Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11105 Туризм и гостеприимство в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование высокопрофессиональных, конкурентоспособных, полиязычных, мобильных, открытых к обучению, гибких и легко адаптирующихся к быстро меняющимся условиям внешней среды кадров для международного рынка туризма и гостеприимства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 252
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Финансовый учет
Введение в индустрию туризма и гостеприимства
Управленческая экономика
Введение в макроэкономику
-
2 Год обучения
Иностранный язык (английский B1-1)
Компьютерные приложения для бизнеса
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Управление организациями туризма и гостеприимства
Основы маркетинга
Количественные методы для бизнеса
Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Предпринимательство
Иностранный язык (английский B2-2)
Управление услугами и создание качества
Иностранный язык (английский B1-2)
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
Иностранный язык (английский B2-1)
Основы менеджмента
Управление персоналом
-
3 Год обучения
Стратегический маркетинг в туризме
Индустрия туризма
Цифровой маркетинг и туризм
Социальный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Стандартизация и сертификация
Гастрономия
Управление дестинациями и креативный туризм
Туризм и французская гастрономия
Лидерство и предпринимательство
Управление бухгалтерским учетом для бизнес-единицы
Устойчивое развитие и КСО втуризме
Маркетинг и продвижение отелей
Управление сообществом
MICE-туризм
Управление доходами и рынками
Межкультурная коммуникация в туризме
Политика туризма
Управление человеческими ресурсами
Переговоры и закупки в туризме
Управление инновациями
-
4 Год обучения
Методы исследований
Основы финансов
Введение в перспективные исследования и прогнозирование
Культурное наследие и межкультурный менеджмент
Регулирование и безопасность в туризме и гостеприимстве
Экономика туризма и гостеприимства
Устойчивость и социальная ответственность в туризме
Управление закупками и качеством продуктов
Финансовые институты и рынки
Гастрономия и дизайн блюд
Планирование, развитие и дизайн предприятий гостеприимства
Управленческий учет
Гастрономический туризм
Экологический и активный туризм
Цифровые технологии, инновации и е-туризм
Управление, контроль и планирование доходов
Управление дестинациями и сообществами в туризме
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе влияния деятельности на окружающую среду и экономику, обеспечивая устойчивое развитие, используя количественные и качественные методы анализа актуальной информации в условиях глобализации и перехода на социально-ответственное управление, участвуя в управлении большой отельной сетью или, создавая собственный бизнес.
- Способен адекватно применять цифровые технологии и инструменты в профессиональных и функциональных областях менеджмента, маркетинга и прогнозирования сценариев будущего, принимая во внимание основные функциональные направления международных бизнес-организаций, создавая и продвигая бренд компании.
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя понимание функциональных областей бизнеса, а также устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде, в том числе состоящей из представителей разных стран и культур
- Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также международного сообщества, используя соответствующую экономическую информацию, глобальные тенденции и внутренние и внешние финансовые отчеты.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления с учетом новейших мировых трендов.
- Способен участвовать в HR планировании, в соответствии с бизнес-стратегией организации, путем улучшения организационной культуры, имиджа организации для работников, используя техники планирования, развития и управления кадровым потенциалом
- Анализировать и представлять актуальную информацию о международных туристских дестинациях для внутренних и внешних заинтересованных сторон, на основе самостоятельно проведенного критического анализа реальной ситуации и данных, демонстрируя осведомленность и навыки по управлению инновациями и проектами в сфере туризма и гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Способен разрабатывать традиционные и инновационные продукты и услуги в сфере гостеприимства, согласно действующим международным стандартам по оказанию услуг, используя межотраслевое взаимодействие сферы размещения, питания, досуга, опыт мишленовских ресторанов высокой кухни, потенциал франчайзинга.
- Способен управлять технологическими циклами предоставления услуг на разных уровнях международных предприятий туризма и гостеприимства, оценивая их эффективность, разрабатывая и модернизируя на основе существующих стандартов и мировых практик.
- Способен эффективно управлять продвижением и продажами услуг и продуктов на основе концепций поведения потребителей услуг данной сферы, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии, с учетом специфики межкультурного взаимодействия народов, а также влияния культурного наследия на развитие рынка гостеприимства и формирование его национальной аутентичности.
- Способен осуществлять подготовку, организацию и проведение ивентов делового, культурного, развлекательного и спортивного характера, на основе последних достижений и инноваций в сфере гостеприимства, культурных традиций и кросскультурных особенностей, психофизиологии поведения потребителей, предотвращая конфликты и риски
- Способен гарантировать соответствие деятельности организаций сферы туризма и гостеприимства нормативно-правовым требованиям и профессиональным этическим стандартам, регулировать их развитие, оценивая действующие и потенциальные модели и нужды бизнеса, влияние технического прогресса
- Способен предоставлять новые виды сервиса, включая уровень люкс, ориентируясь на ожидания и индивидуальные запросы потребителей, учитывая традиционные концепции и новые тренды в питании, туризме и гостеприимстве.
- Способен продвигать культуру питания, учитывая модные тенденции в эстетике кухни, сервировке и дизайне блюд, опыт авторской и высокой кухни, национальную аутентичность.