Новая образовательная программа

7M04133 Туризм менеджмент в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Программа магистратуры специальности «Туризм менеджмент» ориентирована на развитие компетенций для принятия обоснованных управленческих решений в международных и местных компаниях. Программа магистратуры специальности «Туризм менеджмент» способствует глубокому пониманию процессов управления в туризме, как одной из наиболее динамично развивающихся индустрий мира. Это программа подготовки - междисциплинарная 7M04088 (1), код 7М04133
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управленческая экономика I
    Кредитов: 5

    Управленческая экономика -I, как основной курс магистратуры, ставит своей целью дать магистрантам прочную основу в области макроэкономики, микроэкономики, теории игр и организации производства с использованием базового прикладного эконометрического подхода. Его основная цель заключается в том, чтобы развить у магистрантов способность анализировать экономическую среду, в которой работают субъекты предпринимательской деятельности, и понять, как управленческие решения могут варьироваться в зависимости от различных ограничений, которые каждая экономическая среда накладывает на стремление менеджера к его / ее целям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    В рамках изучения данной дисциплины магистранты исследуют основные направления развития философии науки, подходов к определению целей, правовые философские школы науки, их отличительные особенности и подходы к проведению и развитию научных исследований. Магистранты изучают концепции научной деятельности в контексте применения к современным тенденциям совершенствования научной мысли.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Изучение ведущих тенденций мирового образовательного пространства; освоение системы знаний о педагогических методах, технологиях обучения и педагогическом мастерстве; знакомство с основами педагогической деятельности в высшей школе, средствами взаимодействия и управления педагогическим процессом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования I: Введение в методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель данного курса -предоставить обзор дизайна исследования. Этот обзор состоит из понимания предварительных соображений, касающихся выбора качественного, количественного или смешанного метода исследовании.К ним относятся знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвидение этических вопросов и разработка стратегий письма. В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Глобальное лидерство и организационное развитие
    Кредитов: 10

    Предполагает изучение четырех научных дисциплин – истории и философия науки, иностранного языка (профессиональный), педагогики высшей школы, психологии управления. Выработка стиля научного мышления на основе изучения истории и философии науки.Обучение иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации на уровне практического владения им как средством межкультурной профессиональной коммуникации осуществляется на основе интеграции и синтеза языковой и предметной составляющих в контексте направления подготовки будущего специалиста. Изучение ведущих тенденций мирового образовательного пространства; освоение системы знаний о педагогических методах, технологиях обучения и педагогическом мастерстве; знакомство с основами педагогической деятельности в высшей школе, средствами взаимодействия и управления педагогическим процессом. Изучение и формирование теоретических знаний и практических навыков, применения современной психологической методологии к изучению психических процессов у людей, причастных к управлению, к решению проблем управления трудовым коллективом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» является формирование у магистрантов иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык для делового общения (в письменной и устной форме) на иностранном языке. Основное направление уделяется обучению иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации на уровне практического владения им как средством межкультурной профессиональной коммуникации , на основе интеграции и синтеза языковой и предметной составляющих в контексте направления подготовки будущего специалиста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Поведение потребителей в туризме
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует поведение туристов как потребителя туристического продукта с двух основных точек зрения - теоретической и практической. В настоящее время всем заинтересованным сторонам индустрии туризма и гостеприимства крайне важно понимать поведение туристов и их влияние. Исследования, которые объясняют отношение и поведение туристов, могут быть использованы для разработки стратегии и политики туризма, улучшения туристических продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    В этом модуле будут рассмотрены теории, принципы и практика маркетинговых коммуникаций в рамках управления. Будет дано понимание роли и применения маркетинговых коммуникационных кампаний, а также планирования, разработки и оценки маркетинговых коммуникационных кампаний. Курс расскажет, как работают маркетинговые коммуникации, как измерить их эффективность, как выбрать медиа-инструменты. Темы будут включать анализ коммуникационного процесса, оценку поведения потребителей, медиапланирование, маркетинговую этику и показатели эффективности кампании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы исследования 2
    Кредитов: 5

    Цель курса обеспечить магистрантов продвинутыми навыками и компетенциями в области научных методов, дизайна исследования, методология, оценки гипотезы, проведения исследований и критической оценки исследования и полученных результатов. Магистранты обсудят преимущества и недостатки различных количественных методов. После окончания курса магистранты смогут самостоятельно проводить исследования и обрабатывать собранные данные.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Синтез туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Этот курс познакомит магистрантов с основными понятиями, концепциями, задачами, текущими и будущими тенденциями в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Содержание курса поможет магистрантам оценить и проанализировать вопросы туризма и гостеприимства и найти лучшие решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс позволит магистрантам узнать о концепциях и инструментах управления брендом, интегрировать свои знания для формирования эффективной маркетинговой стратегии и управления портфелем брендов. Компетенции, полученные в ходе курса, позволят оценить имидж бренда и узнаваемость бренда, проанализировать сильные и слабые стороны, сформировать действия по изменению восприятия бренда. Магистранты будут изучать эффективные подходы к выбору элементов бренда, созданию ценности бренда, повышению узнаваемости и узнаваемости бренда, разработке коммуникационной кампании бренда. Курс построен на изучении кейсов, что позволит магистрантам выработать исследовательский подход к решению задач, выработку о��игинальных решений с учетом бизнес-среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Корпоративное и бизнес право
    Кредитов: 5

    Магистранты будут обеспечены необходимыми знаниям и компетенциями для понимания и анализа стандартов корпоративного бизнеса права. Магистранты изучат основные правовые рамки и среду, изменения и тенденции, связанные с последствиями юридической практики, и как эти практики могут повлиять на деловые решения. Основное внимание будет также уделяться тому, как компании управляются в рамках законодательства. Магистранты будут использовать реальные жизненные сценарии и кейс стади

