Стратегический менеджмент

  • В рамках этого курса магистранты получат компетенции, направленные на изучение стратегического управления как системы управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентное преимущество; тематические исследования и дополнительные задачи. Курс представит различные основы для стратегического анализа и последствий для стратегии (силы Портера 5, матрица Ансоффа, McKinsey 7s, модель SAF, модель сбалансированной системы показателей и т. Д.). Магистранты будут анализировать конкретные примеры реальных игроков в определенных отраслях, оценивать выбранные стратегии, выносить суждения о выполнимости стратегий, разрабатывать и разрабатывать стратегические инициативы.
  • Образовательная программа 7M04133 Туризм менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top