Новая образовательная программа

6B04115 Бизнес администрирование в области Менеджмента в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Программа бакалавриата в области менеджмента нацелена на предоставление студентам всесторонних знаний и навыков, отвечающих потребностям международного и местного бизнеса. Выпускники данной программы будут иметь теоретические знания в области менеджмента, практические навыки анализа и принятия бизнес-решений, а также четкое понимание стратегической и операционной деятельности компаний и роли менеджера. Программа подразумевает обязательное освоение одной из четырех элективных специализаций с набором углубленных компетенций.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Введение в методы исследования
    Кредитов: 5

    Цель данного курса – дать обзор дизайна исследований. Этот обзор состоит из понимания предварительных соображений, которые входят в выбор качественного, количественного или смешанного метода исследования. Они включают в себя знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвосхищение этических проблем и разработку стратегий написания. Мы обсудим процесс исследования, как он соотносится с каждым подходом. Этот процесс включает в себя написание введения, уточнение формулировки цели и разработку исследовательских вопросов и/или гипотез. В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель данного курса является развитие аналитических навыков для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также анализа рисков. Темы данного курса включают в себя понятие текущей стоимости и стоимость капитала, анализа дисконтированных денежных потоков и другие методы оценки, помимо этого вопросы кратко- и долгосрочного финансового управления, риск и доходность, модель САРМ; планирование капитальных вложений и других концепций, теорий.

    Год обучения - 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Это вводный курс по статистике. Он предоставит понимание основных концепций, используемых в статистическом анализе, таких как случайные переменные, выборка, вероятность, распределения и т. д. Этот курс подчеркивает как теоретические, так и практические аспекты статистического анализа. Развитые технические навыки включают оценку параметров выборки, доверительных интервалов, проведение гипотез и процедуру OLS. Цель состоит в том, чтобы помочь вам начать работу со статистическими данными и развить способность применять методы оценки.

    Год обучения - 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с фундаментальными темами менеджмента. Он дает студентам понимание того, какова роль менеджера в организации, широкий обзор предмета управления и охватывает основные теоретические концепции. Содержание курса включает: сущность и эволюцию менеджмента как науки; базовая теоретическая концепция менеджмента; организации и их стратегии; внутренняя и внешняя среда; организационная структура и культура; информация и коммуникации; принятие решений; функции и методы управления; мотивация; работа в команде; лидерство; контроль и т. д.

    Год обучения - 1
  • Математика I
    Кредитов: 5

    Этот курс направлен на разработку математического аппарата для моделирования, анализа и решения экономических и бизнес-задач на базовом уровне. Краткое содержание курса включает: линейные и одновременные уравнения; квадратные и полиномиальные уравнения; ограничения и неравенства; дифференциация; частные производные; интеграция; матричная алгебра; показатели и логарифмы.

    Год обучения - 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение теоретических основ и приобретение категорий, концепций, а также практических навыков использования принципов маркетинга на уровне компании. Завершение этого курса позволит студентам понять основные категории: конкуренция, продукт, цена, спрос, предложение, поставщики, посредники, исследование рынка; использовать инструменты и методы маркетинговых исследований на базовом уровне; разработать маркетинговый план для конкретного продукта или компании.

    Год обучения - 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс разработан, чтобы дать студентам введение в навыки академического письма, которые потребуются для обучения в университете и карьеры. Курс включает помощь студентам в развитии навыков и уверенности в академическому письме английского языка, в совершенствовании навыков чтения, критического мышления и исследования. Согласно учебному плану, студенты будут выполнять различные задания, которые позволят им развить критическое мышление, потренироваться в планировании и организации академического письма.

    Год обучения - 1
  • Бизнес этика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение этических проблем в будущей профессиональной деятельности. Чтобы обрести такое понимание, необходимо изучить такие темы, как моральное содержание человеческих поступков; распознавание и анализ этических проблем в различных видах профессиональной деятельности; понимание основных ценностей бизнеса и продвижение этичного поведения; социальная ответственность современного бизнеса, а также этика в глобальном контексте.

    Год обучения - 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Организационное поведение изучает поведение людей в организации и оценивает его влияние на производительность. В курсе «Организационное поведение» основное внимание уделяется управлению человеческими ресурсами как объекту. Минимальный уровень знаний и навыков, приобретаемых в рамках этого курса, включает: владение теоретическими вопросами индивидуального поведения в организации, формирования и развития групп и их поведения; умение понимать сущность организационной культуры в компании, баланс между «лидерством» и «властью», влияние конфликта на организацию; навыки управления межличностными и межгрупповыми отношениями, а также организационными изменениями.

