Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование компетентных, конкурентоспособных, полиязычных, деятельных, открытых к обучению легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды кадров для ресторанного и гостиничного бизнеса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2 Год обучения
Основы маркетинга
Иностранный язык (английский B2-2)
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Основы финансов
Иностранный язык (английский B1-1)
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
Управленческая экономика
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Основы управления инвестициями
Иностранный язык (английский B1-2)
Введение в финансовый учет
Предпринимательство
Основы менеджмента
Управление организациями туризма и гостеприимства
Иностранный язык (английский B2-1)
-
3 Год обучения
Навыки лидерской коммуникации
Количественные методы для бизнеса
Цифровые технологии и инновации в гостеприимстве
Регулирование и безопасность в туризме и гостеприимстве
Методы исследований
Организационное поведение
Управление услугами и создание качества
Управление изменениями
Управление, контроль и планирование доходов
MICE и event менеджмент
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
Культурное наследие и межкультурный менеджмент
-
4 Год обучения
Учет для принятия решений
Стандартизация и сертификация в гостиницах и ресторанах
Корпоративное управление и право
Гастрономический туризм
Экономика туризма и гостеприимства
Планирование, развитие и дизайн предприятий гостеприимства
Эногастрономия
Управление закупками и качеством продуктов
Перспективные исследования и прогнозирование
Гастрономия и дизайн блюд
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные традиции и требования безопасности.
- Способен использовать соответствующие программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в ресторанном и отельном бизнесе, в том числе создавая базы данных.
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
- Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления ресторанным-отельным бизнесом.
- Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы ресторанного и отельного бизнеса, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу.
- Способен представлять информацию о тенденциях индустрии гостеприимства, ресторанного и гостиничного рынка на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Способен анализировать релевантную информацию и разрабатывать традиционные и инновационные продукты, заниматься разработкой качественных услуг предприятий питания и размещения в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
- Способен управлять полными технологическими циклами предоставления услуг питания и размещения на разных уровнях предприятий гостеприимства на основе существующих стандартов, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, требований производственной санитарии и гигиены труда, оценивая их эффективность.
- Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов сферы гостеприимства на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
- Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства.
- Способен гарантировать соответствие деятельности предприятий сферы ресторанного и отельного бизнеса, нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам данной сферы, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса.
- Способен поддерживать единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием гостей.
- Способен удовлетворять ожидания гостей, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии питания и гостеприимства.
- Способен эффективно управлять закупками, хранением и распределением различных средств и товаров в процессе жизнедеятельности отеля и ресторана, в соответствии с техническим регламентом, стандартами и другой нормативной документацией