Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04115 Бизнес администрирование в области Менеджмента в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата в области менеджмента нацелена на предоставление студентам всесторонних знаний и навыков, отвечающих потребностям международного и местного бизнеса. Выпускники данной программы будут иметь теоретические знания в области менеджмента, практические навыки анализа и принятия бизнес-решений, а также четкое понимание стратегической и операционной деятельности компаний и роли менеджера. Программа подразумевает обязательное освоение одной из четырех элективных специализаций с набором углубленных компетенций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Финансы
Статистика
Менеджмент
Математика I
Маркетинг
Академическое письмо
Бизнес этика
Организационное поведение
Макроэкономика - I
Микроэкономика - I
Экономическая теория
Критическое мышление
Связи с общественностью
Бухгалтерский учет
-
2 Год обучения
Предпринимательство
Бизнес-коммуникации
Операционный менеджмент
Управление персоналом
-
3 Год обучения
Корпоративные финансы
Корпоративное и бизнес право
Анализ данных 1
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дизайн-мышление
Логистика и международная торговля
Инновационный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная психология
Кризисные коммуникации
Трудовое право
Лидерство
Основы отраслевого анализа
Глобальное предпринимательство
Рекламная стратегия и продвижение
Стратегический менеджмент
Организационный анализ
Технопредпринимательство
-
4 Год обучения
Цифровой маркетинг
Управление цепочкой поставок
Методы хранения и складирования
Стратегический маркетинг
Управление конфликтами и стрессом
Международный бизнес
Управление проектами
Управление продуктом
Корпоративное управление
Потребительское поведение
Бренд-менеджмент
Управление закупками и запасами
Методы и управление транспортировкой
Бизнес-моделирование
Равенство, разнообразие и инклюзия
Компенсация и управление эффективностью
Результаты обучения
- Демонстрировать навыки презентации, лидерства, эффективной командной работы, ориентации на результат и ведения переговоров;
- Понимать и уметь формулировать ключевые базовые понятия экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для решения предметных задач;
- Анализировать различные бизнес-задачи и разрабатывать соответствующие практические рекомендации и действия;
- Демонстрировать средний уровень владения навыками IT;
- Понимать и следовать принципам деловой этики;
- Демонстрировать осведомленность об экономической и деловой среде как в глобальном, так и в национальном контексте;
- Демонстрировать эффективное знание современных проблем управления человеческими ресурсами, включая управление талантами, трудовое законодательство, стратегию управления человеческими ресурсами, обучение персонала, компенсационные выплаты, организационное развитие и информационные системы управления человеческими ресурсами;
- Оценивать индивидуальное и групповое поведение в организациях и интерпретацию этого поведения в контексте управленческой среды; уметь оценивать природу влияния, власти и контроля, отношения, коммуникацию, конфликты и межличностные отношения как средство понимания динамики индивидуального и группового поведения;
- Анализировать и оценивать влияния бизнес-среды на бизнес-возможности и стратегию.
- Понимать фундаментальную концепцию интегрированного управления цепочками поставок и влияние промышленных решений на современный бизнес;
- Выбирать и применять соответствующие инструменты и методы для планирования, контроля и управления цепочкой поставок для достижения общей эффективности и результативности;
- Применять маркетинговые концепции, инструменты и методы для решения проблем и принятия решений;
- Демонстрировать компетентность и креативность в генерировании и реализации идей, связанных с управленческими проблемами;
- Оценивать эффективность и результативность маркетинговых стратегий.