Действующая образовательная программа

6B04116 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного создавать бренд стратегии и конкурентного преимущества компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Введение в макроэкономику
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование представления о функционировании экономики страны и повышения культуры мышления. Студенты усвоят назначение и использование макроэкономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладеют навыками подготовки и защиты презентации результатов аналитической и исследовательской работы, критически формировать и отстаивать свое мнение относительно той или иной экономической проблемы

    Год обучения - 1
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 6

    В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, маркетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брэндинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.

    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试» и заложить основу для дальнейшего его изучения. Задачами курса являются приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Содержание курса направлено на формирование способности и готовности студентов к межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Введение в финансовый учет
    Кредитов: 6

    В курсе изучаются основные принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
    Кредитов: 5

    Курс для усовершенствования навыков свободного выражения мнения на английском языке на уровне В2 и выше, по различным темам современных социальных, культурных проблем и устойчивого развития, посредством выполнения письменных заданий и участия в устном обсуждения, исходя из пройденного материала и личного опыта студентов, где за основу берется содержание аутентичных текстов различных форм (публицистических и художественных) и подкастов. Предполагается, что студенты будут проводить содержательные тематические исследования; критически анализировать и интерпретировать содержание изучаемого материала, предоставлять и получать развернутый отзыв от слушателей и преподавателя, выполняющего роль посредника; выполнять различные типы письменных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает изучение: понятие и сущность предпринимательства; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий проект через создание бизнес плана

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试. Курс направлен на формирование способности и готовности к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности. Задачами курса являются приобретение и закрепление фундаментальных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
    Кредитов: 5

    Курс помогает овладеть навыками эффективного публичного выступления, а также формирует культуру составления презентаций. Студенты развивают собственный стиль общения с разнообразными типами аудитории, проявляя лидерские способности, аналитическое мышление и умение работать в команде. Курс ориентирован на использование языковых навыков убеждения собеседника и ведения результативных переговоров в профессиональной сфере на уровне В2 и выше. Основной целью курса является обеспечение условий, при которых студенты смогут преодолеть страх публичных выступлений, а также освоить основные приемы ораторского искусства. Курс предлагает живую языковую модель, вызывающую у них искренний интерес благодаря уникальности и реалистичности идей. Особое внимание при этом уделяется активизации навыков устной публичной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-2)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-2)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (IELTS Foundation)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование знаний и практических навыков, необходимых для прохождения академического вида международного теста IELTS. Курс предлагает комплексное введение в текст и охватывает все четыре основных навыка: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо на уровне В2 и выше. Каждый раздел этого курса включает в себя мультимедийные презентации, в которых рассматриваются ключевые навыки, стратегии и методы прохождения теста. В каждом разделе студентам будет предоставлена информация о формате теста, а также рекомендации и советы о методах и стратегиях, которые будут полезны при прохождении теста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-1)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 6

    В курсе изучается поведение потребителей через призму клиентоориентированности: процесс принятия решения о покупке; мотивация, восприятие, ценности и стиль жизни потребителей; методы исследования, типы и модели покупательского поведения; формирование потребительской лояльности и защита прав потребителя. Студенты изучат зарубежные и отечественные кейсы, таких как «Amazon», «Volvo», «T-MOBILE USA» и др., разработают и представят, индивидуально и в команде, стратегии повышения степени удовлетворённости и лояльности для различных типов предприятий и услуг на основе самостоятельных исследований в организациях и предприятиях.

    Год обучения - 2
  • Количественные методы для бизнеса
    Кредитов: 6

    Курс предусматривает изучение количественных методов анализа реальных экономических данных для развития навыков принятия эффективных управленческих решений. Курс предусматривает использование возможностей компьютерных программ MS Excel, открытой платформы R, массивов данных Bloomberg, Thomson reuters и др. Темы: Классификация методов количественного анализа. Количественные методы оценки вероятности и балансовые методы анализа в бизнесе. Оптимизационные модели. Имитационное моделирование. Регрессионный анализ. Количественные методы генерирования обобщающих показателей и рейтинговая система оценок. Количественные методы анализа в иерархических структурах.Студенты применяют современные прикладные программы, работая в мини-группах на основе кейс-метода и имитационных моделей.Освоение курса завершится выполнением проекта и открытой защитой. С гостевыми лекциями примут участие ведущие аналитики АО «НародныйБанкКазахстана».

