Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04114 Деловое администрирование в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование руководителей нового поколения, которые могут эффективно управлять организацией, обеспечивая ее устойчивое развитие в эру цифровой трансформации, в кросскультурной и интернациональной среде, учитывая неопределенности, кризисные явления и риски
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 121
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление информацией
Логистика и операционный менеджмент
Управление маркетингом
Корпоративное управление и право
Экономическая среда бизнеса
Бизнес-аналитика
Наука о данных и машинного обучения
Финансовая отчетность и анализ
Международный бизнес
Корпоративный финансовый менеджмент
Финансовые рынки и инвестиции
Бизнес исследования
Организационное лидерство и влияние
Управление людьми и организациями
Планирование и контроль результатов деятельности
Учет для управленцев
Стратегический маркетинг
Результаты обучения
- Способен принимать управленческие решения, в рамках правового поля, в контексте глобальной конкуренции, неопределенности и рисков международной среды, критически оценивая их последствия, используя нестандартное мышление, применяя количественные и качественные методы, маркетинговый и финансовый подход, а также аналитические навыки и методологии моделирования социальных процессов.
- Способен эффективно управлять организацией, принимая во внимание ее стратегическую позицию в современной рыночной среде и используя соответствующие цифровые технологии и принципы этики, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности и современные подходы к управлению
- Способен разрабатывать устойчивую стратегию организации, используя методы анализа бизнеса и долгосрочного прогнозирования, развития инновационного потенциала и альтернативные возможности развития, каскадируя стратегические показатели и учитывая принципы работы в условиях внешнего контекста
- Способен осуществлять HR планирование в контексте организационных стратегии и культуры, используя HR-аналитику, методы лидерства и мотивации и стимулирования самонаправленного обучения среди работников
- Способен разрабатывать эффективные маркетинговые решения, применяя различные инструменты планирования маркетинга и продвижения для отдельных продуктов и брендов на текущих и развивающихся нишах по всему миру
- Способен критически оценивать финансовые решения относительно долгосрочных и краткосрочных стратегий организации, используя различные методы управленческого учета и бюджетирования, а также методы управления оборотным капиталом, ликвидностью и структурой капитала в целом
- Способен критически оценивать экономическую ситуацию как на локальном, так и на международном рынке, предвидя тенденции развития и кризисы, используя методы экономического прогнозирования и стратегические методы предвидения будущего
- Способен комплексно оценивать инвестиционную привлекательность проектов, используя альтернативные методы финансового планирования и оценки потенциальных денежных потоков и стоимости капитала, учитывая баланс рисков и доходности.
- Способен принимать решения на основе информации, полученной из внутренней и внешней отчетности путем сбора и оценки как релевантной, так и неполной информации, а также результатов исследований, предоставляя обратную связь соответствующим внутренним и внешним контрагентам (стейкхолдерам)
- Способен эффективно взаимодействовать с работниками и/или членами проекта, определяя приоритетные задачи, контролируя качество выполнения работ и оптимально распределяя ресурсы, направляя усилия на разработку и предложение востребованного и ценного продукта, услуги или блага для общества
- Способен повышать эффективность управления структурным подразделением и предприятием в целом, в том числе облегчить процесс внедрения инноваций, благодаря использованию современных ИТ-решений в области анализа не систематизированной информации, в том числе больших массивов данных, автоматизации процесса принятия решений и использования облачных технологий.
- Разрабатывать разнообразные операционные стратегии по оптимизации производства продуктов и услуг и улучшению конкурентоспособности цепочек поставок, анализируя ограничения и возможности местного производства и промышленной инфраструктуры, а также внедряя современные производственные и информационные технологии и методы планирования и управления