Цифровой маркетинг и социальные сети

  • Курс знакомит студентов с видами, инструментами и каналами продвижения цифрового маркетинга, знаниями в сфере digital маркетинга, углублению понимания обучающимися социальных медиа как инструмента развития бизнеса в современном мире. Курс включает темы: введение в digital маркетинг, планирование и создание сайтов, SEO оптимизация и запуск сайта, инструменты Google, Google аналитика, маркетинг в социальных сетях, продающий контент, бюджетирование. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, выполнение командного проекта, включающего разработку контент стратегии для компаний малого и среднего бизнеса для построения долгосрочных отношений с клиентами по следующим аспектам: контент-план, анализ поведения и реакции целевой аудитории в социальных медиа, настройка третированной рекламы.
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top