Действующая образовательная программа

6B04116 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного создавать бренд стратегии и конкурентного преимущества компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность
  • Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории посредством внедрения машинного обучения осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
  • Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, финансового учета, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций специалиста маркетинга
  • Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую и маркетинговую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
  • Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.
  • Способен участвовать в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций и процессов развития рынка, а также внутреннего потенциала компании
  • Способен участвовать в разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик отдельных продуктов и брендов для развития устойчивых конкурентных преимуществ посредством интерактивного маркетинга
  • Способен координировать процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и сбытом, применяя традиционные и цифровые методы маркетинга на международном и локальном рынках
  • Способен участвовать в реализации концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями и стейкхолдерами на основе управления их поведением на локальном и международном рынках
  • Способен исследовать международную маркетинговую среду в глобальных масштабах и разрабатывать стратегии маркетинга при выходе на мировой рынок с учетом правил ввоза товаров в иностранные государства и прогнозов сбыта продукции.
  • Способен планировать коммуникационную кампанию и позиционирование бренда с учетом принципов этического маркетинга и политики социальной устойчивости
Top