Действующая образовательная программа

6B11103 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование компетентных, конкурентоспособных, полиязычных, мобильных, открытых к обучению, легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды кадров для рынка туризма и гостеприимства
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные традиции и требования безопасности
  • Способен использовать соответствующие программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в сфере туризма и гостеприимства, в том числе создавая базы данных
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
  • Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления и бизнеса в туризме и гостеприимства
  • Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы туризма и гостеприимства, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
  • Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу.
  • Способен представлять информацию о различных туристских направлениях и тенденциях индустрии гостеприимства, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере туризма и гостеприимства как на внутреннем, так и на международном рынке.
  • Способен анализировать релевантную информацию и разрабатывать традиционные и инновационные продукты, заниматься проектированием развития приоритетных туристских территорий, включая разработку туристских направлений, маршрутов и качественных услуг гостеприимства в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
  • Способен управлять полными технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях предприятий туризма и гостеприимства на основе существующих стандартов, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, требований производственной санитарии и гигиены труда, оценивая их эффективность
  • Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов сферы туризма и гостеприимства на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
  • Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства
  • Способен гарантировать соответствие деятельности организаций сферы гостеприимства, туристских сообществ нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам данной сферы, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса
  • Способен поддерживать единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием гостей
  • Способен удовлетворять ожидания гостей, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии туризма, питания, размещения и досуга.
Top