Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве

  • Этот курс направлен на выявление проблем и поиск лучших решений в сфере услуг и туризма, связанных с поведением туристов/гостей, мотивами их путешествия, выбора и предпочтения того или иного туристского продукта, средства размещения, предприятия питания. Курс содержит концепции потребительского поведения клиентов сферы услуг, принципы управления потребительским поведением, управленческие стратегии, применяемые в туристской отрасли и индустрии гостеприимства; теоретические и практические основы выбора потребителей услуг в соответствии с их отношением, образом жизни и опытом. Студенты, работая в группах, мини-группах, а также индивидуально, будут определять типологию туристов/гостей, формулируя стратегии предложения продуктов и услуг, анализировать влияющие факторы, обусловливающие взаимосвязь между социально-экономическим и покупательским поведением; применять основы Mix Marketing Services и его 7P. Освоение курса завершится устным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие маркетологи предприятий туризма и гостеприимства.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
Top