализ
    Кредитов: 5

    Этот курс объясняет роль маркетинговых исследований в компании. Цель данного курса показать роль исследований с точки зрения менеджмента. Студенты изучат все шаги исследований, начиная от определения проблемы, дизайна исследования и заканчивая правильной презентацией своих результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью курса является привлечь студентов к предпринимательской деятельности через структурированные тематики, направленные на развитие бизнес-навыков и техник. Курс представит все аспекты запуска бизнеса: начиная с разработки бизнес-идеи и заканчивая расчетом стоимости привлечения клиентов. Через изучение кейс-стади студенты смогут узнать об успешных историях и проблемах запуска отечественных и зарубежных проектов старт-ап.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает стратегии планировании и управления коммуникациями и пути распространения коммуникаций. Студенты узнают о роли ИМК в продвижении, получат представления о концепциях потребительского поведения, медиапланирования, формирования бюджета продвижения, PR, реклама, продажи, директ маркетинг, ATL, BTL и этики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Связи с общественностью ПД
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, массовой информации, репутационного менеджмента, принципами связи со СМИ, GR-(деятельность специально уполномоченных сотрудниковкрупных коммерческих структур), внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Студенты приобретают ключевые компетенции в области создания коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, формирования эффективных внутренних коммуникаций -создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитии организации, планирования, подготовки и проведения коммуникацион��ых кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.Пререквизиты: отсутствуют

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает обширные знания в области корпоративных финансов. Он направлен на развитие навыков по выполнению различных математических расчетов для принятия эффективных финансовых решений, а также диагностировать финансовое состояние корпорации с целью принятия эффективных мер для решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Базовый курс Управления человеческими ресурсами объясняет, как построить эффективную систему управления людьми в организации. Курс является элементом миссии и стратегии компании, подчеркивает значимость персонала как важнейшего ресурса развития, требующего инвестиций. В соответствии с этой концепцией, будет обсуждаться формирование кадровой политики, стратегического подхода к управлению человеческими ресурсами. Курс исследует традиционные функции управления человеческими ресурсами: планирование персона��а, набор и расстановка кадров, зарплаты и льготы. Цель курса состоит в том, чтобы ознакомить студентов с современными методами управления персоналом и развивать собственные навыки по планированию, рекрутингу, наему и оценке персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Цель курса ознакомить с теорией и практикой маркетинга услуг, объяснить важность качества услуг и маркетинговых тактик, которые используются для продвижения услуг. Студенты также узнают о новых понятиях в маркетинге услуг и их применении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса студенты узнают о разных моделях потребительского поведения и их влияние на решение руководителей бизнеса. Студенты будут изучать потребительское обучение, мотивацию и отношение и научатся использовать теоретические знания для того, чтобы предсказать, как изменения в поведении потребителей могут повлиять на маркетинговую деятельность.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот вводный курс знакомит с основными понятиями и методами проектирования, планирования и контроля в области производства и обслуживания операций. Курс охватывает следующие основные темы: распределение ресурсов, дизайн продукта, совокупное планирование и мощности, основы управления запасами и контроля операций, планирование, управление закупками и управления материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компенсационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Система компенсации широко признана как один из наиболее важных вкладов в деятельности компании. Предлагаемый курс обеспечит будущих менеджеров знаниями о работе системы, с тем, чтобы справиться с компетентной рабочей силой и для достижения организационной эффективности. Курс будет охватывать оценку системы вознаграждения, диагностику проблем управления компенсациями и разработку соответствующих решений. Конкретные темы включают в себя: оценку работы, обзор заработной платы, стимулы, оплату труда, пособий, компенсаций и стратегию компенсирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Этот фундаментальный курс предназначен для ознакомления с процессом принятия бизнес-решений в рамках глобальных рынков. Курс будет охватывать следующие вопросы: культурные, политические и правовые условия, в которых международный бизнес оперирует; реализация бизнеса из теорий международной экономики; глобальные финансовые и связанных с риском решения, и их оценки; основы корпоративной стратегии в глобальной среде. Завершение этого курса поможет будущим специалистам понять ключевые экономические, политические и социальные аспекты международного бизнеса, а также анализировать и оценивать глобальные факторы, влияющие на бизнес в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ивент-менеджмент
    Кредитов: 5

