Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Переговоры и закупки в туризме
-
Курс содержит ключевые техники по ведению переговоров и механизму закупок в сфере туризма. Показаны различные типы закупок по направлениям работы данного сектора; рассмотрены инструменты - как стать хорошим переговорщиком (как уметь договариваться) и как преуспеть в том, чтобы быть отличным покупателем. Студенты смогут: анализировать и различать типы услуг, продуктов, товаров, которые можно приобрести в туристической индустрии; смогут просчитать и составить конкурентоспособную заявку (на конкурсной основе, на тендер), освоить механизмы подготовки и отправки заявки агентствам или поставщикам; разработать программу и комплекс услуг, для обеспечения успешности проведения мероприятия или встречи; владеть навыками взаимодействия с агентствами и / или поставщиками с использованием Web 2.0 для успешного маркетинга через Веб 3.0 в CRM и ROI, с учетом задач конкретных компаний; выбрать/купить самое выгодное предложение/товар; составить договор с агентствами, гостиницами, перевозчиками и др. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
-
Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3