Управление инновациями

  • Курс рассматривает реалии современности, когда, занимаясь бизнесом, компании не могут поддерживать свои конкурентные позиции в долгосрочной перспективе без регулярного обновления своих конкурентных преимуществ. Они должны открывать новые рынки и создавать новые правила конкуренции для завтрашнего дня, чтобы сохранить свои конкурентные позиции и расти. Это непрерывный процесс открытий и созиданий, изобретений и инноваций. Речь идет не о каком-то конкретном моменте в развитии компании, а о непрерывном прогрессе, обусловленном технологическими достижениями и меняющимися ожиданиями клиентов. Этот инновационный процесс не должен быть фикцией, это неотъемлемая часть стратегии компании. Это единственная гарантия долгосрочной жизнеспособности компании. Студенты смогут оперировать понятиями инновации и различных инновационных процессов; выявят специфику и трудности управления инновациями; обсудят основные задачи, связанные с управлением инновациями. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
Top