    Предметом дисциплины является изучение практического опыта западных и отечественных компаний в разработке, продвижении, оценки и анализе«событийного» потенциала. Содержание курса включает следующие ключевые аспекты: усиление роли событий в продвижении дестинаций, типологию мега – мероприятий, обзор стратегических национальных планов событий, результаты и «наследие» мега – событий, стратегический план события (мероприятия), концептуализацию событий, проектное управление событием, реализацию и оценку его проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Этот курс был разработан в качестве введения к управлению изменениями в организациях с упором на развитие у студентов способности понимать необходимость изменений в организации. К концу этого курса студенты освоят концептуальные и теоретические основы изменения в организационном контексте; научатся определять, насколько эффективное управление изменениями помогает организации получить конкурентное преимущество; научатся оценивать, какие навыки компетенций необходимы менеджерам для эффективного управления изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Трудовое право
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с основными принципами трудового права, и с терминологей, используемой в данной отрасли. Правовое регулирование труда вызвано объективными условиями жизни общества. Это та часть правового регулирования экономических аспектов социальной жизни, в которой наемный труд находит свое применение. Курс предназначен для подготовки специалистов в области права, которые требуют глубоких теоретических знаний и практических навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    Этот курс дает обзор основных тем в области управления проектами. В него включены основные этапы управления проектами, их планирование и последовательность реализации, оценка необходимых ресурсов, организация и мониторинг проекта, внесение изменений, введение проекта в эксплуатацию. После завершения этого курса, студенты будут четко понимать разницу между управлением проектами и управлением бизнес-процессами; осмысливать содержание управления проектами и его инструменты; понима��ь интересы различных заинтересованных сторон и их влияние на эффективность проекта; определять лимиты (ограничения) в проекте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Самым ценным активом почти в любой компании сегодня является его бренд, ассоциирующийся с продуктами и услуг. Сильный бренд может повлиять на решение о покупке, предоставляя возможность для дифференциации. Эффективное управление брендом крайне важно для поддержания долгосрочной прибыли. Этот курс предназначен для понимания важности бренда, получения знаний и навыков в создании бренда, оценка и управление брендом. Темы включают: рассмотрение бренда с точки зрения клиента; процесс созданий бренда и оценки; управление портфолио брендов; и бренд-менеджмент в долгосрочной перспективе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рекламная стратегия и продвижение
    Кредитов: 5

    Курс изучает важность рекламной стратегии для компании. Студенты узнают о разных аспектах коммуникационной стратегии, достоинствах и недостатках различных рекламных носителей. Студенты также будут изучать, как достичь целевой аудитории используя техники, ориентированные на конечного потребителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на ознакомление будущих специалистов менеджментом в инновационной сфере и включает в себя следующие вопросы: предмет и цели инновационных отраслей, эффективность производства, экономическая оценка новых методов, планирование производства и продаж, фиксированные и плавающие активы в инновационной сфере, пути снижения R&D затрат, прибыль, рентабельность и другие. После завершения курсастуденты должны знать: природу и роль бизнес-инноваций в национальной экономике; знать принципы, категории, элементы и предметы инновационной сферы; быть в состоянии определить эффективность государственной политики в развитии инновационной системы; уметь оценивать инновационную инфраструктуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс основан на принципах: изучения стратегического управления как системы управления предприятием и научных подходов; практической применимости всех элементов и методов стратегического управления как конкурентного преимущества; изучения кейсов и дополнительных задач, которые должны выполняться с использованием информации из практики отечественных компаний. Учебные материа��ы позволят студентам сформировать полную картину сути и цели стратегического управления и развивать навыки использовании инструментов управления, планов компании, анализа эффективности их практического применения. В рамках практического обучения и самостоятельного изучения студенты будут выполнять индивидуальные и командные задания.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Принятие решение в управлении
    Кредитов: 5

    Цель курса-предоставить студентам инструменты и методы, которые помогут принять эффективное решение. Студенты узнают, как использовать данные для решения проблем и принятия окончательного решения. Курс продемонстрирует студентам, как использовать электронные таблицы и инструменты анализа данных, которые используются во многих областях, включая финансы, бухгалтерский учет, операции и маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-моделирование
    Кредитов: 5