    Год обучения - 1
  • Макроэкономика - I
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение макроэкономической теории: измерение ВВП и стоимости жизни; основы теории экономического роста; сбережения, инвестиции и финансовая система; основные финансовые инструменты; безработица; денежно-кредитная система и инфляция; кривая Филлипса; модель AD-AS; фискальная и денежно-кредитная политики; основы макроэкономики открытой экономики; международная торговля и теория сравнительных преимуществ. Студенты научатся анализировать и применять экономические концепции и оценивать экономические процессы на национальном уровне.

    Год обучения - 1
  • Микроэкономика - I
    Кредитов: 5

    Является вводным курсом, направленным на изучение основ экономической теории на микроуровне, таких как теория потребительского поведения, теория фирмы, анализ спроса и предложения, конкуренция и рыночные структуры, внешние факторы и основы экономики благосостояния, рациональность и полная информация. Студенты научатся понимать и анализироватьмикроэкономические концепции для решения теоретических вопросов и получат базовые навыки экономического мышления.

    Год обучения - 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Этот курс разработан для формирования базовых навыков анализа экономической ситуации и поведения экономических агентов. Завершение этого курса позволит: ориентироваться в текущих информационных потоках и адаптироваться к быстро меняющейся экономической среде; анализировать и оценивать на базовом уровне социально-экономическую информацию; планировать и осуществлять собственную деятельность по результатам этого анализа; уметь самостоятельно работать с литературой по экономическим вопросам.

    Год обучения - 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматривается система обоснованных аргументов и мнений на основе анализа вопросов и проблем с формулировкой выводов правильных решений, а также применение полученных результатов в реальной жизни и на рабочем месте. Критическое мышление предполагает взвешенный, непредвзятый подход к любым утверждениям, способность не принимать ничего на веру без доказательств, быть открытым для новых идей и мнений. Критическое мышление-это рациональный спор о том, во что верить и что делать. Критическое мышление способствует развитию у студентов навыков самоуправления, а также способностей, необходимых для непрерывного обучения и карьерного успеха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Связи с общественностью
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит студентов с основами теории коммуникации, СМИ, управления репутацией, принципами отношений со СМИ, отношениями с государством, внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Студенты приобретут ключевые компетенции в области коммуникативной архитектуры организации, осуществления оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью, проведения мероприятий по улучшению имиджа организации, продвижения товаров и услуг на рынке, развития эффективных внутренних коммуникаций - создание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников, планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает роль бухгалтерского учета, метод двойной записи на счетах бухгалтерского учета, документацию, инвентаризацию, калькуляцию, оценку и составление пробного баланса. После завершения данного курса студенты должны быть в состоянии: оформлять первичные документы по различным объектам учёта; отражать на счетах хозяйственные операции; проводить оценку долгосрочных активов; составлять формы финансовой отчётности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Курс обязателен и не требует пререквизитов. Цель курса - вовлечь студентов в предпринимательскую деятельность посредством предоставления структурированного набора тем, ориентированных на развитие деловых навыков и технических приемов. На курсе будут представлены все аспекты открытия бизнеса: начиная с разработки бизнес-идеи и заканчивая расчетом стоимости привлечения клиентов. Используя современные тематические исследования, студенты обсудят истории успеха и проблемы отечественных и зарубежных стартап-проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес-коммуникации
    Кредитов: 5

    Процесс взаимодействия с людьми основан на построении коммуникаций, которые необходимы для профессионального и социального успеха. Основная цель этого курса - сформировать у студентов понимание эффективных коммуникаций и их техник, а также применить знания и навыки, полученные в их практической деятельности, для управления социальным поведением отдельных лиц и групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот вводный курс знакомит с основными концепциями и методами проектирования, планирования и контроля в области производства и обслуживания. Он охватывает основные темы управления операциями, такие как распределение ресурсов, дизайн продукта, совокупное планирование и мощность, основы управления запасами и контроля, планирование операций, управление закупками и управление материальными потоками.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Этот базовый курс управление человеческими ресурсами объясняет, как построить эффективную систему управления людьми в организации. Он рассматривает HRM как элемент миссии и стратегии компании, подчеркивает персонал как наиболее важный ресурс, требующий развития и инвестиций. В соответствии с этой концепцией мы обсудим формирование кадровой политики, стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. Курс исследует традиционные функции управления человеческими ресурсами: планирование персонала, набор и расстановку кадров, заработную плату и стимулы. Целью курса является ознакомление студентов с современными методами управления человеческими ресурсами и развитие их навыков по планированию персонала, набору, найму и оценке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает обширные знания в области корпоративных финансов. Он направлен на развитие навыков по выполнению различных математических расчетов для принятия эффективных финансовых решений, а также диагностировать финансовое состояние корпорации с целью принятия эффективных мер для решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Корпоративное и бизнес право
    Кредитов: 5

