Новая образовательная программа

6B04115 Бизнес администрирование в области Менеджмента в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Программа бакалавриата в области менеджмента нацелена на предоставление студентам всесторонних знаний и навыков, отвечающих потребностям международного и местного бизнеса. Выпускники данной программы будут иметь теоретические знания в области менеджмента, практические навыки анализа и принятия бизнес-решений, а также четкое понимание стратегической и операционной деятельности компаний и роли менеджера. Программа подразумевает обязательное освоение одной из четырех элективных специализаций с набором углубленных компетенций.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать навыки презентации, лидерства, эффективной командной работы, ориентации на результат и ведения переговоров;
  • Понимать и уметь формулировать ключевые базовые понятия экономики, финансов, бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга для решения предметных задач;
  • Анализировать различные бизнес-задачи и разрабатывать соответствующие практические рекомендации и действия;
  • Демонстрировать средний уровень владения навыками IT;
  • Понимать и следовать принципам деловой этики;
  • Демонстрировать осведомленность об экономической и деловой среде как в глобальном, так и в национальном контексте;
  • Демонстрировать эффективное знание современных проблем управления человеческими ресурсами, включая управление талантами, трудовое законодательство, стратегию управления человеческими ресурсами, обучение персонала, компенсационные выплаты, организационное развитие и информационные системы управления человеческими ресурсами;
  • Оценивать индивидуальное и групповое поведение в организациях и интерпретацию этого поведения в контексте управленческой среды; уметь оценивать природу влияния, власти и контроля, отношения, коммуникацию, конфликты и межличностные отношения как средство понимания динамики индивидуального и группового поведения;
  • Анализировать и оценивать влияния бизнес-среды на бизнес-возможности и стратегию.
  • Понимать фундаментальную концепцию интегрированного управления цепочками поставок и влияние промышленных решений на современный бизнес;
  • Выбирать и применять соответствующие инструменты и методы для планирования, контроля и управления цепочкой поставок для достижения общей эффективности и результативности;
  • Применять маркетинговые концепции, инструменты и методы для решения проблем и принятия решений;
  • Демонстрировать компетентность и креативность в генерировании и реализации идей, связанных с управленческими проблемами;
  • Оценивать эффективность и результативность маркетинговых стратегий.
Top