Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление услугами и создание качества
-
Курс направлен на формирование культуры качества в сфере гостеприимства: компоненты качества обслуживания, технологические цепочки предоставления услуг различными предприятиями гостеприимства, службами гостиниц и ресторанов, на основе международных и отечественных стандартов. Ориентирован на отношения с клиентами и формирует навыки, необходимые для этой ориентации: компетентность, общение, эмоции, культура. Студенты освоят существующие подходы к классификации и оценки компоненты качественной услуги и уровня сервиса, основы коммуникации с гостем, учитывая типологию гостя; принципы управления конфликтными ситуациями. Выездные и гостевые лекции, практические занятия помогут осознать специфику и сущность профессий контактной зоны (Frot office, F&B) и их трудности.
-
Образовательная программа 6B11103 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 6
-
Год обучения 3