    Данный курс вооружает студентов специфичными их дисциплине, прикладными навыками, которые особенно ценны для бизнеса, профессиональных практики и регулирующих органов. Студенты будут иметь возможность проанализировать эффективность корпоративного и коммерческого права в экономическом, финансовом и глобальном контексте. Курс будет охватывать весь жизненный цикл функционирования корпорации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ данных 1
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит студентам практический опыт и навыки работы с электронными таблицами. Студенты изучат терминологию и концепции электронных таблиц, различные функции и группы, а также методы планирования и организации электронных таблиц для обычных бизнес-приложений. Курс знакомит студентов с основными операциями, такими как ввод данных в электронную таблицу из разных источников, работу с различными форматами данных, манипулирование данными и их совместное использование, к некоторым из более продвинутых функций, предлагаемых современными обработчиками электронных таблиц, таким как анализ данных, сводные таблицы и сводные диаграммы. В целом, функциональные возможности электронных таблиц представлены с использованием простых для понимания примеров, которые демонстрируются таким образом, чтобы учащиеся могли чувствовать себя комфортно в их понимании и использовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует стратегии, связанные с планированием и управлением коммуникациями в профессиональном контексте, и способы, которыми эти стратегии основываются на интеграции информации, предоставленной другими ключевыми областями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн-мышление
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет серию захватывающих опытов в области инноваций и дизайнерского мышления и стирает границы между технологиями, бизнесом и человеческими ценностями. Это уникальный форум для обучения, который готовит участников к инновациям в реальном мире. Студенты будут сотрудничать с другими студентами и преподавателями из всех областей университета в проектах, которые требуют объединения их точек зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика и международная торговля
    Кредитов: 5

    Компании трансформировали логистические и внешнеторговые позиции в наиболее востребованные. Большинство казахстанских предприятий напрямую зависят от импортных поставок сырья и комплектующих и экспортного спроса. Курс предлагает практическое обучение в области логистики, транспорта и управления внешней торговлей через комплексное видение международной торговли, логистики и менеджмента. Отчеты и анализы случаев используются для обеспечения комплексного понимания международных логистических операций и структуры процессов. Понимание современных проблем и проблем международной торговой логистики является важным акцентом курса. Курс четко описывает, как можно на практике управлять импортом и экспортом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление будущих специалистов со спецификой работы в инновационной сфере и включает такие вопросы, как предмет и цели инновационных производств, эффективность производства, экономическая оценка новых технологий, планирование производства и продаж, основные и оборотные средства в инновационной сфере, способы снижения затрат на НИОКР, прибыли и рентабельности и другие. По завершении этого курса студенты должны уметь: знать природу и роль бизнес-инноваций в национальной экономике; знать принципы, категории, элементы и субъекты инновационной сферы; уметь определять эффективность государственной политики в развитии инновационной системы; уметь оценивать инновационную инфраструктуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Этот курс основан на изучении теории финансового менеджмента, его природы, функций, методов, основных понятий и показателей. Курс дает понимание основных концепций финансового менеджмента в разработке и реализации эффективных финансовых стратегий и методов оценки рыночной стоимости различных компании. Цель курса состоит в том, чтобы развить понимание студентов о способах максимизации стоимости компании для акционеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организационная психология
    Кредитов: 5

    Организационная психология - это дисциплина, которая изучает поведение людей на работе и применяет психологические теории и принципы к организациям и отдельным лицам на их рабочих местах, а также к трудовой жизни человека в целом. С развитием промышленности и бизнеса важность этой области в последние десятилетия возросла. Было показано, что использование психологических методов повышает производительность, прибыль, общую удовлетворенность работой за счет повышения мотивации, безопасности и гигиены труда и уделения больше внимания здоровью и благополучию сотрудников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Кризисные коммуникации
    Кредитов: 5

