Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма
-
Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных знаний по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.
-
Образовательная программа 7M111-02 Организация и управление туризмом
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 1