Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Программирование в компьютерной графике
-
Основные понятия компьютерной графики. Изображения. Метод построения изображений. Проекции. Алгоритмы и методы двумерной графики. Фракталы. Алгоритмы и методы трехмерной графики. Модели описания поверхностей. Визуализация объемных изображений. Закрашивание трехмерных поверхностей. Визуализации трехмерных объектов: шар, цилиндр, тор. Разработка графических программ. Анимация. Поверхность Безье. Градиентное закрашивание. Графические библиотеки Opengl, DirectX. Визуальные эффекты.
-
Образовательная программа 6B06103 Математическое и компьютерное моделирование
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5