    В этом курсе будут обсуждаться, что составляет и вызывает организационные кризисы, как избежать кризисов, что делать, когда наступает кризис, и как извлечь уроки из прошлых кризисов и предотвратить будущие проблемы. По завершении курса студенты должны развить более глубокое понимание диапазона кризисов, с которыми сталкиваются организации, более глубокое понимание коммуникативной тактики, которая может применяться в таких ситуациях, и более глубокое знакомство с историческими предшественниками текущих кризисов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Трудовое право
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление студента с основными положениями науки о трудовом праве, терминологией, применяемой в этой отрасли права. Правовое регулирование труда обусловлено объективными условиями жизни общества. Это та часть правового регулирования экономических аспектов общественной жизни, в которой находит свое применение наемный труд. Курс предназначен для подготовки юристов, требующих глубоких теоретических знаний и практических навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Курс направлен на мотивированных студентов, планирующих построить управленческую карьеру в организациях частного и государственного секторов. Курс смоделирован как интегрированная структура, состоящая из презентаций и лекций о лучших практиках лидерства. Студенты также узнают из первых рук опыт великих лидеров отрасли, правительства и широкого круга предприятий социального сектора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы отраслевого анализа
    Кредитов: 5

    Данный курс можно рассматривать как дальнейшее углубление курса «Операционный менеджмент» в прикладной сфере. Студенты получат более глубокое представление о системе работы предприятий, ключевых макроэкономических показателях, влияющих на отрасли, а также о роли правительства и международных организаций. Содержание курса состоит из реальных отраслевых примеров и существующих практических проблем с современными

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Глобальное предпринимательство
    Кредитов: 5

    Поскольку предпринимательство - это люди, которые открывают, оценивают и используют возможности для создания чего-то нового, курс «Предпринимательство» будет охватывать эти две части предпринимательства. В первой части мы займемся управленческими и организационными аспектами предпринимательства. Мы обсудим признание возможностей и творчество, постановку целей, личные и мотивационные факторы, лидерство, переговоры, а также формирование и работу в предпринимательских командах. Вторая часть модуля будет посвящена выявлению и развитию бизнес-идеи со стратегической точки зрения. В этой части мы сосредоточимся на разработке бизнес-концепции и анализе аспектов, связанных с осуществимостью и прибыльностью бизнес-идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рекламная стратегия и продвижение
    Кредитов: 5

    Курс объясняет сущность и важность рекламной стратегии для компании. Студенты узнают о различных аспектах коммуникационной стратегии, преимуществах и недостатках различных рекламных носителей. Студенты изучат, как достичь целевой аудитории с использованием методов потребительского таргетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс основан на принципах: изучения стратегического менеджмента как системы управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентного преимущества; кейсы и дополнительные задачи, которые необходимо выполнить с использованием информации из практики отечественных компаний. Материалы курса позволят студентам сформировать исчерпывающее представление о сути и цели стратегического управления и развить навыки использования инструментов управления, планов компании, анализа эффективности их практического применения. В рамках прохождения практики и самостоятельной работы студенты будут выполнять индивидуальные и командные задания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организационный анализ
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает несколько теорий организационного поведения и применяет их к реальным случаям организационных изменений. В этом курсе будут использоваться организационные теории для систематического анализа того, как организация работает и как лучше всего ею управлять. В целом, курс преследует три цели: познакомиться с рядом реальных организационных явлений; изучить различные теоретические точки зрения, которые могут пролить свет на эти явления; и применять эти различные способы «видения» и управления организациями к случаям. Таким образом, курс разработан для активного объединения теории и практики, знакомя студентов с различными концептуальными инструментами и способами разрешения новых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технопредпринимательство 
    Кредитов: 5

    Курс посвящен студентам, которые открывают, оценивают и используют возможности для создания чего-то нового. Курс будет охватывать два вида предпринимательства. В первой части курса будут рассматриваться управленческие и организационные аспекты предпринимательства. Мы обсудим признание возможностей и креативность, постановку целей, личные и мотивационные факторы, лидерство, переговоры, а также формирование и работу в технопредпринимательских командах. Вторая часть курса будет посвящена выявлению и развитию бизнес-идеи со стратегической точки зрения, основанной на технологиях. В этой части мы сосредоточимся на разработке бизнес-концепции и анализе аспектов, связанных с осуществимостью и прибыльностью бизнес-идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует быстрорастущие и быстро меняющиеся области цифрового маркетинга. Студентам будут предоставлены основы и ключевые концепции, понимание стратегий онлайн-маркетинга, различных инструментов онлайн-маркетинга. В курсе будут рассмотрены такие темы, как пользовательский контент, SEO, социальные сети, мобильная и веб-аналитика, география и мобильный маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление цепочкой поставок
    Кредитов: 5

