Мультимедийное музыкальное образование

  • Это общепринятое название, используемое для описания когнитивной теории мультимедийного обучения. Эта теория включает в себя несколько принципов обучения с помощью или посредством мультимедиа. Основные принципы таковы: Принцип временной связи — «Студенты обучаются лучше, когда слова и соответствующие им картинки представлены синхронно, а не последовательно».Принцип согласованности — «Студенты обучаются лучше, когда посторонний материал исключён, а не включён».Принцип индивидуальных отличий — «Целевые эффекты сильнее на слабо эрудированных учащихся, чем на высоко эрудированных».
  • Образовательная программа 7M01401 Музыка
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top