    Год обучения - 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает изучение: функций менеджмента, анализ макро и микросреды организации, процессы планирования, введение в операционный менеджмент и управление человеческими ресурсами, роль корпоративной социальной ответственности в управлении. Студенты изучат, такие аспекты как, стратегия, структура, культура, люди, этика и их влияние на принятие решений и прогнозирование перспективных направлений развития организации посредством кейса стади, обсуждений в группе, написанием письменных работ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-1)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 6

    В ходе курса студенты сформируют экономическое видение по управлению бизнес-единицами или целыми компаниями в разных отраслях. Студенты самостоятельно и в составе группы освоят практику разработки инструментов для принятия эффективных деловых решений, опираясь на анализ спроса, затрат производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Используя казахстанские бизнес кейсы, проведут диспуты, аргументированно отстаивая собственные мнения по решению проблем управления экономикой.

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 6

    В курсе изучаются процесс проведения маркетинговых исследований, планирование выборки, кабинетные и полевые методы исследований (количественные: опрос, формализированное наблюдение, эксперимент; качественные: глубинные интервью, фокус-группы, проективные методы; панель). Освоение курса предусматривает изучение теории, зарубежных и отечественных кейсов, таких как «GFK Kazakhstan», ТОО ЦБИСМИ «BISAM Central Asia», «DAMU Research Group» и др. для формирования ключевых компетенций планирования, организации и проведения маркетинговых исследований различных видов, а также развития навыков составления отчёта по результатам маркетинговых исследований посредством выполнения командного проекта, предусматривающего проведение кабинетных, пилотных и полевых исследований.

    Год обучения - 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде для оптимального использования внутренних ресурсов и эффективной реализации задач организации, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учётом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Методы исследований
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на изучение подходов, стратегий и методов сбора, обобщения и обработки данных, относящихся к научным исследованиям с целью получения навыков написания научных публикаций, дипломных работ и проектов. Посредством выполнения индивидуальных заданий, студенты научатся выбирать подходящую методологию для проведения соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, осуществлять сбор и аналитическую обработку данных, применять необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования с применением R-анализа, Python, Bloomberg и др. Курс вырабатывает навыки написания академических работ, рассматривая аспекты, связанные с языком, стилем написания и методологией исследования. Курс завершается написанием научной статьи каждым студентом индивидуально, а полученные навыки будут применены при написании выпускных работ.

    Год обучения - 3
  • Цифровой маркетинг и социальные сети
    Кредитов: 6

    Курс знакомит студентов с видами, инструментами и каналами продвижения цифрового маркетинга, знаниями в сфере digital маркетинга, углублению понимания обучающимися социальных медиа как инструмента развития бизнеса в современном мире. Курс включает темы: введение в digital маркетинг, планирование и создание сайтов, SEO оптимизация и запуск сайта, инструменты Google, Google аналитика, маркетинг в социальных сетях, продающий контент, бюджетирование. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, выполнение командного проекта, включающего разработку контент стратегии для компаний малого и среднего бизнеса для построения долгосрочных отношений с клиентами по следующим аспектам: контент-план, анализ поведения и реакции целевой аудитории в социальных медиа, настройка третированной рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Основы управления инвестициями
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на ознакомление с различными видами инвестиций для вложений сбережений и накоплений, формирование навыков расчета структуры доходности и риска и инвестиционных стратегий, направленных на получение прибыли в различных ситуациях на финансовом рынке. Курс рассматривает инвестиционные ловушки, различные портфельные теории, позволяющие сформировать навыки критического мышления и создания собственных возможностей анализа и диверсификации портфеля. Работая в подгруппах , студенты будут разрабатывать собственные стратегии управления портфелем с учетом доходности и риска и цели инвестора. Освоение курса заканчивается выполнением группового проекта по формированию портфеля инвестиций. С гостевыми лекциями примут участие ведущий аналитик Centras Securities, Freedom Finance

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Основы финансов
    Кредитов: 6

    Курс направлен на развитие базовых аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления  финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать  обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования. Студенты при изучении базовых методов анализа формируют собственное мышление о поведении инвестора на рынке финансов, дают оценку эффективности капитальным активам, инвестициям, денежным потокам и сопутствующим им рискам, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по финансовым отношениям на основе реальных данных Bloomberg, Eikon. Освоение курса проходит по основным темам: временная стоимость денег, оценка акций и облигаций, структура и стоимость капитала, планирование инвестиций, риск и банкротство. Предусмотрены гостевые лекции от финансовых директоров компаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Организационное поведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стадии и ситуационных задач