    В рамках курса будут рассмотрены вопросы управления и улучшения процессов и производительности цепочки поставок. Он основан на комплексном понимании процесса управления цепочкой поставок, включая поставки, производство и операции, логистику, продажи, послепродажное обслуживание. Он дает более подробное представление о применении базовых курсов по менеджменту. Курс охватывает следующие темы: управление спросом; планирование продаж и операций; управление цепочками поставок; управление производством и операциями; логистика; управление продажами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы хранения и складирования
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор различных внутренних систем транспортировки и хранения и указывает предпочтительные области использования. Особое внимание уделяется разработке систем комплектования заказов, поскольку они играют роль факторов, влияющих на стоимость и производительность при работе склада.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс дает представление о логике формирования и применения стратегии. Студенты узнают об инструментах, помогающих принимать решения на стратегическом уровне. Студента также будут исследовать отношения с участниками каналов, конкурентную среду, финансовые показатели, рыночные возможности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление конфликтами и стрессом
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - предоставить студентам систематическое представление концепций, теорий и развить практические навыки для предотвращения и управления повседневными рабочими (и личными) конфликтами. Студенты разовьют концептуальное понимание психологической и поведенческой динамики межличностных, межгрупповых и системных конфликтов в организационном контексте. Курс охватывает управление конфликтами как от первого лица (которая лично участвует в споре) так же от третьего лица (та, которая выступает посредником в конфликте между другими). Кроме того, в нем объясняется, что такое стресс, его различные причины и последствия. Студенты изучат когнитивные методы снижения стресса, методы регулирования эмоций и расслабления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Этот фундаментальный курс предназначен для ознакомления с процессом принятия бизнес-решений в рамках глобальных рынков. Курс будет охватывать следующие вопросы: культурные, политические и правовые условия, в которых международный бизнес оперирует; реализация бизнеса из теорий международной экономики; глобальные финансовые и связанных с риском решения, и их оценки; основы корпоративной стратегии в глобальной среде. Завершение этого курса поможет будущим специалистам понять ключевые экономические, политические и социальные аспекты международного бизнеса, а также анализировать и оценивать глобальные факторы, влияющие на бизнес в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление проектами
    Кредитов: 5

    В этом курсе будут представлены и рассмотрены основные темы управления проектами. Включены основные этапы управления проектом, их планирование и последовательность, оценка необходимых ресурсов, организация и мониторинг проекта, внесение изменений, сдача проекта в эксплуатацию. Пройдя этот курс, студенты четко поймут разницу между проектным менеджментом и управлением бизнес-процессами; понимать содержание управления проектами и его инструментов; понимать интересы различных заинтересованных сторон и их влияние на эффективность проекта; определить ограничения проекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление продуктом
    Кредитов: 5

    Цель курса - познакомить с новыми концепциями и методами планирования продукта. Студенты будут знать об аспектах разработки нового продукта, таких как генерация идей, оценка концепции, дизайн продукта, тестовый маркетинг, сегментация рынка, позиционирование продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 5

    Это вводный курс, который исследует взаимосвязь между корпоративным управлением и экономическим, социальным и политическим влиянием корпораций. План курса включает: роли директоров, советов директоров, структур комитетов, нормативные и правовые ограничения, подотчетность и отчетность; риск; корпоративная и профессиональная этика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 5

    Цель курса - изучить различные модели принятия решений потребителями и их влияние на маркетинговые решения бизнеса. Сферы исследования включают обучение потребителей, мотивацию и отношение. Основная цель - использовать теоретические знания, чтобы предсказать, как изменения в поведении потребителей могут повлиять на маркетинговую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Самым ценным активом практически любой компании сегодня является ее бренд, связанный с производимыми продуктами и услугами. Сильный бренд может повлиять на решения о покупке, предоставляя возможность дифференциации. Эффективное управление брендом имеет решающее значение для поддержания долгосрочной прибыльности. Этот курс предназначен для развития у студентов понимания важности бренда, получения знаний и навыков в процессе разработки, оценки и управления брендом. Темы включают: рассмотрение бренда с точки зрения потребителя; процесс разработки и оценки бренда; управление портфелем брендов; и управление брендом в долгосрочной перспективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление закупками и запасами
    Кредитов: 5

