Социальные медиа и цифровой маркетинг

  • Курс способствует формированию навыков разработки и управления эффективными цифровыми маркетинговыми коммуникациями. Фокус дисциплины – это интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) и выстраивание взаимодействия с потребителем в социальных медиа. Студенты изучают кампании цифровой коммуникации, управление имиджем корпорации и бренда с использованием цифровых методов, управление и дизайн цифровой рекламы, выбор медиа, принципы производства фильмов и видео в маркетинговых кампаниях, а также стратегии цифровой маркетинговой коммуникации в разных контекстах. В ходе изучения дисциплины студенты сдадут экзамены на получение сертификатов Google Adwords и Blue Print. Дисциплина завершается защитой группового проекта.
  • Образовательная программа 6B04122 Управление маркетингом и PR
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
Top