Дизайн и маркетинг

  • В результате изучения дисциплины студент должен: - знать типологию рекламы и маркетинга , специфику проектирования интерьеров, умение создавать стили в интерьере…, - владеть различными средствами графического изображения, техниками и материалами; - усвоить систематизированные знания из обширного материала; - уметь анализировать исходные данные, формулировать задание на проектирование, выевлять проектную проблему, предложить варианты и выбрать лучший из них - понимать что данная дисциплина расширяет общий кругозор, представление; - иметь представление об особенностях массового сознания, о счпецифике массовой культуры, о способах и приемах генерирования в дизайне;
  • Образовательная программа 6B02101 Графический дизайн
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top