Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Конкурентоспособность услуг и оценка предприятии сферы обслуживания
-
Цель сформировать способности к анализу и выработке решений по конкурентоспособности услуг и оценке предприятии сферы обслуживанияБудут изучены: сущность и содержания понятия, научные основы, практический опыт анализа и повышения конкурентоспособности услуг, выявление конкурентных преимуществ; разработка модели роста конкурентоспособности услуг, факторы, влияющие на ее изменение, исследование резервов ее повышения, определение принципов и методов оценки, направления и механизмы повышения и обеспечения конкурентоспособности предприятий
-
Образовательная программа 7M11162 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1