Действующая образовательная программа

6B11104 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университет Нархоз

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные традиции и требования безопасности.
  • Способен использовать соответствующие программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в ресторанном и отельном бизнесе, в том числе создавая базы данных.
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде.
  • Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления ресторанным-отельным бизнесом.
  • Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы ресторанного и отельного бизнеса, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
  • Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу.
  • Способен представлять информацию о тенденциях индустрии гостеприимства, ресторанного и гостиничного рынка на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке.
  • Способен анализировать релевантную информацию и разрабатывать традиционные и инновационные продукты, заниматься разработкой качественных услуг предприятий питания и размещения в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
  • Способен управлять полными технологическими циклами предоставления услуг питания и размещения на разных уровнях предприятий гостеприимства на основе существующих стандартов, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, требований производственной санитарии и гигиены труда, оценивая их эффективность.
  • Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов сферы гостеприимства на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
  • Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства.
  • Способен гарантировать соответствие деятельности предприятий сферы ресторанного и отельного бизнеса, нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам данной сферы, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса.
  • Способен поддерживать единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием гостей.
  • Способен удовлетворять ожидания гостей, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии питания и гостеприимства.
  • Способен эффективно управлять закупками, хранением и распределением различных средств и товаров в процессе жизнедеятельности отеля и ресторана, в соответствии с техническим регламентом, стандартами и другой нормативной документацией
Top