HR маркетинг

  • Цель изучения дисциплины является приобретение знаний и формирование навыков по планированию кадровой работы и маркетингу персонала, применению в профессиональной деятельности основных принципов, концепций, технологий и инструментов персонал-маркетинга, а также их конкретизация при выполнении практических задач реализации маркетинга персонала в организации. Дисциплина формирует навыки разработки кадрового планирования, методами расчета и прогнозирования потребности организации в персонале, повышение имиджа предприятия как работодателя, развития персонала и и повышение его лоялности. Используя различные кейсы и деловые игры, обучающиеся смогут раскрыть условия, при которых предприятие смогло бы обеспечить себя конкурентоспособным персоналом, соответствующий необходимым требованиям с учетом специфики его деятельности
  • Образовательная программа 6B04131 HR и бизнес планирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top