Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент и маркетинг в теплоэнергетической отрасли
-
Цель дисциплины: изучение основ менеджмента и маркетинга для последующего их использования в работе; ознакомление с процессами при функционировании организации и осуществлении её деятельности; с информацией о видах деятельности организации, вариантах построения структуры, мотивации персонала В ходе изучения курса у студентов будут сформированы способности: 1. использовать современные маркетинговые концепции управления предприятием; 2. анализировать ресурсы работы и развития предприятий теплоэнергетической отрасли; 3. применять управленческие решения по ценообразованию; 4. использовать приёмы и методы анализа ситуаций на рынке; 5. принимать управленческие решения по наиболее эффективному использованию ресурсов предприятия. При изучении дисциплины студенты будут изучать следующие аспекты: Методы теории маркетинга и менеджмента, основные концепции менеджмента. Структура организации. Коммуникации. Функции управления. Организация работы Ресурсы работы и развития. Современные маркетинговые концепции управления предприятием. Методики портфельного анализа. Анализ поведения потребителей. Источники и сбор информации. Управленческие решения по ценообразованию. Коммуникационная политика. Маркетинговая среда организации в теплоэнергетике. Принятие управленческих решений по наиболее эффективному использованию ресурсов предприятия
-
Образовательная программа 7M07110 Теплоэнергетика (ЮУрГУ)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2