Индустрия туризма

  • Курс дает общее представление и общие концепции развития туристской индустрии, ее составные компоненты: размещение транспорт, питание и продовольственные услуги, достопримечательности, торговля и сувениры, путешествия и экскурсии, туристические агентства по въездному/выездному/внутреннему направлению; туристические агентства для отдыха, бизнеса и MICE; круизные компании, туристические услуги и т. д. Рассмотрена их стратегия, основные игроки, их роли и функции; рыночная ситуация и тенденции развития рынка туризма. Студенты оценят разнообразие и размеры туристской индустрия, ее предложения и услуги; смогут представить свои идеи, проанализировать и смоделировать маршруты для будущих и существующих позиций рабочих мест в данной индустрии. Курс завершится защитой проекта. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top