    Год обучения - 3
  • Управление брендом
    Кредитов: 6

    Курс содержит разделы: бренды и бренд менеджмент, бренд-капитал, дизайн и имплементация бренд-стратегии, ввод и нейминг новых продуктов, расширение бренда, запуск нового продукта, позиционирование бренда, выбор бренд элементов, дизайн маркетинговой кампании, ИМК для построения бренд-капитала, разработка годового плана продвижения бренда, и измерение бренд-капитала. Оценка освоения курса будет проведена на основе аргументированной защиты проектов бренда с нуля до создания бренд бука. Студенты будут работать индивидуально и в группах над выбранными брендами для практического применения ключевых концепций бренд менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Интерактивный маркетинг и машинное обучение
    Кредитов: 6

    В курсе рассматривается процесс управления клиентской базой на принципах диалогового маркетинга, технологии интерактивного маркетинга как формы продвижения продуктов с использованием технологий «Machine Learning». Курс охватывает темы: интерактивный контент-маркетинг: медиа планирование в интернет и оценка его эффективности, управление перекрёстными и дополнительными продажами на основе интерактивной обратной связи и поддержки; процесс привлечения и удержания клиентов, CRM системы; виды машинного обучения; процесс сбора реальных для внедрения машинного обучения, моделирования и прогнозирования, оценки и оптимизации моделей, проектирования признаков и масштабирования; внедрение методов машинного обучения в бизнес-приложениях в области маркетинга; этические аспекты применения машинного интеллекта в маркетинге. В ходе освоения курса будут использованы базы данных клиентов, статистика продаж, базы данных опросов потребителей зарубежных и казахстанских компаний, популярные алгоритмы машинного обучения (цифровая реклама, обработка естественного языка и др.); а также предусмотрено выполнение командного проекта «Применение методов машинного обучения для решения практических бизнес-задач в маркетинговой деятельности компании».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Навыки лидерской коммуникации
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: виды коммуникаций, ситуационные и процессные теории лидерства, налаживание коммуникаций, оказание влияния на персонал и их мотивацию, удерживать и увеличивать лояльность сотрудников, применяя основные тактики убеждения, выстраивание продуктивных отношений и работы в команде для достижения целей. Студенты освоят результаты обучения через практические задания и игры, презентации, получат опыт лидерства в работе с командой, при выполнении групповых обсуждений и решении кейс стади

    Год обучения - 3
  • Управление продажами
    Кредитов: 6

    В курсе изучаются основы офлайн, онлайн продаж, структура отдела продаж и специфика его взаимодействия с подразделениями предприятия, подбор, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж, техники и навыки проведения переговоров по продажам, управление возражениями, составление коммерческого предложения и маркетинг-кита, составление речевых скриптов, работа с «холодными» контактами, построение воронки продаж, прогноз и планирование продаж, создание стратегии продаж. В ходе курса студенты будут анализировать зарубежные и отечественные кейсы. Курс завершится защитой командного проекта, предусматривающий создание базы клиентов, составление «уникального товарного предложения», «маркетинг-кита», процесс проведения переговоров и презентации товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Маркетинговая стратегия
    Кредитов: 6

    Курс содержит следующие разделы: роль маркетинга в бизнесе, организация маркетинга в компании, маркетинговая стратегия, стратегический и тактический маркетинговый план, маркетинговый бюджет, эффективность маркетинговых мероприятий, контроль, оценка и аудит маркетинга. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, методов оценки маркетинговой деятельности, её реализации и контроля для развития навыков разработки стратегии компании, планов маркетинга и оценки эффективности маркетинговых решений.

    Год обучения - 3
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 6

    Курс содержит разделы: СМАРТ-цели и ИМК, принципы работы маркетинговых коммуникаций, брэндинг, сегментирование, маркетинг, позиционирование (СТП) уникальное торговое предложение (УТП), точки дифференциации (ПОД), точки паритета (ПОП), инсайды, коммуникационные цели, разработка основного сообщения, дизайн рекламы, разработка креативной идеи, медиа планирование, коммуникационный бюджет, рекламные исследования и конкретные инструменты маркетинговых коммуникаций. Студенты, работая индивидуально будут решать ситуационные задачи и кейсы. Оценка освоения результатов обучения пройдёт на основе защиты командных проектов направленных на разработку стратегии продвижения включающие коммуникационный план, инфоповод, определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения.