    Цель этого курса-сосредоточиться на разработке бизнес-модели и ее использовании для повышения ценности организации. Студенты узнают, как можно укрепить бизнес-модели через понимание драйверов рынка, как управлять ресурсами компании и конкурентными преимуществами, как проводить монетизацию и анализ структуры затрат. Студенты поймут, как координировать различные подходы для построения и поддержания успешных бизнес-моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление эффективностью
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан, чтобы позволить студентам осуществлять оценку системы управления производительностью на индивидуальном, командном и организационном уровнях. Студенты поймут ключевую роль в управлении производительностью для реализации стратегии компании. Успешное завершение курса позволит студентам установить и сформулировать критерии производительности; провести и проанализировать обзор его деятельности; разработать рекомендации для повышения производительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление цепочкой поставок
    Кредитов: 5

    В данном курсе будут рассматриваться управление и совершенствование процессов цепочки поставок и производительности. Он основан на комплексном понимании процесса управления цепочками поставок, в том числе поставок, производства и операций, логистики, продаж, послепродажного обслуживания. Он обеспечивает более глубокое представление о применении базовых управленческих курсов. Курс охватывает следующие темы: управление спросом; планирование продажами и операциями; система управления цепочками поставок; управление производством и операциями; логистика; управление продажами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративное и бизнес право
    Кредитов: 5

    Данный курс вооружает студентов специфичными их дисциплине, прикладными навыками, которые особенно ценны для бизнеса, профессиональных практики и регулирующих органов. Студенты будут иметь возможность проанализировать эффективность корпоративного и коммерческого права в экономическом, финансовом и глобальном контексте. Курс будет охватывать весь жизненный цикл функционирования корпорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление продуктом
    Кредитов: 5

    Этот курс помогает ознакомиться с концепциями и техниками планирования нового продукта. Студенты узнают об аспектах развития нового продукта такие как генерирование идей, оценка концепта, продакт дизайн, тест маркетинг, сегментация рынка, позиционирование продукта и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс дает представление о логике формирования и применения стратегии. Студенты узнают об инструментах, помогающих принимать решения на стратегическом уровне. Студента также будут исследовать отношения с участниками каналов, конкурентную среду, финансовые показатели, рыночные возможности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечит основу для понимания ключевых концепций в быстро развивающейся области цифрового маркетинга. Студенты узнают об онлайн маркетинговых стратегиях, различных инструментах онлайн маркетинга. Во время курса будет также уделено внимание таким темам, как пользовательский контент, SEO, социальные сети, мобильная и веб аналитика, гео и мобильный маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кейсы в менеджменте
    Кредитов: 5

    Через анализ конкретных случаев из практики международных и казахстанских компаний, этот курс будет способствовать более глубокому применению теоретических концепций в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Это вводный курс, который исследует отношения между корпоративным управлением и экономическим, социальным, политическим влиянием корпораций. Содержание курса включает в себя: роль директоров, советов, комитетов, нормативно-правовые ограничения, ответственность и отчетность; риск; корпоративная и профессиональная этика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы продаж
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса студенты получат навыки, необходимые для успеха в индивидуальных и корпоративных продажах. Студенты также узнают, как построить отношения с покупателем и выстроить процесс общения с потенциальным клиентом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Понимать и оценивать ключевые концепции и основы, связанные с финансами, экономикой, бухгалтерским учетом, маркетингом и управлением

  • Код ON8

    Разрабатывать элементы маркетинговой, брендовой и коммуникационной стратегии

  • Код ON6

    Анализировать потребительское поведения, маркетинговую стратегию, коммуникационную стратегию

  • Код ON10

    Эффективно работать совместно в команде

  • Код ON5

    Определять необходимость исследования рынка

  • Код ON2

    Анализировать данные и источники информации для эффективного принятия решений

  • Код ON7

    Разрабатывать маркетинговые тактические планы с учетом организационной стратегии

  • Код ON3

    Демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой работают предприятия, а также о национальном контексте

  • Код ON4

    Собирать информацию для понимания потребителя

  • Код ON9

    Демонстрировать критическое мышление и анализ

6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Social медиа маркетинг
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04107 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top