Образовательная программа не актуальна

6B11105 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование высокопрофессиональных, конкурентоспособных, полиязычных, мобильных, открытых к обучению, гибких и легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды кадров для международного рынка туризма и гостеприимства
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 252
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе влияния деятельности на окружающую среду и экономику, обеспечивая устойчивое развитие, используя количественные и качественные методы анализа актуальной информации в условиях глобализации и перехода на социально-ответственное управление, участвуя в управлении большой отельной сетью или, создавая собственный бизнес.
  • Способен адекватно применять цифровые технологии и инструменты в профессиональных и функциональных областях менеджмента, маркетинга и прогнозирования сценариев будущего, принимая во внимание основные функциональные направления международных бизнес-организаций, создавая и продвигая бренд компании.
  • Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя понимание функциональных областей бизнеса, а также устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде, в том числе состоящей из представителей разных стран и культур
  • Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также международного сообщества, используя соответствующую экономическую информацию, глобальные тенденции и внутренние и внешние финансовые отчеты.
  • Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления с учетом новейших мировых трендов.
  • Способен участвовать в HR планировании, в соответствии с бизнес-стратегией организации, путем улучшения организационной культуры, имиджа организации для работников, используя техники планирования, развития и управления кадровым потенциалом
  • Анализировать и представлять актуальную информацию о международных туристских дестинациях для внутренних и внешних заинтересованных сторон, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере туризма и гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке.
  • Способен разрабатывать традиционные и инновационные продукты и услуги в сфере гостеприимства, согласно действующим международным стандартам по оказанию услуг, используя межотраслевое взаимодействие сферы размещения, питания, досуга, опыт мишленовских ресторанов высокой кухни, потенциал франчайзинга.
  • Способен управлять технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях международных предприятий туризма и гостеприимства, оценивая их эффективность, разрабатывая и модернизируя на основе существующих стандартов и мировых практик.
  • Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии, с учетом специфики межкультурного взаимодействия народов, а также влияния культурного наследия на развитие рынка гостеприимства и формирование его национальной аутентичности.
  • Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства, культурных традиций и кросскультурных особенностей, психофизиологии поведения потребителей, предотвращая конфликты и риски
  • Способен гарантировать соответствие деятельности организаций сферы туризма и гостеприимства нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса
  • Способен предоставлять новые виды сервиса, включая уровень люкс, ориентируясь на ожидания и индивидуальные запросы потребителей, учитывая традиционные концепции и новые тренды в питании, туризме и гостеприимстве.
  • Способен продвигать культуру питания, учитывая модные тенденции в эстетике кухни, сервировке и дизайне блюд, опыт авторской и высокой кухни, национальную аутентичность.
Top