    Год обучения - 3
  • В2В маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Маркетинг В2В» направлена на изучение сущности, особенностей, видов и характера товаров производственного назначения, исследование и сегментацию делового рынка, выбор поставщиков средств производства, планирование в промышленном маркетинге. Студенты применят традиционные и цифровые методы маркетинга при решении кейсов, предполагающих взаимодействие с организациями, освоят методики проведения маркетинговых исследований на рынке В2В и реализуют их при подготовке проекта по разработке стратегий и планов маркетинга промышленных продуктов, координирования процессов дистрибуции и логистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Потребительская и маркетинговая аналитика
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение потребительской и маркетинговой аналитики на основе использования стандартного статистического программного обеспечения. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, использование R в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей. В ходе изучения курса предусмотрено решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также командного проекта «Проведение потребительской и маркетинговой аналитики (на материалах выбранной компании)»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Перспективные исследования и прогнозирование
    Кредитов: 6

    Курс развивает критическое и творческое мышление при рассмотрении тенденций и возникающих проблем на региональном и глобальном уровнях с ориентацией на деловую и корпоративную социальную ответственность; развивает перспективное мышление с помощью игр, моделирования и упражнений по прогнозированию; развивавет компетенции в области анализа тенденций и колесо перспектив будущего; развивает способности инициировать организационные изменения и процесс обучения в качестве будущих бизнес лидеров

    Год обучения - 4
  • Предпринимательский маркетинг
    Кредитов: 6

    В рамках данного курса приоритетными темами являются: изучение процесса планирования и реализации маркетинговой деятельности коммерческих предприятий, изучение внешней и внутренней среды стартаров, система разработки новых продуктов и процесс их вывода на рынок. При помощи критического анализа существующей системы бизнеса (кейс-стади, направленные на изучение проблем развития маркетинга старт-апов; приоритетные компании – Uber, ChocoFamily) студенты в ходе выполнения проекта на основе маркетинговых исследований определят целевую аудиторию и профиль потребителя, разработают новый стартап продукт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются концептуальные основы глобального, этичного и устойчивого маркетинга. Курс содержит темы: влияние международной организации ВТО, влияние экономических сообществ и отдельных стран на облегчение и ограничение возможностей компании для глобализации; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; особенности проведения маркетинговых исследований на глобальном рынке, стратегии и тактики входа на глобальный рынок и продвижения глобального бренда; этическая философия ведения бизнеса и кодексы деловой этики, этические маркетинговые практики; разработка концепции устойчивого маркетинга для входа на глобальный рынок. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, таких как Coca Cola, продукт «Красный Дракон», Каспий Банк и др.; а также выполнение командного проекта, направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Учет для принятия решений
    Кредитов: 6

    Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы – специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2

    Год обучения - 4
  • Корпоративное управление и право
    Кредитов: 6

    Основное внимание в этом курсе уделяется правовым и деловым аспектам корпоративного управления. Студенты научатся определять релевантную информацию и использовать ее в этическом, юридически-законном и профессиональном управлении организацией и процессе принятия решений. Темы включают: системы корпоративного управления и корпоративного права, в том числе конкретные правовые области, касающиеся бизнеса; развитие стандартов корпоративного управления; структура, создание, приоритеты и культура правления; взаимодействие с акционерами и заинтересованными сторонами; международное управление; корпоративная социальная ответственность; связь между законом и этикой. Студентам будут выданы материалы для самостоятельного изучения и кейсы и будет предложено изучить вопросы как с правовой, так и с деловой точек зрения, что поможет студентам практиковать навыки лидерства и самостоятельного обучения.

    Год обучения - 4
  • Код ON1

    Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность

  • Код ON2

    Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории посредством внедрения машинного обучения осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления

  • Код ON3

    Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде

  • Код ON4

    Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, финансового учета, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций специалиста маркетинга

  • Код ON5

    Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую и маркетинговую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.

  • Код ON6

    Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.

  • Код ON7

    Способен участвовать в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций и процессов развития рынка, а также внутреннего потенциала компании

  • Код ON8

    Способен участвовать в разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик отдельных продуктов и брендов для развития устойчивых конкурентных преимуществ посредством интерактивного маркетинга

  • Код ON9

    Способен координировать процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и сбытом, применяя традиционные и цифровые методы маркетинга на международном и локальном рынках

  • Код ON10

    Способен участвовать в реализации концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями и стейкхолдерами на основе управления их поведением на локальном и международном рынках

  • Код ON11

    Способен исследовать международную маркетинговую среду в глобальных масштабах и разрабатывать стратегии маркетинга при выходе на мировой рынок с учетом правил ввоза товаров в иностранные государства и прогнозов сбыта продукции.

  • Код ON12

    Способен планировать коммуникационную кампанию и позиционирование бренда с учетом принципов этического маркетинга и политики социальной устойчивости

Top