Новая образовательная программа

6B06103 Математическое и компьютерное моделирование в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • обладает математическим мышлением, математической культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;
  • владеет способностью разработки эффективных математических методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления и пр.; способностью формировать новые конкурентоспособные идеи и реализовывать их в проектах.
  • коммуницирует и выражает свои мысли в профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества;
  • умеет записывать алгоритм на языке программирования; способен творчески подходить к решению задачи, имеет готовность использовать знания различных учебных дисциплин в решении задач, владеет методами алгоритмического моделирования;
  • систематизирует культуру мышления, навыками к обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей ее достижения, имеет готовность к работе в коллективе.
  • владеет принципами математического описания задач, способен ставить цель исследования, анализировать имеющуюся информацию, создать формализованное описание задачи;
  • научно анализирует социально значимые проблемы и процессы, применяет методы в различных видах профессиональной и социальной деятельности; понимает социальную значимость своей будущей профессии;
  • владеет ключевыми понятиями и комплексом научных знаний развития рыночной экономики и политических процессов, понимает новую философию предпринимательской и инновационно-инвестиционной деятельности;
  • анализирует базовые знания для решения практических задач в области математического и компьютерного моделирования; применяет современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и оценивает обосновании принятых идей и подходов к решению;
  • применяет основные положения теории и методики обучения математике и компьютерному моделированию в конкретных педагогических условиях;
Top