Связи с общественностью

  • Этот курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, СМИ, управления репутацией, принципами отношений со СМИ, отношениями с государством, внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Студенты приобретут ключевые компетенции в области коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по улучшению имиджа организации, продвижения товаров и услуг на рынке, развития эффективных внутренних коммуникаций - создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников, планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top