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Устойчивый туризм
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - дать магистрантам общее представление об экологических проблемах и их влиянии на индустрию туризма, поэтому первоочередное внимание будет уделяться таким предметам, как загрязнение, утилизация отходов и биоразнообразие. Будут обсуждены человеческие сообщества и их влияние на глобальные направления, чтобы магистранты могли глубоко проанализировать зависимость от туризма, а также изменения и развитие внутренней и международной туристической политики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурное наследие
    Кредитов: 4

    Курс посвящен международному взгляду на культурное наследие - магистранты получат введение в международные, национальные нормативные акты, законы и политики в области культурного наследия, направленные на управление, сохранение и защиту культурных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс «Психология управления» посвящен ключевым аспектам формирования у магистрантов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность. Основная цель курса формирование теоретических знаний и практических навыков, применения современной психологической методологии к изучению психических процессов у людей, причастных к управлению, к решению проблем управления трудовым коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    В рамках этого курса магистранты получат компетенции, направленные на изучение стратегического управления как системы управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентное преимущество; тематические исследования и дополнительные задачи. Курс представит различные основы для стратегического анализа и последствий для стратегии (силы Портера 5, матрица Ансоффа, McKinsey 7s, модель SAF, модель сбалансированной системы показателей и т. Д.). Магистранты будут анализировать конкретные примеры реальных игроков в определенных отраслях, оценивать выбранные стратегии, выносить суждения о выполнимости стратегий, разрабатывать и разрабатывать стратегические инициативы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Городской туризм
    Кредитов: 5

    Этот курс будет изучать ключевые концепции в городском туризме и городской культуре; магистранты поймут социальное, экономическое. технологические, политические, экологические процессы, формирующие современные мегаполисы. Этот курс поможет понять их место и роль в проектировании и развитии города третьего тысячелетия. Магистранты изучат аспекты туризма и культуры, которые определяют современные урбанистические исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • IT и инновации в индустрии туризма
    Кредитов: 4

    Цель курса – дать магистрантам знания, необходимые для эффективного осуществления профессиональной деятельности в туризме посредством использования современных информационных технологий и инноваций. Курс раскрывает системы управления базами данных в сфере туризма; дает знания об автоматизированных системах бронирования и резервирования, о системах автоматизации управления гостиничным и ресторанным бизнесом; показывает роль информационных технологий электронной коммерции в туризме, а также использование мультимедиа и Интернет в практике туристского бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление проектами в туризме
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для предоставления знаний, навыков и умений для реализации инвестиционных и неинвестиционных проектов в туризме. Курс знакомит магистрантов с вопросами управления инвестиционными проектами в туризме, раскрывает основные теоретические аспекты подготовки проектов, проблемы управления проектами в туризме. Также магистрантам предоставляется возможность глубже познакомиться с принципами и подходами к подготовке и реализации неинвестиционных проектов в сфере туризма, спорта и культурно-массовых мероприятий, подходами и принципами их организации, оценкой эффективности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент Дестинации
    Кредитов: 5

    Курс исследует специфику управления туристическими направлениями. Магистранты данной дисциплины изучат основные детали и функции туристических организаций, действующих на местном, региональном и государственном уровнях. Курс обеспечит магистрантов навыками и информацией, необходимыми для реализации проектов и управления дестинациями различных уровней.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровой туризм
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - дать магистрантам возможность критически оценить современные и передовые разработки в сфере туризма. Курс продемонстрирует влияние ИТ на сферу туризма, и исследует сферу предпринимательства в развивающемся бизнесе электронного туризма. Магистранты узнают о влиянии глобальных систем распространения и социальных сетей с точки зрения потребителя и организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление бедствиями и кризисом в Туризме
    Кредитов: 5

    Курс предлагает понимание управления (стихийными) бедствиями в туристических районах по всему миру. Туристические дестинации и предприятия становятся все более подверженными последствиям кризисов и стихийных бедствий из-за глобальных изменений окружающей среды и угроз безопасности. Предмет предоставляет стратегический подход к пониманию природы туристических кризисов и стихийных бедствий, прежде чем обрисовывать в общих чертах туристический кризис и планирование стихийных бедствий, реагирование и долгосрочные стратегии восстановления и управления знаниями. Также применяется широкий спектр теоретических перспектив и концепций, чтобы улучшить понимание как организационных кризисов, так и стихийных бедствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    анализировать и прогнозировать текущие глобальные тенденции и их влияние на экономику Казахстана на микро- и макроуровнях.

  • Код ON2

    продемонстрировать чувство ответственности, лидерство и эффективную работу в команде.

  • Код ON3

    осмыслить и применить методологию исследования, оценивать ключевые понятия экономики, туризма, финансов, бухгалтерского учета, управления, потребительского поведения и маркетинга.

  • Код ON4

    применять аналитические навыки для диагностики, оценки и решения проблем, а также находить возможности для разработки рекомендации.

  • Код ON5

    применять профессиональные суждения к вопросам стратегического управления (в том числе и на иностранном языке) и применять участие в принятии управленческих решений.

  • Код ON6

    использовать инновационные методы проведения исследований в сфере туризма.

  • Код ON7

    разрабатывать модели стратегического планирования и управления для планирования и развития туристских дестинаций, зон и кластеров.

  • Код ON8

    разрабатывать программы развития индустрии туризма.

  • Код ON9

    овладеть всеми ступенями проектного менеджмента в индустрии туризма.

  • Код ON10

    освоить современные педагогические методы и технологии обучения высшей школы

  • Код ON11

    уметь анализировать и использовать психологические законы и методологию в профессиональной деятельности

Top