Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование компетентных, конкурентоспособных, полиязычных, мобильных, открытых к обучению, легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды кадров для рынка туризма и гостеприимства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2 Год обучения
Основы менеджмента
Введение в финансовый учет
Основы маркетинга
Основы управления инвестициями
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
Иностранный язык (английский B2-1)
Основы финансов
Управление организациями туризма и гостеприимства
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Иностранный язык (английский B1-2)
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Иностранный язык (английский B2-2)
Управленческая экономика
Иностранный язык (английский B1-1)
Предпринимательство
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
-
3 Год обучения
Управление услугами и создание качества
Управление изменениями
Организационное поведение
MICE и event менеджмент
Управление, контроль и планирование доходов
Навыки лидерской коммуникации
Количественные методы для бизнеса
Методы исследований
Культурное наследие и межкультурный менеджмент
Регулирование и безопасность в туризме и гостеприимстве
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
Цифровые технологии, инновации и е-туризм
-
4 Год обучения
Управление дестинациями и сообществами в туризме
Экологический и активный туризм
Планирование, развитие и дизайн предприятий гостеприимства
Гастрономический туризм
Корпоративное управление и право
Гастрономия и дизайн блюд
Перспективные исследования и прогнозирование
Экономика туризма и гостеприимства
Устойчивость и социальная ответственность в туризме
Учет для принятия решений
Управление закупками и качеством продуктов
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, культурные традиции и требования безопасности
- Способен использовать соответствующие программное обеспечение и цифровые технологии, инструменты и теории, осуществляя профессиональные функции в сфере туризма и гостеприимства, в том числе создавая базы данных
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, применяя инструменты влияния на потребительское поведение, демонстрируя устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
- Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления и бизнеса в туризме и гостеприимства
- Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая конкретные запросы потребителей сферы туризма и гостеприимства, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служения обществу.
- Способен представлять информацию о различных туристских направлениях и тенденциях индустрии гостеприимства, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере туризма и гостеприимства как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Способен анализировать релевантную информацию и разрабатывать традиционные и инновационные продукты, заниматься проектированием развития приоритетных туристских территорий, включая разработку туристских направлений, маршрутов и качественных услуг гостеприимства в соответствии с современными международными стандартами предоставления услуг.
- Способен управлять полными технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях предприятий туризма и гостеприимства на основе существующих стандартов, выполнения правил и норм охраны труда, безопасности жизнедеятельности и предоставления услуг, требований производственной санитарии и гигиены труда, оценивая их эффективность
- Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов сферы туризма и гостеприимства на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
- Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства
- Способен гарантировать соответствие деятельности организаций сферы гостеприимства, туристских сообществ нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам данной сферы, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса
- Способен поддерживать единую корпоративную культуру в подразделении, координируя и контролируя совместную деятельность подчиненных и подразделений, связанных с обслуживанием гостей
- Способен удовлетворять ожидания гостей, как в обычном режиме, так и в проведении массовых мероприятий различного характера, учитывая культурные традиции и специфику межкультурного взаимодействия, новые тенденции индустрии туризма, питания, размещения и досуга.