Бизнес исследования

  • Дисциплина содержит инструментарий проведения бизнес-исследований, с акцентом на многоуровневый анализ бизнеса и комплексное решение проблем, с учетом современного состояния внешней среды организации и обострившейся конкуренции. Магистранты определят релевантную информацию, применят методы исследования и прогнозирования при работе с неполной информацией, и используют результаты анализа при принятии решений и разработке устойчивой стратегий организации. Ключевые темы включают теорию и процессы бизнес исследований, методы бизнес исследований, организационную структуру, бизнес планирование и бизнес этику. Основной упор делается на изучение и применение продвинутых количественных и качественных методов исследования, методов проведения опросов и наблюдений, экспериментальных исследований. Магистранты разрабатывают и защищают план исследования, включая постановку проблемы, гипотезы, соответствующую литературу, методологию и выводы.
  • Образовательная программа 7M04114 Деловое администрирование
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
Top