    Этот курс поможет понять организационные концепции и их связи с другими областями логистической системы. Это также поможет установить требования, помочь понять стратегии, процессы управления закупками и запасами, а также процесс выбора поставщика, определить правильную структуру сети поставок и системы управления запасами и приобрести убедительные и принципиальные навыки ведения переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы и управление транспортировкой
    Кредитов: 5

    Данный курс призван дать студентам понимание основных методов, используемых при транспортировке. Обсуждаются все основные методы в области дорожного движения, авиасообщения, железной дороги и военно-морского флота. Также описаны транспортные цепочки с использованием грузовых поселков, интермодальных перевозок, комбинированных перевозок и т. д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-моделирование
    Кредитов: 5

    Цель этого курса - сконцентрироваться на разработке бизнес-модели и ее использовании для увеличения стоимости организации. Студенты узнают, как можно укрепить бизнес-модели за счет понимания движущих сил рынка, как управлять ресурсами компании и ее конкурентными преимуществами, как проводить монетизацию и анализ структуры затрат. Студенты поймут, как координировать различные подходы для создания и поддержания успешных бизнес-моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Равенство, разнообразие и инклюзия
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет собой введение в концепции разнообразия и интеграции, правовые аспекты и статус-кво практики дискриминации на рабочем месте, а также важность практики разнообразия и интеграции для общества и работодателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компенсация и управление эффективностью
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставит будущим менеджерам знания о проектировании систем, различных подходах к работе с компетентным персоналом и достижению корпоративной эффективности. Курс будет охватывать оценку компенсационных систем, диагностику компенсационных проблем и разработку соответствующих решений. Курс охватывает такие темы, как оценка производительности, сравнительный анализ заработной платы, мотивация, компенсация, льготы и компенсационная стратегия. Этот курс знакомит с концепцией управления эффективностью и объясняет практические последствия теории PM. Конечно, дает понимание того, что управление эффективностью является более широким понятием, чем оценка эффективности, и включает в себя ряд действий по управлению людьми. Во время курса у студентов будет возможность оценить широкий спектр схем служебной аттестации в организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрировать навыки презентации, лидерства, эффективной командной работы, ориентации на результат и ведения переговоров;

  • Код ON2

    Понимать и уметь формулировать ключевые базовые понятия экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для решения предметных задач;

  • Код ON3

    Анализировать различные бизнес-задачи и разрабатывать соответствующие практические рекомендации и действия;

  • Код ON4

    Демонстрировать средний уровень владения навыками IT;

  • Код ON5

    Понимать и следовать принципам деловой этики;

  • Код ON6

    Демонстрировать осведомленность об экономической и деловой среде как в глобальном, так и в национальном контексте;

  • Код ON7

    Демонстрировать эффективное знание современных проблем управления человеческими ресурсами, включая управление талантами, трудовое законодательство, стратегию управления человеческими ресурсами, обучение персонала, компенсационные выплаты, организационное развитие и информационные системы управления человеческими ресурсами;

  • Код ON8

    Оценивать индивидуальное и групповое поведение в организациях и интерпретацию этого поведения в контексте управленческой среды; уметь оценивать природу влияния, власти и контроля, отношения, коммуникацию, конфликты и межличностные отношения как средство понимания динамики индивидуального и группового поведения;

  • Код ON9

    Анализировать и оценивать влияния бизнес-среды на бизнес-возможности и стратегию.

  • Код ON10

    Понимать фундаментальную концепцию интегрированного управления цепочками поставок и влияние промышленных решений на современный бизнес;

  • Код ON11

    Выбирать и применять соответствующие инструменты и методы для планирования, контроля и управления цепочкой поставок для достижения общей эффективности и результативности;

  • Код ON12

    Применять маркетинговые концепции, инструменты и методы для решения проблем и принятия решений;

  • Код ON13

    Демонстрировать компетентность и креативность в генерировании и реализации идей, связанных с управленческими проблемами;

  • Код ON14

    Оценивать эффективность и результативность маркетинговых стратегий.

Top