Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление дестинациями и креативный туризм
-
Курс формирует концептуальное понимание дестинации, как места туристского интереса и назначения. Целевые управляющие организации (DMO) содействуют диалогу между частным, государственным сектором и другими заинтересованными сторонами в целях сотрудничества и развития туризма в таких местах туристского интереса (вблизи интересных туристских объектов или ресурсов). Туристические направления нуждаются в инновациях, чтобы оставаться конкурентоспособными. После определения концепции туристического направления студенты узнают, как креатив в туризме может принести дополнительную ценность месту назначения и тем самым повысить его репутацию. Креативный туризм способствует укреплению клиентского опыта. Разбирая кейс-стади (ситуации), студенты смогут обсудить эти практики. Студенты оценят динамику развития дестинации, в том числе факторы, влияющие на ее конкурентоспособность; применят различные инструменты креативного туризма к созданию успешных дестинаций. Курс завершится защитой проекта. Курс изучается в Университете-партнере.
-
Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3