Продвижение и реализация продуктов досуга и туризма

  • Курс направлен на формирование компетенций по овладению методами маркетингового анализа эффективности результатов деятельности туристской компании, позволяющих продвигать и реализовывать продукты досуга и туризма. Магистранты на основе полученных знаний по основным методам и инструментам продвижения и реализации продуктов досуга и туризма, будут анализировать и оценивать маркетинговые модели в туризме, будут уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач туристской организации, настраивать различные системы интернет-рекламы и веб-аналитики; активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга.
  • Образовательная программа 7M111-02 Организация и управление туризмом
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top