Бизнес-аналитика

  • Дисциплина содержит полный систематизированный инструментарий методов анализа больших данных и определения релевантной информации для поддержки процесса принятия управленческих решений. Основные темы: источники данных, визуализация данных, интеллектуальный анализ данных, моделирование решений, оптимизация бизнес процессов. Магистранты применяют углубленные аналитические методы и релевантные IT решения, а также проанализируют кейсы по успешному внедрению этих методов в WalMart, Google, Capital One и Disney для получения стратегического конкурентного преимущества через эффективное использование данных и аналитики в стратегических решениях. Дисциплина завершается комплексным финальным экзаменом.
  • Образовательная программа 7M04114 Деловое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top