Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
CRM в индустрии туризма и и гостеприимства
-
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это набор практик, стратегий и технологий, используемых компаниями для взаимодействия с клиентами, а также для управления и анализа данных с целью улучшения отношений с клиентами и стимулирования удержания клиентов и роста продаж. Этот курс подробно описывает управление взаимоотношениями с клиентами посредством комплексных и сбалансированных обзоров. Основная цель курса - научить студентов методам и навыкам построения оптимальных отношений с клиентами с учетом множества моделей CRM-решений и теорий, а также примеров их применения в маркетинге, продажах или обслуживании.
-
Образовательная программа 7M11103 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 1 год
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1