Социально-педагогическая работа в кризисных центрах

  • Цель – формирование способности социально-педагогической работы в кризисных центрах; формирование представления о проблемах преодоления кризисных ситуаций в работе; изучение деятельности социального педагога с детьми девиантного поведения, детьми «группы риска», ознакомление с основными условиями, принципами и методами организации социально-педагогической работы в кризисных центрах. В результате освоения дисциплины магистрант способен: - демонстрировать особенности работы социального педагога в кризисных центрах; - описывать особенности работы социального педагога с детьми «группы риска»; - применять методы работы социального педагога в кризисных центрах; - организовать реабилитационной работы в кризисных центрах; - вести социально-педагогической работы в кризисных центрах, к работе с детьми и семьями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В рамках курса предполагается изучение особенностей исследования различных категорий детей группы риска, девиантного поведения, «детей улиц» и основ их сопровождения и поддержки. В курсе представлена как общая методика работы изучения применительно к различным группам детей, так и частные методы, используемые в процессе исследование неблагополучных детей.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top