Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04116 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного разносторонне эрудированного маркетолога, способного создавать бренд стратегии и конкурентного преимущества компании для построения долгосрочных отношений с потребителями посредством современных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях постоянно меняющейся среды.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в макроэкономику
Основы маркетинга
-
2 Год обучения
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Введение в финансовый учет
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Предпринимательство
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Иностранный язык (английский B2-2)
Иностранный язык (английский B1-2)
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Иностранный язык (английский B1-1)
Поведение потребителей
Количественные методы для бизнеса
Основы менеджмента
Иностранный язык (английский B2-1)
Управленческая экономика
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
Маркетинговые исследования
Стратегический менеджмент
-
3 Год обучения
Методы исследований
Цифровой маркетинг и социальные сети
Основы управления инвестициями
Основы финансов
Организационное поведение
Управление брендом
Интерактивный маркетинг и машинное обучение
Навыки лидерской коммуникации
Управление продажами
Маркетинговая стратегия
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность
- Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории посредством внедрения машинного обучения осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
- Способен интегрировать ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях менеджмента, финансового учета, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций специалиста маркетинга
- Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую и маркетинговую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.
- Способен участвовать в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций и процессов развития рынка, а также внутреннего потенциала компании
- Способен участвовать в разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик отдельных продуктов и брендов для развития устойчивых конкурентных преимуществ посредством интерактивного маркетинга
- Способен координировать процесс управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и сбытом, применяя традиционные и цифровые методы маркетинга на международном и локальном рынках
- Способен участвовать в реализации концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями и стейкхолдерами на основе управления их поведением на локальном и международном рынках
- Способен исследовать международную маркетинговую среду в глобальных масштабах и разрабатывать стратегии маркетинга при выходе на мировой рынок с учетом правил ввоза товаров в иностранные государства и прогнозов сбыта продукции.
- Способен планировать коммуникационную кампанию и позиционирование бренда с учетом принципов этического маркетинга и политики социальной устойчивости