Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг (КУПС)
-
Предмет маркетинга - изучение теоретических основ, процесса управления маркетингом, методологических основ маркетингового исследования, товарной, ценовой, сбьгговой политики предприятия, ориентированного на маркетинг, механизма маркетингових коммуникаций и стимулирования сбыта, специфики маркетинга во внешнезкономической деятель-ности. Цель: формирование у будущих специалистов научного мировоззрения и прочных знаний теории и методологии маркетинга; выработка умения и навыков использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.
-
Образовательная программа 6B04103 Таможенное дело
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1