Спичрайтинг

  • В ходе курса студенты освоят лексические и стилистические средства языка, которые позволяют создавать текст, удовлетворяющий требованиям и задачам, поставленным работодателем или клиентом. Студенты будут владеть политическим дискурсом, уметь распознавать и использовать тактики, стратегии и инструменты воздействия на аудиторию, работать над созданием образа продукта. На примере текстов письменной и устной коммуникации в PR среде студенты научатся правильно оценивать и реагировать на предоставленную в таких текстах информацию; узнают, как такие тексты влияют на коммуникативную среду; научатся создавать подобные тексты и освещать события подобных выступлений в СМИ различного формата.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top