Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Технологии разработки игровых приложений
-
Основы программирования трехмерных игр. Краткий курс Windows и DirectX. Виртуальный компьютер для программирования трехмерных игр. Трехмерная математика и преобразования. Запутанный мир математики. Создание математической библиотеки. Введение в трехмерную графику. Визуализация трехмерных каркасных объектов. Основы трехмерной визуализации. Основы моделирования освещения и поверхностей тел. Интерполяционные методы затенения и аффинное отображение. Отсечение в трехмерном. Организация буфера глубины и видимость. Секреты трехмерной визуализации. Методы сложного текстурирования. Алгоритмы разбиения пространства и определения видимости. Освещение и те��и. Анимация, физическое моделирование и оптимизация. Ан��мация, движение и обнаружение. Технологии оптимизации.
-
Образовательная программа 6B06102 Вычислительная техника и программное обеспечение
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1